• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 15:29 суббота, 29 января
    Академгородок:
    Пробки: 3 балла
    29.01.2022
    USD: 72.66
    EUR: 84.31
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Восточный обход: эпопея продолжается

    Восточный обход: эпопея продолжается

    Восточный обход: эпопея продолжается

    Губернатор Новосибирской области Андрей Травников на встрече с журналистами в начале февраля рассказал о строительстве Восточного обхода. Первый этап работ компания-подрядчик «Сибмост» должна завершить в 2021 году.

    По словам губернатора, главным достижением областной администрации по реализации объекта в 2018 году стало сохранение подрядчика – компании «Сибмост». Удалось избежать его банкротства, финансовое состояние компании стабилизировано, а строительство первого этапа Восточного обхода реанимировали. В 2019 году «Росавтодор» выделит на Восточный обход около миллиарда рублей.

    А что же дальше? Ведь несколько месяцев назад речь шла об изменении очерёдности этапов строительства, чтобы транзитный транспорт, обходя Академгородок, выезжал на федеральную трассу в районе Искитима. И губернатор на встрече в Советском районе обещал, что выделят средства на III-IV этапы. Лев Шепелянский, сопредседатель общественной организации «Дорога», обратился с вопросами в Росавтодор.

    21 января пришёл ответ от начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Андрея Шилова. Из этого письма стало ясно, что продолжения строительства в ближайшие годы не предвидится. По информации Федерального дорожного агентства, мероприятия по II, III и IV этапам Восточного обхода Новосибирска не предусмотрены адресной инвестиционной программой (ФАИП). Таким образом, после введения в строй первого этапа поток транзитных машин всё же пойдёт на улицы Советского района и далее на Бердское шоссе. Между тем уже сейчас в пробках на трассе Академгородок – Кольцово, улицах Иванова и Арбузова по утрам автомобилисты проводят 30-40 минут, а то и больше.

    – Из переписки с Росавтодором и региональными властями стало ясно, что заявка на включение дальнейших работ по Восточному обходу в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на 2019-2024 годы была подана, но Аналитический центр при Правительстве РФ не включил их ни в Комплексный план, ни в ФАИП. Очевидно, что работа с центром не была до конца своевременно и качественно проведена, – отметил Лев Шепелянский, активный защитник Академгородка от потока транзитного транспорта.

    Эти выводы подтвердил советник Аналитического центра при Правительстве РФ Сергей Караваев. С ним недавно в Москве встретилась общественница из Советского района Екатерина Хлебникова (Зюбина).

    Как оказалось, Росавтодор предоставил неполные данные по Восточному обходу, поэтому пакет документов не прошёл фильтры и Восточный обход не включили в перспективные планы, – рассказала Екатерина.

    Сергей Караваев пояснил, что 29 января 2019 года утверждена методика ранжирования объектов и выработана формальная карточка мероприятий (аналог паспорта объекта). А значит, есть шанс вновь подать документы и всё же внести интересующие новосибирцев объекты в Комплексный план.

    По сути теперь Росавтодор или правительство области могут направлять в Аналитический центр заявку на проведение ранжирования. Она должна содержать краткое и ёмкое обоснование внесения объекта в план и необходимости его финансирования, – добавляет Екатерина Хлебникова.

    При этом особый упор, отмечает общественница, нужно делать на то, что это магистраль, а не внутриагломерационная дорога. Кроме того, можно приложить карту-схему объекта. Тогда в течение 15 дней Аналитический центр рассмотрит заявку, и, если нет нарушений, то специалисты центра проведут сравнение объекта с аналогичными в других регионах, так как важно соотносить стоимость и возможности бюджета. Если и этот фильтр будет пройден, то заключение подаётся в Правительственную комиссию по транспорту для включения в Комплексный план. Тогда можно рассчитывать на то, что строительство Восточного обхода будет вестись параллельно на нескольких участках, что так важно для жителей нашего района.

    В беседе с общественницей Сергей Караваев отметил, что сейчас важно не тянуть с подачей документов, описать всё максимально чётко и без лишней эмоциональной окраски. Чем, собственно, и собираются заняться заинтересованные в решении проблемы жители Советского района. Они подали соответствующие предложения Андрею Травникову и министру транспорта и дорожного хозяйства Анатолию Костылевскому.

    – Как нам представляется, в соответствии с предвыборными обещаниями губернатора необходимо окончательно решить вопрос включения третьего и четвёртого этапов Восточного обхода в ФАИП и в Комплексный план, – отмечает представитель ОО «Дорога» Степан Сухих. – Сейчас наступил крайне важный момент для того, чтобы возобновить финансирование и дальнейшее строительство.

    Татьяна ОСИПОВА

    Подробный рассказ Екатерины Хлебниковой о встрече в Аналитическом центре читайте здесь.

    05.03.2019, 10:23 Маша
    Как всегда все для людей.

    Другие статьи на тему

    Человек и общество / Возвращаясь к напечатанному
    Двор на 60 миллионов
    541 0
    "Навигатор" № 42 (1264) от 30.10.20
    Человек и общество / Возвращаясь к напечатанному
    Задержан на полтора месяца
    Владимир Понуровский, замдиректора ФГУП «ЖКХ ННЦ», будет под домашним арестом до 2 апреля. Об этом сообщается на сайте суда Центрального района. Задержали Понуровского на днях, когда он вернулся из отпуска...
    420 0
    Человек и общество / Возвращаясь к напечатанному
    Сквер на Демакова: мы за ценой не постоим?
    3793 5
    "Навигатор" № 27 (1198) от 12.07.19

    Популярное