• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 29.06.2021, 12:56

    «Предупредим повторные трагедии». Родители сбитых поездом девочек создали петицию

    «Предупредим повторные трагедии». Родители сбитых поездом девочек создали петицию

    «Предупредим повторные трагедии». Родители сбитых поездом девочек создали петицию

    Обращение уже подписали 1616 человек. Главное требование авторов петиции – создание безопасного железнодорожного перехода между станциями «Обское море» и «Береговая».

    Петиция создана Екатериной Майер и адресована губернатору Новосибирской области Андрею Травникову, мэру Новосибирска Анатолию Локтю, депутату горсовета Наталье Пинус и гендиректору ОАО «Российские железные дороги» Олегу Белозерову.

    О трагедии, которая произошла 18 июня 2021 года на железной дороге между станциями «Обское море» и «Береговая», «Навигатор» рассказывал. Девочки-подростки шли с моря, когда их сбил электропоезд. Одна погибла на месте ЧП, вторая – по дороге в больницу.

    Они шли по десятилетиями протоптанной дороге, где в сезон в жаркие выходные дни проходят сотни, если не тысячи людей в день. Зимой ею пользуются рыбаки. Здесь нет официального пляжа, однако есть водоохранная зона, доступ к которой открыт для всех согласно законодательству РФ. Дорога прямиком выходит на официальную остановку общественного транспорта «Поселок Кирово». Но на пути есть одно препятствие – железнодорожные пути, – пишет Екатерина.

    Официально перехода через железнодорожные пути нет, однако именно тут ходят люди. В тот день девочки подошли к путям и услышали сигнал грузового состава, машинист им посигналил – и школьницы отошли подальше от путей. Как рассказывает Екатерина, со стороны станции «Береговая» хорошая видимость, а вот со стороны «Обского моря» здесь затяжной поворот. И видимость для машиниста оттуда около 500 метров, а для тех, кто идет пешком – не более 200 метров.

    В момент, когда приблизился последний вагон товарного поезда, девочки начали движение ему навстречу, предварительно посмотрев налево, где на 200 м было пусто. Но и тут – не по путям, а по кромке насыпи по своей ближней стороне. Они двигались так примерно 10-15 секунд. Этого хватило, чтобы сзади им в спину выехала электричка на скорости 81 км/час, – добавляет автор петиции.

    Женщина адресовала первым лицам города и региона, а также руководству РЖД несколько вопросов:
    - почему на этом месте, традиционно (десятилетиями) используемом для перехода путей сотнями (а может и тысячами) людей в день, до сих пор нет официального надземного или хотя бы наземного пешеходного перехода?
    - почему там элементарно не снизить регламентную скорость со 100 км/ч хотя бы до 60 км/час?
    - почему хотя бы не исключен доступ людей путем ограждений, как это делается в других городах РФ и в городах Европы?

    Подводя итог, автор петиции и подписавшие её требуют либо организовать надземный пешеходный переход или же наземный пешеходный переход со снижением скорости на этом участке до 40-60 км/ч. Если же организовать пешеходный переход нет возможности, то хотя бы ввести ограничение скорости поездов из-за плохой видимости на повороте.

    Другие новости на тему

    Популярное