• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 20:32 вторник, 23 апреля
    Академгородок:
    Пробки: 3 балла
    23.04.2024
    USD: 93.25
    EUR: 99.36
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Выросли из старого здания

    Выросли из старого здания

    Выросли из старого здания

    Чтобы возвести пристройку к лицею №130, придётся вырубить больше ста деревьев. Но руководство учебного заведения обещает всё компенсировать.

    Вопрос расширения площадей одного из ведущих образовательных учреждений Советского района и Новосибирска возник давно. 28 сентября его подняли в администрации в рамках общественного обсуждения перспектив развития системы образования.

    – Создание условий для развития детей невозможно без развития инфраструктуры района и образовательных учреждений в частности. Население района за минувшие 25 лет значительно выросло. Сегодня у нас обучается более 20 тысяч школьников. При этом последнюю новую школу, №165, ввели в эксплуатацию в 1993 году, а пристройка к школе №112 была сдана в 2013 году, – отмечает Зинаида Гребнева, начальник отдела образования.

    По словам Александра Кулаева, первого замглавы района, сегодня гимназия №3 и лицей №130 работают почти с двойной перегрузкой, в гимназии №5 детей на 20% больше, чем положено по нормативам. И решить эти проблемы можно только с вводом в школах дополнительных площадей.

    «Мы знаем, что делать. Вплоть до 2020 года»

    Директор лицея №130 Сергей Сопочкин рассказал о том, как долго шли к созданию пристройки:

    – В 1970 году построено здание лицея. В 1980-м появилась идея сделать пристройку, подготовили проект. В 1994-м мы нашли этот проект в архиве, но он совершенно не подходил под реалии сегодняшнего дня. 2006 год – началось обсуждение варианта переселить из нашего здания музыкальную школу. Вопрос до сих пор так и не решён. Март 2015 года – разработан новый проект пристройки. 16 августа 2017 года мы получили положительное заключение по проекту на строительство.

    Общая стоимость пристройки к лицею – около 450 миллионов рублей. Средства планируют взять в банке. При этом, как отметил Сергей Владимирович, один из родителей готов оплатить проценты по кредиту.

    Проект включает классы для младшего звена, лабораторные аудитории для учеников с 5-го по 11-й классы, бассейн, тир для стрельбы из пневматического оружия, два спортзала, конференц-зал на 223 человека. Общая вместимость пристройки – 525 мест. Новое здание с основным будет соединено тёплым переходом.

    – Уже более 20 лет сотрудничаю с лицеем №130. Преподаю биологию. Уверен, многие учёные с радостью бы пришли к детям, чтобы учить их, вовлекать в науку. Но для этого нужны помещения, образовательное пространство, где можно размещать лаборатории, пособия, – отметил Сергей Батурин, научный сотрудник Института цитологии и генетики СО РАН.

    Чтобы реализовать задуманное

    Как это часто бывает в Академгородке, чтобы построить что-то, необходимо сносить зелёные насаждения. Ситуация с лицеем не исключение. Чтобы освободить участок для новостройки, нужно убрать 150 деревьев и кустарников, отметил Александр Кулаев. Все они растут на муниципальной земле. Часть придётся вырубить, часть – перенести.

    – Мы тоже хотим сохранить лес. Поэтому на территории будет создан лицейский парк. Кроме того, готовы сделать компенсационные посадки в тех местах, которые нам будут указаны, – добавил Сергей Сопочкин.

    Светлана Чудакова, начальник отдела благоустройства, озеленения и транспорта, отметила, что в районе есть участки, где необходимо посадить деревья.

    Пришедшие на встречу поддержали идею развития лицея №130. Осталось получить в Управлении архитектурно-строительной инспекции (УАСИ) разрешение на строительство.

    Справедливости ради отметим, что на общественном обсуждении не было тех, кто активно защищает зелёные зоны Академгородка от вырубок. А значит, не исключено, что у них возникнут возражения.

    С концепцией развития образовательного учреждения до 2020 года, в том числе и с проектом пристройки, можно ознакомиться на сайте лицея.

