• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 19:33 пятница, 19 апреля
    Академгородок:
    Пробки: 5 баллов
    19.04.2024
    USD: 94.09
    EUR: 100.53
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • У проекта парка «Чербузы» появился инвестор

    У проекта парка «Чербузы» появился инвестор

    У проекта парка «Чербузы» появился инвестор

    15 февраля в мэрии состоялась комиссия по правилам землепользования и застройки. Одним из вопросов была судьба земельных участков на пустыре, ограниченном улицами Российской и Кутателадзе (сейчас там находятся гаражи). Вместо бывших железнодорожных путей ООО «Аквасити» готово создать парк.

    Предыстория

    В левобережной части города, недалеко от Димитровского моста, власти изымают у собственника участок под строительство новой школы и предлагают взамен землю под строительство жилого дома – часть пустыря за АЗС «Гранд» по ул. Российской. Собственник изымаемого участка пока не спешит с решением, рассматривает предложение мэрии. На комиссии представитель застройщика Андрей Слюсарь сообщил, что застройщик готов не только возвести первоклассный дом европейского уровня, но и взять на себя соцнагрузку в виде обустройства проекта парка «Чербузы» на всём участке от ул. Российской до Кутателадзе.

    Застройщик не просто заявил о намерениях, а подписал соглашение с департаментом культуры, спорта и молодёжной политики мэрии Новосибирска об участии в проекте парка «Чербузы» в размере 20 млн рублей. Деньги пойдут на обустройство велопешеходной зоны по линии демонтированных железнодорожных путей. Обязательным условием соглашения является проведение работ по парковой зоне до начала строительства жилого дома.

    Активное обсуждение проекта парка «Чербузы» началось с 2021 года, его концепция строилась вокруг двух идей: создание парковой зоны в пойме речки и соединение пешеходным маршрутом станции Сеятель и технопарка. Мэрия изначально обозначила финансирование за счёт внебюджетных средств. Но в данный момент по проекту ещё ничего не делалось, не нашлось инвесторов даже на эскиз парка.

    Парк за счёт застройщика

    Новый дом будут проектировать те же архитекторы, что делали Тесла-парк неподалёку от Академгородка.

    – Мы планируем построить самый современный дом в Нижней зоне Академгородка с архитектурной точки зрения, реализовать инновационные фасадные решения, – подчёркивает Андрей Слюсарь. – В сочетании с большой парковой территорией в микрорайоне Щ появится кусочек Европы. Академгородок – лицо нашей науки, и его внешний вид должен соответствовать внутреннему содержанию. Убеждён в важности этого проекта для будущего научного центра. Если наши дети будут жить в красивом месте, у них будет больше желания остаться здесь и двигать науку в России, а не уезжать за границу.

    Что думают жители?

    Мнения общественников, узнавших об этом проекте, разделились. Одни говорят: здорово, что «парк здесь и сейчас». Территория за домами по чётной стороне ул. Демакова между ул. Российской и Кутателадзе давно требует благоустройства. Это типичный для Академгородка заброшенный федеральный участок, который недавно передали муниципалитету. В отличие от знаменитого участка на Демакова, данная территория исторически рассматривалась как перспективная для развития. Другие заявляют: «никакого строительства в Советском районе». Это традиционная позиция общественников, и в каких-то случаях (например, застройка лесов) она оправдана. Но относится ли к этим исключениям парк «Чербузы»?

    Как отмечает представитель строительной компании, подобные решения должны учитывать мнения жителей. Что им хотелось бы видеть на этом участке – заброшенный пустырь, как сейчас, или современный дом и парк с велопешеходной зоной от технопарка до станции Сеятель?

    До 1 марта жители могут принять участие в опросе на сайте navigato.ru, выбрав судьбу участка за АЗС между ул. Российской и Кутателадзе. Вариантов предлагается два: «сохранить пустырь с гаражами» или «создать парк вместо ж/д путей за счёт застройщика». Чтобы проголосовать, перейдите на главную страницу сайта. Форма голосования расположена в правой колонке под рекламными блоками и лентой новостей.

