• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 18:41 четверг, 25 апреля
    Академгородок:
    Пробки: 6 баллов
    25.04.2024
    USD: 92.51
    EUR: 98.91
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Мосту нужен капремонт

    Мосту нужен капремонт

    Мосту нужен капремонт

    Ещё в 2018 году эксперты СГУПС обследовали мост на плотине Новосибирской ГЭС. Вывод был таков: объект находится в неудовлетворительном состоянии.

    На проезжей части – колея, удерживающая способность дорожного ограждения не соответствует требованиям, железобетонные конструкции пролётов имеют многочисленные повреждения, а металлические конструкции подвержены коррозии. За сутки по мосту проезжают более 2000 машин. Хотя большегрузам запрещёно передвижение по дамбе, далеко не все водители грузовиков соблюдают правила. В целом это приводит к активному разрушению моста.

    Как сообщили в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, в МКУ «Гормост» разработали проектно-сметную документацию для капитального ремонта сооружения. Её в ближайшее время направят экспертам Государственной вневедомственной экспертизы НСО.

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    Идёт большая вода
    146 0
    "Навигатор" № 16 (1438) от 26.04.24
    Человек и общество
    Планы на лето: работы много
    163 1
    "Навигатор" № 16 (1438) от 26.04.24
    Человек и общество
    Для полноты жизни
    118 0
    "Навигатор" № 16 (1438) от 26.04.24
    Человек и общество
    65 лет спасают от огня
    149 0
    "Навигатор" № 16 (1438) от 26.04.24
    Человек и общество
    Праздник весны и созидания
    137 0
    "Навигатор" № 16 (1438) от 26.04.24
    Человек и общество
    С Первомаем!
    129 0
    "Навигатор" № 16 (1438) от 26.04.24

    Популярное