    Марина МЕЗИНА, фото автора

    06.10.2017, 14:10 мизантроп
    Увы, да . Все мы с 1991 года смотрим этот ужастик и видимо он скоро подойдёт к концу. Это не я, не все такие оптимисты, как вы
    06.10.2017, 14:06 это не я )
    мизантроп, и поэтому "всё на дрова"? Юноша, не смотри "ужастики" на ночь глядя )))
    Ну, или ложись в гроб и жди пока тебя уничтожат...
    06.10.2017, 14:01 мизантроп
    Логика проста. Я смотрю на вещи ультрапессимистично. Впечатление такое, что сперва уничтожат лес, а без леса уничтожимся и мы. Сопротивляться этому уже бесполезно, мы уже прошли точку невозврата. Дальше только уничтожение
    06.10.2017, 13:58 это не я )
    мизантроп, демагогия чистой воды! Какое отношение имеет вырубка леса к, якобы, доводам, приведённым тобой? Ровно никакой связи не вижу: какая-то незрелая логика и аргументация. Дальше неинтересно.
    06.10.2017, 13:52 мизантроп
    Не говоря, уже, о цинизме, чему твои "перлы" - наглядное подтверждение!

    вы ухватили мою суть. Люблю иногда цинично поглумиться.
    Но суть от этого не меняется.
    06.10.2017, 13:49 это не я )
    мизантроп, серьёзно? Прям, совсем ничего плохого не писал, да? А что написано тобой сразу, с порога, что называется по-русски не спровоцированной агрессией: "Тут вопрос надо ставить иначе.Тут людей подобных надо начать вырубать. Достали со своим лесом, всё на дрова-и лес и людей"? Не начинай хамить - не получишь бумерангом, понял?
    06.10.2017, 13:44 мизантроп
    Да ведь никто не опровергает ваш тезис о деградации и коррупции. Заметьте, я ведь вас никакими нехорошими словами не называл, а вы сразу развешиваете ярлыки. Я доношу простую вещь-власть имущие ставят задачу нашего уничтожения, и никакие перемены одних кукол на других тут не помогут.
    06.10.2017, 13:39 это не я )
    мизантроп, я плакалЪ! Ну, если даже "японские фашистские недобитки" заботятся о природе лучше, чем потомки благородных победителей, то масштабы деградации налицо! Погрязли в коррупцию по самые уши! Не говоря, уже, о цинизме, чему твои "перлы" - наглядное подтверждение! Не хочешь к японцам? Боишься, ущербный? ) Что ж, отправляйся к "цивилизованным" янки и предложи им вырубить Центральный Парк в Нью-Йорке: посмотрим, что они с тобой сделают )))
    06.10.2017, 13:34 мизантроп
    Да, его нет, в том плане как его видел Сибирский дед. А что касается филиппыча-может ещё хуже будет.
    06.10.2017, 13:30 это не я )
    мизантроп, ну, раз НЕТ Академгородка, то чего ты здесь забыл-то? Вот, и вали, человеконенавистник, куда подальше! Скучать по тебе не будем.
    А кто там чего уничтожит - посмотрим. Сегодня, наконец, городецкого сняли, т.ч. жизнь налаживается )
    06.10.2017, 13:30 мизантроп
    Я не хочу к японским фашистским недобиткам ездить) Жаль, что их не стёрли с лица земли в 1945 году.
    06.10.2017, 13:25 это не я )
    Кстати, мизантроп, съезди в Японию и предложи им так, как ты умеешь, в грубой форме, их леса повырубать: глядишь, они новый вид суши придумают - с человечиной ;)
    06.10.2017, 13:22 мизантроп
    Уважаемый, не стоит так буйно выплёскивать свои эмоции Убираться из Академгородка уж точно нужно не мне. Академгородка скоро не будет, вернее его уже нет с 1991 года, но скоро и его не останется и никого из нас об этом не спросят. Уничтожат нас всех да и всё, ибо все мы ненужные рты для власть имущих
    06.10.2017, 12:48 это не я )
    Достали со своим "развитием"! Убирайтесь из Академгородка к чёртовой матери - там и "развивайте" себе на здоровье, по-мизантропски, в пустыне или тундре, где людей нет!