    Пустырь или парк между ул. Российской и Кутателадзе?
    Сохранить пустырь с гаражами
    28% (82)
    Создать парк вместо ж/д путей за счёт застройщика
    72% (208)
    10.11.2022, 07:32 Захар
    Очень похоже на обман и, может быть, даже предательство с далеко идущими последствиями. Скорее всего потом нам скажут: "Парк у вас есть, а территорию бывшего рынка застроим по своему усмотрению". Поэтому только удобная пешеходная зона вдоль бывших ж/д путей с максимальным сохранением естественной растительности. Такой проект не потребует сколько-нибуть существенных затрат, и думаю удовлетворит значительную часть населения. Парк - на территории бывшего рынка.
    09.11.2022, 19:26 Алина
    Вы что за это старьё зацепились, уважаемые? Заняться нечем? Уже совсем другие предложения обсуждаются. Сегодня было в новостях. Можно сходить на мероприятие и пообсуждать, если важно. navigato.ru/novosti/publication/v-sovetskom-raione-obsudiat-proekt-parka-cherbuzi
    09.11.2022, 12:50 Наталья
    Это надо же так подло поставить вопросы: 1. Сохранить пустырь с гаражами 2. Создать парк вместо ж/д путей... Подло, потому что никто не ратует за пустырь с гаражами. Поэтому не надо вешать лапшу на уши. Но и создавать парк за счет застройщика тоже дурно пахнет. Только удобная благоустроенная пешеходная зона и ничего более. Это будет дешевый проект. Для этого не нужны десятки миллионов. Призываю дружно объединиться вокруг этого варианта!
    09.11.2022, 09:23 Ирина
    Туфта видна невооруженным глазом. Большинство жителей считает, что им парк не нужен, а нужна нормальная, благоустроенная пешеходная дорожка. А согласно статистике это совсем-совсем не так. Тем самым, нам пытаются навязать мысль, что жители ждут-не дождутся, когда же вдоль бывших ж/д путей создадут парк. Тут явно торчат длинные уши застройщика. В этой ситуации нам (особенно жителям ул. Демакова) надо сделать все возможное и невозможное, чтобы не допустить парка в том виде, как он предлагается.
    09.11.2022, 08:07 Екатерина
    Никаких парков-монстров площадью 9 га быть не должно. Только компактная благоустроенная пешеходная дорожка с максимальным сохранением естественных деревьев. В противном случае, учитывая наше обычное российское разгильдяйство, на этой территории со временем появится техника, и тогда прощай покой для четной стороны ул. Демакова. Уважаемые жители! Умоляю! Давайте сделаем все возможное, чтобы не допустить этого.
    09.11.2022, 07:52 Василий
    Благоустроенная пешеходная дорожка -да. Парку-монстру - нет. Объединимся единым фронтом!
    09.11.2022, 07:39 Вольдемар
    В который раз нас пытаются обмануть! Посмотрите, как много жителей считает, что парк-монстр нам не нужен, а статистика, которая здесь приводится, свидетельствует об обратном. Коль территория парка составляет 9 га (а он такой совершенно не нужен), то ясно, что застройщик хочет оторвать для себя какую-то часть территории. Поэтому мнение однозначное: только пешеходная дорожка с сохранением естественных деревьев, которые просто нужно привести в порядок, и больше ничего. Парк-монстр, по крайней мере, жителям четной стороны ул. Демакова совершенно не нужен. Никаких велосипедистов, самокатчиков и прочих трескунов здесь быть не должно.
    28.02.2022, 15:00 Анатолий
    Удобная, благоустроенная, приспособленная для пешей прогулки дорожка -да, парк - нет.
    24.02.2022, 07:55 Виктор
    Хорошо ратовать за парк вдоль ж/д путей тем, кто проживает на Бульваре Молодежи. А как быть жителям ул. Демакова, под окнами которых этот парк появится? Им мало не покажется. Поэтому однозначно - только удобная пешеходная дорожка и никаких трескунов, которые нередко без глушителей проносятся по этому маршруту!
    23.02.2022, 17:50 Анастасия
    Однозначно только благоустроенная пешеходная дорожка и больше ничего. Нам, что мало помех во дворах собственных домов, где приходится не знаешь, как уворнуться от транспорта? Так теперь пусть будут самокатчики, велосипедисты и мотоциклисты, которые уже сейчас с ревом проносятся вдоль ж/д путей? Поэтому никаких парков, только пешеходная дорожка.
