• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 19:10 четверг, 16 мая
    Академгородок:
    Пробки: 8 баллов
    16.05.2024
    USD: 91.26
    EUR: 98.83
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Суматоха на «кольце»

    Суматоха на «кольце»


    Суматоха на «кольце»

    Шлюз. Обычный рабочий день. 10 часов утра. Стою на автобусной остановке, так называемом «кольце».

    Слева плотной цепью, прижимаясь друг к другу и к поребрику, стоят «семерки», справа – «шестые» маршрутки, среди которых и автобусы КАВЗ, тоже в не меньшем количестве. Между ними проход – на длину одной ГАЗельки. Обзор перекрыт практически полностью. Люди стоят и нервничают: не видно, какой транспорт подъезжает. Но вот подходит маршрутка, ее номер успеваешь увидеть в последний момент. Пассажиры поспешно бросаются к ней. Следом подъезжает другая, и картина повторяется. Между тем еще в один ряд встраиваются легковые машины, чьи владельцы уходят к киоскам за сигаретами. Образуется второе плотное кольцо машин, через него уже совсем ничего не видно.

    На остановке терпеливо стоят в основном пенсионеры, ожидающие муниципальный транспорт – бесплатный. Наконец кто-то увидел автобус, проехавший далеко вперед, и пожилые люди с больными ногами, с одышкой, с сумками и тележками бросаются вдогонку за ним. Пытаясь преодолеть два плотных кольца маршрутных такси, они оказываются под угрозой оказаться под колесами отъезжающих машин. Не обращая внимания на бегущих к автобусу людей, с места трогается маршрутка или иномарка из второго ряда, и бедные старики вынуждены отпрянуть назад. В этот же самый момент с места трогается «семерка», стоящая у тротуара, и, лавируя между машинами, пытается выехать. Люди оказываются между двух потоков машин. А автобус, который они так долго ждали, успев посадить нескольких расторопных пассажиров, что помоложе, закрывает двери и уезжает. Сколько раз приходилось видеть повлажневшие от досады глаза стариков: они клянут свою немощь, нерасторопность и весь тот кошмар, который здесь творится.

    По утрам со Шлюза ездят в школы Верхней зоны много детей, подвергая себя каждый день опасности. Если старики – народ осторожный, то дети, не задумываясь, берут штурмом маршрутки и автобусы, не обращая внимания на отъезжающие машины.

    Надо отметить и тот факт, что киоски на близлежащем рынке в это время заправляются товаром, и на самой посадочной площадке разгружается несколько фургонов, усложняя и без того непростую ситуацию.

    Ни разу не доводилось видеть здесь сотрудников ГИБДД, которые бы хотели навести порядок на этом опасном для жизни пассажиров участке. Нет никаких ограничивающих знаков, запрещающих в этом месте остановку личного и грузового транспорта.

    Пока, слава Богу, обходилось без жертв. Но неужели для того, чтобы навести порядок на остановке, они нужны? В чьих руках находится безопасность людей, ежедневно рискующих своими нервами, здоровьем и жизнями?

    Такую картину можно наблюдать на Шлюзе ежедневно. Возникает вопрос: кому пришла столь оригинальная мысль: собрать весь пассажирский транспорт на Шлюзе в одном месте? На этом участке кольца и без того огромный транспортный поток: помимо пассажирского и легкового, по улице Русской проезжают огромные фуры и грузовые, которые сворачивают на мост. Это мешает автобусам и маршруткам подъехать или выехать с остановки.

    Не удобнее ли было бы организовать остановку для пассажирского транспорта, идущего в сторону НИИсистем, на правой стороне по ул. Русской (а прежнюю оставить для транспорта, идущего на мост и Северный проезд). Кстати, несколько лет назад она уже была – там и сейчас существует площадка. Если еще поставить на перекрестке светофор, а для маршруток организовать площадку, мне кажется, вопрос безопасности и удобства для пассажиров был бы в большей степени решен.

    Г. М.


    02.11.2004, 17:02 Гость_Светлана_*

    А вообше-то стоянка и остановка частных машин в этом месте запрещена, просто все нарушают это правило.А автобусы должны останавливаться в обозначенном для этого месте, а не подстраиваться под частников.Милиция же стоит только на выезде на канал и совсем не интересуется происходящем на остановке."Шестерки" должны стоять на специальной площадке и подъезжать с нее, а не занимать площадку для муниципального транспорта.Тогда и автобусам можно будет подъехать к остановке.В Москве, например, в таких напряженных местах,все остановки разнесены.Пусть шестерки и отъезжают со стоянки на Русской.Думаю это единственное решение, которое всех устроит, так как им все равно откуда отъезжать, ведь пассажиры в этом месте едут только в одну сторону.


    31.10.2004, 23:03 Гость_Борисов А. Г. e-mail: _*

    Практически полностью согласен с автором письма. Сам живу на Шлюзе и вижу такую ситуацию ежедневно. Тем более что днем "шестерки" стоят в два ряда и автобусам просто некуда подъезжать. Поэтому они останавливаются на проезжей части. А ГИБДД обязательно нужно заняться этой ситуацией. Перенос же остановки создаст неудобства для пассажиров, которым все равно куда ехать - по ул.Шлюзовой или ул.Русской. И светофоры не помогут. Из-за них будут только пробки.


    Другие статьи на тему

    Письма / Письмо в редакцию
    Мир перед тобой
    595 0
    "Навигатор" № 18 (1440) от 10.05.24
    Письма / Письмо в редакцию
    Спасибо, родные!
    По поручению жителей блокадного Ленинграда прошу передать слова великой благодарности всем, кто участвовал в организации и проведении программы «Блокадной вечности страница» 27 января в ДК «Академия»...
    377 0
    Письма / Письмо в редакцию
    Ветераны снова вместе
    Хочу рассказать читателям «Навигатора», как учителя-ветераны отметили День учителя в музее истории Советского района «Чёмы». Инициатором встречи, состоявшейся после долгого перерыва, стала Галина Загайнова, председатель районного совета ветеранов-педагогов...
    757 0
    Письма / Письмо в редакцию
    Спасибо за внимание и помощь!
    968 0
    "Навигатор" № 30 (1402) от 04.08.23
    Письма / Письмо в редакцию
    Расскажу о «Славянах»
    960 0
    "Навигатор" № 15 (1387) от 21.04.23
    Письма / Письмо в редакцию
    Знакомство с профессией
    865 0
    "Навигатор" № 3 (1375) от 27.01.23

    Популярное