    06.10.2017, 12:30 мизантроп
    вот ведь какой градус дискуссии. Тут вопрос надо ставить иначе.Тут людей подобных надо начать вырубать. Достали со своим лесом, всё на дрова-и лес и людей
    06.10.2017, 10:32 это не я )
    Значит, ничего не надо расширять! Не нравится - валите в другое место, в тундру, например!
    Почему те же японцы могут это делать, а в 130-ке - нет? Съездите и поучитесь, как МОДЕРНИЗИРОВАТЬ, ничего не вырубая! Европейские города стоят ВЕКАМИ, и никому и в голову не придёт что-то начать там вырубать "под развитие"!
    Да, что там: даже нью-йоркцы головы снесут придуркам, которые затеют тронуть Центральный Парк, расположенный на самых коммерчески привлекательных землях Манхэттена, между прочим!
    В общем, помолчи в тряпочку, тролль, по поводу демагогии, т.к. именно этим и прикрываются все "развиватели", а по сути - хапуги!
    06.10.2017, 10:19 Григорий
    Очередная демагогия от псевдозащитников лесов. Есть объекты, которые можно перенести из Академгородка и есть те, которые нельзя. Данная школа уже в Академгородке и лес в любом случае при её расширении придётся рубить.
    06.10.2017, 10:13 это не я )
    В последнее время много говорят о развитии Академгородка, но почему-то у всех "развитие" непременно означает уничтожение лесов. Об этом сразу заявил новоиспечённый председатель СО РАН Пармон, постоянно говорит ректор НГУ Федорук, а теперь и Сопочкин.
    Что ж, предлагаю многоуважаемой публике самой оценить, весомость подобных заявлений в сравнении с международным опытом. Для наглядности возьму Японию.
    Наверное, ни у кого не возникает сомнений, что Япония на сегодняшний день гораздо более высокоразвитая страна, чем Россия. А теперь только факты.
    Территория России в 45 (!) раз превосходит территорию Японии (честно говоря, я думал, что даже больше). Население почти сопоставимое: Россия - почти 147 млн. (9-е место в мире), Япония - почти 127 млн. (10-е место в мире). Плотность населения Японии в 39 (!) раз превосходит российскую.
    А теперь самое интересное.
    Япония покрыта возвышенностями и низкими и средневысотными горами, они составляют свыше 75 % территории страны. Леса покрывают свыше 66 % страны.
    Более 70 % территории России занято равнинами и низменностями. Лесистость территории России составляет 45,4 %.
    Впечатляет, не правда ли? На фоне японцев, БЕРЕЖНО ОТНОСЯЩИХСЯ к своей природе, мы - настоящие дикари! Так "доразвивали" Россию барыги и негодяи! Уничтожают наше природное богатство - леса!
    Самое поразительное, что ровно то же самое происходит, повторюсь, в Лаврентьевском Академгородке! Оцените сами, чего стОит такое "развитие"!
    06.10.2017, 09:34 это не я )
    Соседка, согласен с Вами, но как ещё можно реагировать на откровенное хамство и троллинг?
    06.10.2017, 09:26 Соседка
    Прочла комментарии с большим интересом. Как это по-русски! Начать интеллектуальную дискуссию и кончить словесным мордобоем. Сюжет для телекомедии.
    06.10.2017, 04:37 это не я )
    Григорий, ты бы изучил на досуге, что такое "троллинг", чтобы не садиться в лужу каждый раз, неся откровенную и голословную ахинею! Давай, до свиданья, тролль )))
    06.10.2017, 01:25 Григорий
    это не я ), ты их привёл, потому что ты тролль и тебе нужен повод для троллинга. Достойная школа расширяется, нормальные люди радуются этому, а тролли ищут коррупцию.
    05.10.2017, 15:25 это не я )