    23.02.2022, 23:54 Олег
    Самокатчики любой тротуар облюбуют. За парк, без самокатов, пусть поставят знак запрета
    23.02.2022, 16:36 Светлана
    ЗА создание парка
    23.02.2022, 01:43 Виталий
    Сквер на Демакова 5га - Да Парк Чербузы вдоль Жд путей - Да!
    23.02.2022, 09:17 Олег Бородин
    Сквер 5 га- Утопия, с большой буквы!
    22.02.2022, 18:17 Оксана
    Ага. Мало всем нам коммунальных аварий каждую неделю - нужно вообще без воды и отопления остаться, чтобы, наконец, дошло, что город перегружен точечной застройкой? Парк на Демакова - для начала. Без троянского коня в виде очередного человейника, а потом, от щедрот мэрии - благоустройство Чербузов.
    22.02.2022, 17:12 Сергей
    Однозначно за проект в виде удобной, благоустроенной пешеходной зоны! Неоднократно просили мэрию благоустроить эту территорию
    22.02.2022, 17:02 Любовь
    Голосование написано некорректно, вводя жителей в заблуждение. 1) сохранить зеленую зону, благоустроив ее. 2) Создать парк впридачу к построенному небоскребу на пересечении Российской и Демакова.
    22.02.2022, 17:30 Сергей
    На Демакова уже 10 лет ждём, когда благоустроят, всё дождаться не можем
    22.02.2022, 15:58 Валерий
    Никаких велосипедных дорожек! Если появятся велосипедисты, а там самокатчики и пр., и пр., считай, что нормальная прогулка исключена. Только благоустроенная пешеходная дорожка и, конечно, никаких домов европейского типа!
    22.02.2022, 17:14 Сергей
    Сам проект этой территории нужно обсуждать, Терешкова конечно молодец, насмотрелась американских парков, теперь сюда тащит
    22.02.2022, 15:34 Nata
    Инвесторы ничего не делают бесплатно. Им за благоустройство парка скорее всего откусят жирный кусок того же самого парка под застройку. А поэтому пусть валят они лесом. На пустыре деревья уже имеются и они меня вполне устраивают.
    22.02.2022, 15:09 Валентина
    Однозначно за проект в виде удобной, благоустроенной пешеходной дорожки. Никто, никогда не собирался эту территорию застраивать. А парк, который будет расположен под окнами домов ул. Демакова (четная сторона) самим жителям, кроме головной боли, ничего не даст. А он точно расползется до окон, если набирать нужные 10 га.
    22.02.2022, 13:21 Людмила
    однозначно за нагрузку в виде парка! этот участок всё равно хотели застроить, так и застроят меньше и жителям наконец-то перепадёт
    22.02.2022, 13:14 Наталья
    Уважаемые граждане! Неужели непонятно, что обещанием создать парковую зону вдоль ж/д путей, нас умышленно отвлекают от решения проблемы благоустройства нормального парка на территории бывшего рынка? Да и не нужен здесь парк. Нужна благоустроенная пешеходная прогулочная дорожка тем более, что с обеих сторон от нее давно выросли достаточно высокие деревья.
    22.02.2022, 13:20 Станислав
    а чем плохо сделать сквер на Демакова 5 га и эту велопешеходную зону? Мне как жителю Демакова 12/1 нравятся оба проекта. Понятное дело что Терешкова подняла тему Чербузы, дабы отвлечь от Демакова, но это уже произошло и кто могли отвлеклись. Среди своих соседей никогда не слышал мнений, что нужно выбирать между двух зеленых пространсв, все говорят: и сквер 5га и парк чербузы. Нам наоборот нужно добрать зелеными территориями до 10 га, только тогда получим официальный статус парка, а это уже другое финаснсирование
    22.02.2022, 16:53 Любовь
    Ну вы за всех жителей дома не говорите. Лично мне Чербузы не нужны от слова совсем. Вы не понимаете что ли, что его обустроят , если на пересечении Российской и Демакова воткнут многоэтажку! Те у кого окна выходят на ту сторону будут не в восторге !
    22.02.2022, 12:58 Арина
