• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 30.06.2021, 12:01

    Установить ограждения на путях, где погибли девочки, невозможно

    Установить ограждения на путях, где погибли девочки, невозможно

    Установить ограждения на путях, где погибли девочки, невозможно

    Об этом сообщил заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги Евгений Дербилов. Напомним, ранее «Навигатор» рассказывал: родители двух девочек, сбитых между станциями «Береговая» и «Обское море», создали петицию, в которой требуют либо ограничить скорость поездов на данном участке, либо установить ограждения.

    Как объяснил представитель РЖД, заборы ставят около железнодорожных станций, но не на перегонах между ними. Кроме того, одна из проблем сегодня в том, что установленные специалистами железной дороги заборы очень быстро ломают или разбирают. 

    Кроме того, как отметил Евгений Дербилов сайту НГС, в 500 метрах от места трагедии есть пешеходный переход. Его сделали в прошлом году и он обошелся компании в 11 миллионов рублей. При этом, отмечает представитель РЖД, рядом со станцией «Обское море» есть три пешеходных перехода и как минимум 10 тропинок, которые протоптаны там, где людям удобнее ходить. Сделать каждую из них официальным пешеходным переходом нереально.

    Возвращаясь к трагедии, которая произошла 18 июня, Евгений Дербилов объяснил: тормозной путь электропоезда, который сбил девочек, составил 450 метров, а скорость состава была 81 километр в час. Однако железнодорожный состав не машина, где нажал на тормоз – и поезд остановился. Это сделать невозможно физически. А для работников РЖД такие ЧП заканчиваются психологическими травмами.

    – Машинист, видя, когда человек перебегает, ничего сделать не может. У нас, если бригада сбила человека, они проходят курсы психологической реабилитации, – рассказал Евгений Дербилов.

    Что же касается ограничения скорости, то это, по словам замначальника, бессмысленно. Максимальная скорость пассажирских поездов – 120 км/ч, грузовых – 80–90 км/ч. Даже на скорости 7 км/ч поезд невероятно опасен, но при таком ограничении этот вид транспорта потеряет свой смысл.

    С начала этого года на железнодорожных путях погибли 25 человек, в том числе пять детей. В прошлом году было всего 23 таких случая. В РЖД просят граждан не рисковать своей жизнью, переходить железную дорогу только по пешеходным переходам, не идти по рельсам в наушниках и помнить: остановить многотонный состав за секунду и даже за минуту нереально.

    Фото из архива редакции «Навигатора»

    Другие новости на тему

    Популярное