    Григорий, я плакалЪ! Это ведь ты тут встрял в дискуссию, оскорбил меня на ровном месте, а теперь ещё и про "троллинг" запел! Ну, наглость невиданная! Да, ты-то, как раз, и есть тролль, причём, жирный, т.е. уже во всей красе тут "раскрылся", с чем и поздравляю! А Ордынское (как и Гондурас) я привёл для демонстрации НЕЛЕПОСТИ твоих дурацких утверждений, что, мол, школа нарушит некие КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА, если будет принимать учеников, учитывая их прописку!
    05.10.2017, 15:17 это не я )
    Модератор, "очередной неадекват?" - "характеристика поведения, а не личности"?! Хорошо, вы - очередной неадекват?
    05.10.2017, 08:00 Модератор
    Это не я), спокойно отнесусь. Это характеристика поведения, а не личности.
    05.10.2017, 07:48 Григорий
    это не я ), Ты считаешь себя нормальным? Одни оскорбления, вопросы на теоретическом уровне. Ты реальный пример можешь привести человека из Ордынского района или из других упомянутых тобой мест, который пытался бы поступить в эту школу? Или это форма троллинга у тебя такая - сидишь на данном сайте, и, днями и ночами, ищешь везде коррупцию и критикуешь-оскорбляешь всех авторов и комментаторов?
    05.10.2017, 07:29 это не я )
    Григорий, слушай, ты меня уже достал со своей ахинеей! К тому же так и не ответил (ДВАЖДЫ!) на прямой вопрос. Не вижу смысла терять на общение с подобным типом своё время. Adios.
    05.10.2017, 07:26 это не я )
    Модератор, замечательная логика! Представьте, что такой вопрос задали вам лично: как вы к этому отнесётесь?
    05.10.2017, 07:18 Григорий
    это не я )? , бред нести не надо. Нет такого закона или НПА. Прописку покупают там, где коррупция. Письменных отказов по месту жительству не видел ни одного. Были случаи такие с поликлиникой (есть выигранные решения судов 2013 года, дальше и таких не было). А насчёт фиктивных мест прописки, когда заведомо будет жить где-то поблизости, так это, как минимум, заведомая административка - наврядли кто-то захочет навлекать на себя просто рой госслужащих, желающих привлечь за это - от детской комиссии до прокуратуры с полицией.
    Ну и насчёт коррупции и кумовства при приёме в уч. заведения - это действительно проблема в этой сфере, но тут причина даже не в неработающих правоохранителях с чиновниками, а в несовершенстве законодательства. Поймать чаще всего трудно или невозможно преступников. В письменном ответе чаще всего напишут формальную причину, которую и обжаловать нереально, и проверить-опровергнуть невозможно.
    Тестирование - это вообще отдельный вопрос. Приведу пример (реально из данной школы). Кандидату дают четыре картинки - кошка, собака, корова и петух: и просят найти признак, по которому одна будет отличаться от других. Пример правильного ответа: первые три говорят по одному слогу (мяу, гав, му), а последняя 4 (ку-ка-ре-ку). Ну, допустим, с малой вероятностью ребёнок может догадаться, потому что гений, но наиболее вероятно, что такой "тест" пройдёт только, тот, кто знает ответ заранее (чего, конечно, нет в общем доступе).
    05.10.2017, 07:14 Модератор
    Это не я), фраза про неадекват звучит со знаком вопроса и не подается как прямое оскорбление. Уважайте, пожалуйста, других посетителей сайта, ведите дискуссию корректно.
    05.10.2017, 06:56 Григорий
    Опять у меня здесь клон вовсю комментирует, неся ахинею...
    05.10.2017, 05:33 это не я )
    Модератор, а здесь нет нарушений "Правил размещения комментариев"?
    " 04 октября 2017, 19:21, автор: Григорий