    Какой пустырь, о чем вы говорите? Не было там никогда пустыря. И под этим "соусом" нам хотят навязать строительство очередной свечки. Вдоль демонтированной ж/д линии должна быть благоустроенная пешеходная дорожка и только она. А под окнами у жителей четной стороны ул. Демакова парк совершенно не нужен.
    22.02.2022, 13:09 Crypton
    так вроде об этом и пишут, дорожки фонари деревья. Радует что мэрия пошла по пути нагрузок для застройщиков. Щ застраивают и это не остановить, вот только одни что-то для жителей привносят, а другие втыкают свечку и слова не спросят, как сейчас на Российской строят. Где опрос по Российской? Где голосование? Гдё чёрт возьми парк?
    22.02.2022, 13:11 Станислав
    просто на Российской строит Роснефтегаз - известные люди и никогда парков не делали за свои дома
    22.02.2022, 13:12 Crypton
    ага, посмотрел в интернете, директор Фельдбуш - обычно люди с такими фамилиями очень жадные ^^ и парка от них не дождёшься
    22.02.2022, 12:52 Иван Воробьёв
    Моё мнение следующее. Живу на улице российской 4 года, люблю ходить пешком. Этот участок навевает тоску и крайне не приятно, что до сих пор не решено что с ним делать? Есть реальный застройщик, есть документальное подтверждение о серьёзных намерениях. А мы вот думаем))) Быть или не быть. Однозначно БЫТЬ. Все лучше убогого вида и постоянной грязи и слякоти. На велосипеде и пешком не реально двигаться там, от слова вообще
    22.02.2022, 12:56 Crypton
    это сарказм, тем кто не понял
    22.02.2022, 12:54 Crypton
    Сударь, Вы о чём? Какие Вам парки? На это пространство между Российской и Кутателадзе, если не делать парк, влезет квартал и пара институтов. Своими парками Вы блокируете развитие академгородка
    22.02.2022, 12:02 Кент
    Удивляюсь, как редакция газеты решила опубликовать такую дешевку. Я имею в виду не только псевдоголосование, но и слащавую статейку певучего девелОпера. Ставьте уж тогда клеймо "на правах рекламы".
    22.02.2022, 12:31 Станислав
    идея парка Черьузы стара как мир, общественники потихоньку занимались субботниками со стороны нынешних новостроек на Бульваре, рельсы просили отнести к зеленке и т.д. Но 1-2 года назад за эту идею активно ухватилась Терешкова и застройщики Д54 - те самые, которые воткнули 25 этажное чудовище на Иванова. Денег у них особо не было и темой парка от Сеятеля до Технопарка они тупо пиарились. Скорее всего они подняли тему парка не просто так, сами хотели всё к чертям застроить, не зря Терешкова гордо объявила - мэрия не потратит ни копейки. Свято место пусто не бывает, и тему парка перехватил застройщик Тесла парка, разместив этот опрос и статью в качестве своего предложения.
    22.02.2022, 10:37 Вика
    То, что данное голосование сплошная туфта видно по одному простому факту. Посмотрите на итого голосования. Судя по опубликованным комментариям, люди выступают против, а результаты показывают, что мы оказывается приветствуем этот парк и жилой дом. Парку и каменному монстру нет! Красивая пешеходная дорожка да! Запрет на строительство зданий, сооружений и жилых домов в окрестности ул. Демакова да!
    22.02.2022, 12:17 Ирина
    В vk, в "сообществе Академгородка" есть публичный опрос, там проголосовало 800 человек и 8 тыс.просмотров, 12% за пустырь, 85% за парк за счёт дома, 3% всё равно. Посмотрела кто голосовал, знакомые есть во всех вариантах, да и голосовать могут только участники паблика
    22.02.2022, 02:48 Вася
    Очередная мена?! Кондратьев, у Вас Юный Медик смердит и воняет, и у Вас неприемлемый для жителей захват в центре Ельцовки, типа мена Лесосечки-3 - прекратите бесчинствовать, это уже преступно, то как ДСиА махинирует с участками!
    22.02.2022, 02:33 Любовь
    Не получается проголосовать. Странно.
    22.02.2022, 12:18 Ирина
    я в vk голосовала, в "сообществе Академгородка" есть публичный опрос, там видно будет за какой вариант и кто голосовал, пока 12% за пустырь, 85%
    22.02.2022, 10:39 От редакции
    Любовь, чтобы проголосовать вам нужно выйти на главную страничку сайта и там есть опросник. В новости вы видите только результаты голосования.
