• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 08:46 воскресенье, 25 октября
    Академгородок:
    Пробки: 1 балл
    25.10.2020
    USD: 76.47
    EUR: 90.41
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Хочу в школу!

    Хочу в школу!

    Хочу в школу!

    До конца этого учебного года школьникам придётся учиться дистанционно. Каково это? Своим опытом делится шестиклассница ОЦ «Горностай» Мария АРТЮХ.

    Когда я узнала, что мы переходим на дистанционное обучение, очень обрадовалась: ура, в школу ходить не надо! Но, оказалось, тяжело, когда не можешь видеться с друзьями, болтать на переменах, ходить вместе в столовую, гулять после уроков.

    А ещё стали задавать гораздо больше домашних заданий. Сажусь делать уроки в 9 утра, а заканчиваю, бывает, после семи вечера. Хотя в обычные школьные дни учёба длилась с 8.30 до 14.15, и на домашнюю работу уходил час-полтора.

    Но не всё так плохо: время на любимые занятия, игры, хобби и многое другое тоже остаётся.

    – Можно просыпаться и ложиться спать во столько, во сколько хочешь, – сказала мне подруга Софья Зубкова.

    Среди школьных друзей есть разные мнения о домашнем обучении. Одним учиться стало комфортнее, они рады, что теперь не приходится стесняться, отвечая у доски, а если что-то не понятно, практически в любое время можно обратиться к учителю. У кого-то даже оценки улучшились.

    Зато и минусов у самоизоляции хватает.

    – Раньше мне было намного интереснее учиться, потому что я видела учителей, видела их заинтересованность в предмете, да и воспринимать информацию на слух лично мне сложнее, – поделилась Виктория Зенова. – Трудно самой следить за временем, чтобы не опоздать на онлайн-конференцию. Дома у меня не всегда есть интернет. И задают очень много именно письменно.

    С ней согласен и Вадим Варгунин, который отметил, что задают много, а выполнить надо в короткие сроки.

    – Нельзя увидеться с друзьями, выйти погулять, – сетует Инна Ерошкина. – Я должна постоянно следить за младшей сестрой.

    Оказалось, что опрошенные мною ребята страдали больше не от домашнего обучения, а от самоизоляции, от невозможности общаться с друзьями и учителями, как прежде. Об этом же говорили и взрослые.

    – Никакое дистанционное обучение, каким бы хорошим оно ни было, не заменит человеческого общения. Для обучающихся и учителей постоянное времяпрепровождение за компьютером ничего хорошего ни психическому, ни физическому здоровью не принесёт, – поделилась своим мнением преподаватель иностранного языка Ольга Ищенко. – Не представляю работу учителей русского языка, сколько времени им требуется для проверки. Я, например, получаю по 20-30 работ: каждый день, включая и субботу, и воскресенье. Всё надо проверить, указать на ошибки и отправить письмо в ответ. Единственное преимущество – даже те, кто не делал домашние задания, теперь присылают.

    – Про минусы дистанционного обучения можно, наверное, говорить бесконечно, – отмечает учитель русского языка Анастасия Овчинникова. – Это и объём работы, и невозможность контролировать процесс выполнения заданий, и затруднения при проверке: то почерк неразборчивый, то качество фото плохое. Из плюсов можно, думаю, отметить относительно свободный график. Не нужно вставать в 6 утра, торопиться на работу.

    Наши учителя вынуждены в срочном порядке менять систему преподавания и осваивать новые технологии (представляю, как, например, был озадачен преподаватель физкультуры).

    – Учёба на самоизоляции – это данность, которую нельзя изменить. Конечно, возникают сложности, но те работы, которые я получаю от учащихся (пятые и шестые классы) радуют меня: выполнены качественно, с использованием дополнительной информации, которой нет в учебнике, кулинарные проекты с презентациями и великолепными фото, – рассказывает преподаватель технологии Наталья Тюхтеева.

    – Основная масса школьников сейчас учатся самостоятельно работать. Пока получается не у всех. Многие ребята, особенно младшие, невнимательно читают задания. Старшие друг у друга списывают, отправляют задания с тем, лишь бы отвязаться, – рассказывает учитель географии Наталья Кудрявцева. – Обидно: в пятых классах сейчас идут интересные темы, а донести эмоционально не можешь. Я соскучилась по ребятам. Хочу в школу!

    Всем нам сейчас нелегко. И мы молодцы: несмотря ни на что, учимся, работаем. Нужно набраться терпения, и всё получится. Оставаясь дома, вы сохраните жизни.

    Фото М. Артюх

    Другие статьи на тему

    Письма / Письмо в редакцию
    Дом радости
    149 0
    "Навигатор" № 41 (1263) от 23.10.20
    Письма / Письмо в редакцию
    Квесты нашего двора
    359 0
    "Навигатор" № 33 (1255) от 28.08.20
    Письма / Письмо в редакцию
    Доктор от Бога
    В «Навигатор» обратилась жительница Академгородка Людмила Бельченко, которая недавно прочитала о торжественном награждении лучших врачей области, выбранных народным голосованием. Новость об этом мы публиковали в №29...
    371 0
    Письма / Письмо в редакцию
    Для себя и для народа
    1457 3
    "Навигатор" № 28 (1250) от 24.07.20
    Письма / Письмо в редакцию
    Ночные воришки
    1120 1
    "Навигатор" № 25 (1247) от 03.07.20
    Письма / Письмо в редакцию
    Орхидеи в Академгородке
    678 2
    "Навигатор" № 23 (1245) от 19.06.20

    Популярное