    это не я ), очередной неадекват?"
    05.10.2017, 05:26 это не я )
    Григорий, неужели, дошло?
    05.10.2017, 05:24 Григорий
    Правильно пишут в комментариях, для того чтобы решить проблему переполненности школы, достаточно прекратить массовый набор
    детей из других городов (Бердск, Кольцово) и удалённых районов. Тогда оставшиеся смогут учиться в одну смену и не придётся вырубать лес. Наглость чиновников переходит все границы.
    05.10.2017, 05:01 это не я )
    Чудак из 5-б.
    Процент выпускников, поступающих в вузы, является одним из главных критериев оценки образовательного процесса в школах. Для вас это - новость? Кстати, сами школы обычно ставят именно этот критерий во главе угла, не говоря уже о всяких рейтингах. Т.о., своё чудачье мнение о "профессионалах" из 130-ки можете оставить при себе.
    05.10.2017, 04:46 это не я )
    Елена К., какие-такие "неадекватные бабки"? Вы на себя, любимую, со стороны посмотрите! Ведёте себя, как последняя хабалка! К тому же, крайне эгоистично! Не нравятся в Академгородке берёзки? Ну, так и уезжайте, откуда приехали - скучать по вам никто не будет, обещаю! Займитесь "развитием" там, где это оценят и признают адекватным, а Академгородку подобные вам нужны, как "в русской бане пассатижи"!
    05.10.2017, 04:40 это не я )
    Григорий, слушай, (оскорбление удалено модератором) ты себя в психологи, что ли, записал? Ну, хватит уже чушь-то нести!
    Ответь себе, почему люди СПЕЦИАЛЬНО приобретают жильё и ПРОПИСКУ с целью отдать своё чадо в "элитную" школу? Если бы у прописанных территориально не было бы преимущества для приёма в школу, то зачем бы они это делали? Ты мне так и не ответил на вопрос: "родители ребёнка из ... я не знаю... Ордынского, например, могут подать заявление на приём в 130-ку?" А с Сахалина? А из Казахстана или Гондураса?
    Хватит свои бредовые фантазии выдавать за факты!
    05.10.2017, 03:37 С днем учителя! Чудак из 5-б.
    Ксения, какое Ваше, щучье дело - кто куда пошел поступать? А чем Вам не нравится УМК в 130-ке?
    А в лицее 130 действильно работают профессионалы, показывающие высочайшие результаты
    05.10.2017, 02:54 Ксения
    Посмеялась над фразой "одно из ведущих образовательных учреждений Советского района и Новосибирска". К сожалению, под руководством Сопочкина, лицей 130 скатился на уровень ниже среднего. Достаточно посмотреть, какие учебники выбирает администрация для обучения. Если уж дочка самого Сопочкина после 11-го класса лицея 130 пошла в медицинский техникум, а в высшее учебное заведение не поступила...
    04.10.2017, 20:52 Елена К.
    Надо гнать метлой неадекватных бабок, которые готовы ради десятка деревьев помешать строительству нового здания лицея 130. Педагоги и лицеисты давно заслужили работать и учиться в современных лабораториях и кабинетах. Уникален опыт администрации и родителей лицеистов по привлечению средств для реализации замечательного проекта. Сергей Владимирович, успехов Вам и Вашим педагогам, ученикам, адекватным и мотивированным родителям! Лицам крайне сомнительной репутации, мешающим развитию академгородка, устраивающим истерику из- за березки и десятка сосен- займитесь уже чем-то полезным. Хватит баламутить и нести чушь...
    04.10.2017, 17:29 Григорий
    это не я ), (удалено модератором). Назови закон или НПА про "семей, ПРОПИСАННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНО в зоне школы"? Во-первых, ты путаешь нормы строительства и планирования с нормами приёма. Во-вторых, есть гос. услуги, которые закреплены по муниципальным образованиям или населённым пунктам (к примеру, детские сады) и есть те, которые от них не зависят. В последнем случае, если есть ещё собеседование или тестирование при приёме - выбирает не только гражданин, но и уч. заведение. Выбирает из характеристик самого обучающегося, а не его места жительства, соц. статуса, характеристик его родителей и т. п.
    04.10.2017, 17:09 это не я )
    Григорий, прежде всего, именно ты тут занялся оскорблениями (удалено модератором)! Изучай вопрос сам, если, конечно, интеллекта хватит: для семей, ПРОПИСАННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНО в зоне школы, дети имеют ПРИОРИТЕТ, т.е. пока не приняли такого ребёнка, не имеют права принять из другого района по прописке. Школы, 130-ка, в частности, переполнены из-за того, что и прописанных приняли, и непрописанных (за взятку). Вообще, на какое-такое "конституционное право" ты ссылаешься, не пойму? Скажем, родители ребёнка из ... я не знаю... Ордынского, например, могут подать заявление на приём в 130-ку? Ну, бред! А ещё осмелился тут писать про адекватность...
    04.10.2017, 16:55 Григорий