    22.02.2022, 12:21 Ирина
    12% за пустырь, 85% за парк за счёт дома скорее всего в вк более большая и молодая аудитория, поэтому за второй вариант шпарят
    21.02.2022, 14:13 Ирина
    Нам в очередной раз пытаются навесить лапшу на уши. Какой парк? О чем вы говорите? Это всего лишь прикрытие, за которым просматриваются длинные уши в виде жилого дома европейского типа. И больше ничего. А парк должен быть на территории бывшего рынка и только там. А вдоль бывших ж/д путей такой парк, кроме беспокойства жителям четной стороны ул. Демакова, ничего не принесет. В этом месте не парк нужен, а красивая пешеходная прогулочная дорожка.
    22.02.2022, 00:37 Станислав
    все претензии по парку вдоль путей к Терешковой, Аксененко и прочим, которые решили на этой теме попиариться год назад
    21.02.2022, 13:37 Артем
    К великому сожалению люди у нас абсолютно никак на решение соответствующих инстанций повлиять не могут. Т.е. права у них есть, а толку от этих прав абсолютно никакого. И, поверьте, что опять победят Локти - изовравшиеся донельзя чиновники. И, как это ни прискорбно, но дом будет будет построен. Что касается территории вдоль железнодорожных путей, то там должна быть пешеходная и только пешеходная зона. Никаких парков! Нам в очередной раз морочат голову, чтобы увести от благоустройства парка на территории бывшего рынка.
    22.02.2022, 12:37 Crypton
    так вроде парк и планируется в формате вело-пешеходной зоны, сделают вело дорожку и тротуары, поставят фонари, лавки, деревья вдоль досадят - стандартный набор для парка
    21.02.2022, 13:25 Захар
    Совершенно очевидно, что под прикрытием парка планируют построить еще одного каменного монстра. Стыдно, Локоть! Сколько раз обещал помочь в благоустройстве парка на месте бывшего рынка и все эти обещания оказались беспардонным враньем. А вдоль демонтированных ж/д путей должна быть создана исключительно пешеходная прогулочная дорожка и больше ничего.
    22.02.2022, 12:42 Crypton
    Читаю эту статью и все старые про парк Чербузы - планируется вело-пешеходная зона. Как они ещё обзовут если не парк? Пеешеходная улица Чербузы? ахахха не смешите Отличное дополнение сквера 5га на Демакова
    21.02.2022, 12:44 Владимир
    Тридцать с лишним лет ведем разговор об исключении точечной застройки, а воз и ныне там. В результате район ул. Демакова - каменные джунгли. Никаких парков вдоль бывших ж/д путей! Только прогулочная пешеходная аллея! И никакой дом по европейскому образцу в этом районе Академгородок не украсит, потому что Академгородок украшает Верхняя зона.
    21.02.2022, 13:44 Олег Бородин
    Верхняя зона - архитектурное убожество, в подавляющем своём большинстве. Нижняя зона - это тоже Академгородок, такой же равноправный микрорайон, как Шлюз, ОбьГЭС, Ельцовка.
    21.02.2022, 11:30 Марина
    Для того, чтобы голосовать за парк, надо понять, где планируют построить дом - а это совсем не понятно по карте. И парком эту дорожку между гаражами очень трудно назвать. На что 20 млн.? По старым жд путям проложить асфальт?
    21.02.2022, 00:03 C
    А где именно тот участок, который предлагается отдать под застройку, какова предлагаемая этажность и вообще, кто такой этот застройщик? ООО "Аквасити" в России несколько.
    22.02.2022, 12:44 Станислав
    Застройщик Тесла парка, эт где Ложок, рядом с Верхней зоной если ехать по Ионосферной. Хайтек домики 4-5 этажей
    20.02.2022, 22:32 cron
    Да какие люди голосуют за каланчу?! Вы что, совсем того?!! Там участок с гулькин нос! Точечная застройка в чистом виде! Локоть, коммунист хренов, ты чего на выборах обещал?! Куда катится этот город/страна...
    20.02.2022, 12:00 Кент
    Парку - Да ! Небоскребам - Нет !!!
    20.02.2022, 10:31 Константинова Инна
    Людям нужен парк! Услышьте нас, пожалуйста!
    20.02.2022, 00:13 гость
