• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 17.01.2022, 18:21

    Морские и железнодорожные контейнеры. Выбор подходящих модулей

    Морские и железнодорожные контейнеры. Выбор подходящих модулей

    Морские и железнодорожные контейнеры. Выбор подходящих модулей

    Контейнеры – крупногабаритная многооборотная тара, которую используют повсеместно транспортные компании-перевозчики, предприятия разного профиля. Модули необходимы для хранения и перевозки продукции, сырья, негабаритных или крупногабаритных товаров. Прочная стальная конструкция надежно защищает груз от механических повреждений, осадков, ультрафиолета.

    На сайте https://www.container-logistic.ru/region/novosibirsk.html предложены контейнеры разных размеров и грузоподъемности. Такие модули оснащены рамами или фитингами, которые помогут прикрепить модули к составу или платформе.

    Особенности и виды морских контейнеров

    Для транспортировки грузов выбирают высокопрочные контейнеры. Они выполнены из крепкого каркаса и стали, которая выдерживает повышенную влажность, ударную силу волны, вибрации и другие воздействия.

    Морские контейнеры представлены в разных конфигурациях:

    • 20-футовые – грузоподъемностью до 21,9 тонн;
    • 40-футовые – до 26,5 т;
    • 45-футовые – до 29,8 т.


    Для производства используют листы гофрированного металла толщиной до 2 мм. Такие элементы обязательно получают ребра жесткости и дополнительно покрыты антикоррозийным составом. За счет полимерной краски и герметичного корпуса срок эксплуатации составляет до 20–25 лет. В состав каждой конструкции включают металлический каркас и двери, напольное покрытие (из дерева) и обшивку, разнообразные фитинги (для безопасной перевозки).

    Особенности железнодорожных контейнеров

    Конструкции весом 2,5–5 тонн используют в большинстве случаев для перевозки товаров и сырья. Тару фиксируют на автомобильном или ж/д транспорте, специальных платформах. Востребованными остаются пятитонные контейнеры. Для перевозки крупногабаритных изделий или больших партий товара чаще выбирают 20-тонные конструкции. Покупатели смогут значительно сократить транспортные расходы, если выберут б/у контейнеры, представленные компанией «Контейнер-Логистик».

    На правах рекламы
    Фото предоставлено рекламодателем

    Комментарии

    Другие новости на тему

    Популярное