    это не я ), "Кого в первую очередь ОБЯЗАНЫ принимать школы?" Того, кто раньше подал заявление. Это в общем случае, в данной школе возможно тестирование (раньше, по крайней мере, так и было). Изучи сам вопрос и не оскорбляй, если других аргументов нет.
    04.10.2017, 16:33 это не я )
    Григорий, ты бы поосторожнее с такими "определениями", понял? Хочешь задать вопрос - задай, а на "амбразуру" со своими глупостями кидаться не надо, дошло?
    Кого в первую очередь ОБЯЗАНЫ принимать школы? Правильно, детей из семей, которые ПРОПИСАНЫ территориально в зоне этой конкретной школы. Так почему зачастую ТАКИМ детям школы ОТКАЗЫВАЮТ, а ПРИНИМАЮТ из тех семей, которые живут совершенно в другом месте, иногда даже в другом городе? КОРРУПЦИЯ! Ты не знал? Ну, так изучи вопрос, а потом пиши (удалено модератором)!
    04.10.2017, 16:21 Григорий
    это не я ), очередной неадекват? "Приём учеников из районов, не входящих территориально в зону данной школы, - свидетельство КОРРУПЦИИ во всех этих т.н. "элитных" школах!" Школы не имеют права просто так отказать в приёме, где бы ни жили граждане. Более того, в отказе только на этом основании можно усмотреть состав преступления (нарушение конституционных прав с учётом места жительства).
    04.10.2017, 15:51 это не я )
    Елена, вы просто с языка у меня сняли! Добавлю про "конференц-зал на 223 человека" и ДВА спортзала - ну, никак не проживут "мажоры" без этого, правда?
    04.10.2017, 15:46 это не я )
    Родитель, полностью с Вами согласен, только вырубать ничего не надо, даже в Бердске или Матвеевке, ладно? )
    Приём учеников из районов, не входящих территориально в зону данной школы, - свидетельство КОРРУПЦИИ во всех этих т.н. "элитных" школах!
    04.10.2017, 15:41 Елена
    Пусть кто-нибудь популярно объяснит, зачем в лицее ТИР. Охота пострелять - пусть едут в спецучреждение, или на полигон политучилища. Или стрельба входит в число обязательных для всех 11 классов предметов? Зачем свой бассейн, когда есть нормальные отдельные. Похоже, из этой 130-ой школы (бывшей) хотят сделать роскошное элитарное заведение для отпрысков нынешних богатых: чей там папа "готов оплатить проценты по кредиту"?
    04.10.2017, 15:38 Родитель
    Чтобы лицей не работал "с двойной перегрузкой", как сказано в статье, достаточно прекратить набирать туда детей из удалённых районов (Бердск, Нижняя Ельцовка, Матвеевка, Кольцово, Ложок и т.д.). Таких - больше половины от общего количества учащихся! Тогда оставшиеся дети смогут комфортно учиться в одну смену. А если в вышеупомянутых районах не хватает школ, пусть у себя вырубают лес и строят. Нечего в Академгородок лезть!
    04.10.2017, 14:56 это не я )
    Я не знаю, кто такая Марина Мезина, но этот материал - в худших журналистских традициях, вне сомнения!
    Настолько однобоко преподнести проблему - это надо умудриться! Очевидно, человек "ни сном, ни духом" не ведает, что Академгородок признан объектом культурного наследия, и все масштабные вырубки леса ПОД ЛЮБЫМ ПРЕДЛОГОМ ЗДЕСЬ ЗАПРЕЩЕНЫ!
    Вот, один из "перлов":
    "Как это часто бывает в Академгородке, чтобы построить что-то, необходимо сносить зелёные насаждения. Ситуация с лицеем не исключение."
    Да что вы говорите?! Не вырубишь - не построишь, да? Аплодирую стоя! Ну, надо же было "докатиться" до такого ЦИНИЗМА! И где? В Лаврентьевском Академгородке, вся идея создания которого базировалась НА СВЯЗИ С ПРИРОДОЙ и БЕРЕЖНОМ ОТНОШЕНИИ к ней!
    Между прочим, там совсем рядом находится овраг: вот, пусть займутся его благоустройством, а потом, уж, и достроят на его месте, что там им не хватает. Нет, обязательно надо ВЫРУБИТЬ, УНИЧТОЖИТЬ! Там тихие и уютные улочки, на которых не одно поколение городковских влюбленных парочек гуляло, но на это же наплевать чинушам, у которых одни "бабки" в глазах под предлогом "развития"! Получите на сей раз по полной программе! Ждите!
    Вызывает недоумение позиция Батурина: разве не здесь он сам и его семья живёт? А ещё преподаёт биологию и экологию!

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    Общественность ОбьГЭС против манипуляций
    3078 2
    "Навигатор" № 15 (1437) от 19.04.24
    Человек и общество
    «Жители ОбьГЭС достойны лучшего»
    753 6
    "Навигатор" № 15 (1437) от 19.04.24
    Человек и общество
    Александр Аксёненко провёл приём жителей
    387 1
    "Навигатор" № 15 (1437) от 19.04.24
    Человек и общество
    27 апреля – субботник
    399 0
    "Навигатор" № 15 (1437) от 19.04.24
    Человек и общество
    Напишите Тотальный диктант
    413 0
    "Навигатор" № 15 (1437) от 19.04.24
    Человек и общество
    Молодёжный турнир по хоккею
    365 0
    "Навигатор" № 15 (1437) от 19.04.24

    Популярное