    Это они на гнилые инженерные сети хотят еще новостроек на цеплять? да эти 20млн.руб копейки, а мэрия как легко землей распоряжается, пустырь перед демакова 1 сколько лет там обещают парк сделать? то то и оно. Сетям больше 40лет, ничего капитально не менялось, о каком развитии идут перлы в комментариях. Износ давно перевалил за 70% по снипам, лучше бы думали как коллектор канализационный заменить (ветка идет с города до бердска одна единственная столько потребителей переносит 1975года гнилая) , да трубы водовода до насосных станций и от них. Да и магистрали отопления не вечны.
    22.02.2022, 12:46 Любовь
    Согласна, этих гадов и Д54 и Фельбуша с РНГС нужно выгонять из города, сейчас 2 стройки уже начали в Щ, а что дальше??? Виванову сносить нужно, все коммуникации перекрыла, в домах воды нет, ливневки постоянно топит
    19.02.2022, 21:40 Иван
    Нужно строить парк. Обязательно. Пустырь нелицеприятно выглядит, ходить пешком, а тем более на велосипеде не реально, вообще!
    22.02.2022, 12:50 Любовь
    если посчитать сколько уже воткнули новостроек за последние 10 лет, уже 20 парков должны жителям сделать? И где эти парки? Почему раньше таких опросов не было?
    22.02.2022, 12:48 Любовь
    уже строят "кусочек европы" вместо Эрнеста , куда ещё втыкать? Эти застройщики совсем обнаглели! Сейчас 30 этажек понастроят на месте деревяшек, лес застроят, академ изгадят совсем
    19.02.2022, 22:20 Кент
    Кто же с этим спорит ! Вопрос лишь в том, чем нам всем придется заплатить за это. Еше одним "кусочком Европы", коих уже немало понатыкали в м-не "Щ" ? Вот так, по "кусочку", по "кусочку", мы превращаемся в Большое Гетто (вместо обещанной Европы) с пробками 10 баллов, смрадом и вонью из выхлопных труб.
    20.02.2022, 23:05 cron
    В Курдово мы превращаемся!
    19.02.2022, 14:57 Любовь
    Почему не могу проголосовать? Голосование фикция.
    19.02.2022, 17:25 От редакции
    Любовь, форма голосования находится на главной странице сайта, прочтите внимательно инструкцию. Здесь только отображаются результаты. Такова техническая особенность системы голосования на данный момент. Наш программист работает над ее усовершенствованием.
    19.02.2022, 14:53 Любовь
    Очередная точечная застройка? Те, кто кричит за парк, забывают, что очередная 35 этажка увеличивает и без того Каллас на Дорогах. Щ постоянно в пробках, летом вообще не выбраться. Друг у друга на головах Машины ставить и жить. Превращают Академ в помойку, типа Матрешек.
    22.02.2022, 12:51 Кент
    одну халабуду уже поставили в 25 этажей, весь вид Нижней зоны испортили
    19.02.2022, 13:15 Кент
    Вспомнился эпизод из одного фильма. В кинозале идет просмотр ретро-фильмов, в основном старых советских комедий. Ведущий объявляет, что сейчас будет показан западный боевик. Зал оживляется. И тут встает человек и говорит : "Есть мнение, что вместо зарубежного фильма, пропагандирующего культ насилия и жестокости, лучше просмотреть жизнерадостную советскую комедию." В зале недовольный гул. Человек : "Поскольку мнения разделились, придется провести голосование. Кто против отечественного фильма, прошу поднять руки". Звали человека Остап Бендер.
    18.02.2022, 21:33 Житель
    Куда там дом втыкать? В Щ и так транспортный коллапс уже, а этот небоскрёб окончательно заткнет всю инфраструктуру в пробки
    19.02.2022, 11:18 старожил
    на Вяземской какие-то редиски две свечки воткнули, взяли бы сквер на Демакова себе в нагрузку, один хрен строят
    19.02.2022, 11:15 старожил
    Согласен, лучше просто ввести мораторий на застройку в правой части советского района, разрешения на строительство забрать у тех кто уже втыкает. Вместо магазина Эрнест какие-то деятели строят, на российской, и явно не детский сад строят, очередные жилые дома, и всё в пробки
    18.02.2022, 16:28 Евгений Васильевич
    Великолепная новость! Благоустройство и облагораживание прилегающих территорий это будущее,
    17.02.2022, 20:04 Ольга Зыкина
    Очень хорошо, если сделают пешеходную дорожку и велодорожку от Сеятеля до Кутателадзе, многие люди прогуляются, позанимаются спортом.
    17.02.2022, 18:03 Житель Щ
    Эскиз дома есть? Где планируют строить? Какая этажность? Что с парковкой? Опрос не корректный.
    17.02.2022, 14:22 Оксана
    Ещё и спрашивают, на инженерной две свечки воткнули, одну достроили, вторая на подходе, на месте Эрнеста строят. А там почему с жителями не посоветовались? Тоже взяли бы "парк" в нагрузку. Имхо: кто наглеет тот и строит, и жителям шиш
    17.02.2022, 15:21 старожил
    так разные компании все этими объектами занимались, кто-то спрашивает жителей, кто-то нет, кто-то берёт социальную нагрузку, кто-то воткнул по тихому и не высовывается
    17.02.2022, 13:43 Кент
    Как-то необъективно составлены пункты опроса. Второй пункт я бы изменил, например, так : - построить парк и небоскреб, который окончательно закупорит ул. Российская и пр. Строителей Тогда и результат голосования будет несколько иным. А так-то, да, кто же против парка.
    17.02.2022, 14:14 старожил
    для наших СМИ это ещё материал с претензией на честность :D обычно пишут тупо, пустырь или парк ,тут хоть добавили за счёт застройщика :D
    17.02.2022, 14:17 старожил
    я ещё на генплане в дк академия обратил внимание, весь этот кусок до Технопарка либо в жилой зоне либо в деловой, общественники только за сквер Демакова бились. Тут основной срач будет от собственников гаражей
    17.02.2022, 13:01 Ольга
    Меня мой гараж очень устраивает на этом месте, думаю других владельцев тоже. А места для парка предостаточно.
    17.02.2022, 10:51 житель
    странно, под статьёй вижу сами результаты голосования, а проголосовать сайт дал только на главной
    17.02.2022, 11:25 От редакции
    Спасибо за Ваше замечание. Сделали уточнение о проведении голосования на главной странице. Аналогично и с мобильного устройства: зайти на главную страницу и опуститься вниз. Посмотрим, можно ли предложить другое техническое решение.
    17.02.2022, 10:23 Наталья
    Тесла парк? Который в Ложке? Нет, он конечно лучше того, что строят сейчас в Академе, но не верх архитектурного совершенства
    17.02.2022, 09:39 Прораб
    В Щ слишком много разных старых баз, гаражей, пустырей. Зато нет приличных магазинов у дома, не хватает социальных объектов для дополнительного образования. Нужно, наконец-то, начинать приводить в порядок эту территорию и нормальную жизнь на ней! И парк вместо старых железнодорожных путей это здорово!
    17.02.2022, 09:33 житель
    а где голосовалка? я лично против, лес вокруг, зачем нам парки? и на Демакова пустая идея и трата денег и этот тоже
    17.02.2022, 09:45 Kalina
    Вы считаете всё нужно заставить? Парк отличается от леса тем, что встроен в жилой квартал, есть парковая инфраструктура, можно погулять с коляской, почитать новости в телефоне на лавочке, а лес хорош для утренних пробежек
    19.02.2022, 15:19 Любовь.
    Не смешите. Залетные комментаторы.
    17.02.2022, 07:48 Kalina
    Отличная новость, давно пора привести в порядок эту территорию! Парк желательно размазать по всему участку, иначе весь этот кусок потом застроят, как изначально и планировал СО РАН. Если обойдётся 1 домом и парком - это очень хорошо, иначе федералы влепят домов 10

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    Общественность ОбьГЭС против манипуляций
    2455 1
    "Навигатор" № 15 (1437) от 19.04.24
    Человек и общество
    «Жители ОбьГЭС достойны лучшего»
    427 6
    "Навигатор" № 15 (1437) от 19.04.24
    Человек и общество
    Александр Аксёненко провёл приём жителей
    183 0
    "Навигатор" № 15 (1437) от 19.04.24
    Человек и общество
    27 апреля – субботник
    195 0
    "Навигатор" № 15 (1437) от 19.04.24
    Человек и общество
    Напишите Тотальный диктант
    184 0
    "Навигатор" № 15 (1437) от 19.04.24
    Человек и общество
    Молодёжный турнир по хоккею
    183 0
    "Навигатор" № 15 (1437) от 19.04.24

    Популярное