• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 19:07 суббота, 08 февраля
    Академгородок:
    Пробки: 3 балла
    08.02.2025
    USD: 97.28
    EUR: 101.22
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • По нормативам и в реальности

    По нормативам и в реальности

    По нормативам и в реальности

    В последних числах декабря в администрации Советского района обсуждали качество пассажирских перевозок в 2024 году и работу общественного транспорта, в частности автобусов №36 и №45к. Мнения представителей мэрии и жителей разошлись.

    На заседании общественного совета по вопросам оптимизации работы пассажирского транспорта Андрей Куликов, замначальника управления пассажирских перевозок, отметил: в целом ситуация в Советском районе не вызывает нареканий, она лучше, чем в других районах города. Выход муниципальных автобусов составил около 89,9%, коммерческих маршрутов – меньше: от 74,5 до 90%.

    Если говорить конкретно о маршрутах, то на автобусе №36 работают 12 машин, выполнение расписания – 97%. Маршрут №45к – на линии 10 машин, выпуск ежедневно составляет около 87%. На маршруте №65 работают два автобуса, выполнение рейсов 99%, на маршрут №52 выходит 6 единиц техники, процент выполнения рейсов – 90.

    Одна из проблем сегодня – нехватка водителей. По сравнению с летом ситуация улучшилась, однако пока сказать, что всё идеально, нельзя. Тем не менее в целом ситуацию по району представители МКП «Новосибгортранс» и управления пассажирских перевозок мэрии считают удовлетворительной.

    Однако у местных жителей мнение иное. По сути проблемы на всех маршрутах схожи: долгое ожидание транспорта на остановках, особенно в микрорайонах Шлюз и Нижняя Ельцовка, причём не всегда движение автобусов отражается на интерактивных картах.

    К примеру, жители Шлюза пожаловались на автобус №36. Иногда его нет по часу, а иногда автобусы есть, но... уехать на них нельзя. Пассажиры их видят на конечных остановках, однако движение транспорт не начинает. Когда на улице тепло, можно и подождать, а когда зима – люди вынуждены мёрзнуть. Они недоумевают, почему такая ситуация. Представители предприятия-перевозчика объясняют такие факты режимом труда и отдыха: водитель может выполнить рейс, приехать на конечную остановку и там стоять, потому что начинается положенный ему перерыв. Нарушать закон и выходить на линию вместо кого-то нельзя.

    Ещё один момент – слишком долгий интервал ожидания. Он может доходить до 40-50 минут. Жители Нижней Ельцовки возмущены таким разрывом между автобусами, особенно в часы пик. Многие работают или учатся в Щ или в Верхней зоне, и единственный способ добраться до мест назначения – муниципальный транспорт.

    В какой-то момент ситуация стала выходить за рамки обычного обсуждения, у людей брали верх эмоции. Тем не менее удалось сгладить конфликт.

    Светлана Чудакова, начальник отдела благоустройства, озеленения, транспорта и РАТИ, подытожила: администрация района в ближайшее время подготовит письмо в департамент транспорта с предложениями по улучшению ситуации с пассажирскими перевозками.

    – Нижняя Ельцовка обособлена, там нет транспорта, кроме тех муниципальных автобусов, что работают сегодня. Детям в мороз ждать автобус в школу по 40-45 минут – это слишком. Отсутствует и пешеходная доступность до железнодорожной станции, хотя возможность пользоваться электричкой могла бы изменить ситуацию. Поэтому мы просим обратить внимание на мнение жителей, – отметила Светлана Александровна.

    Было принято решение, что жители вновь соберутся, обсудят свои предложения и, оформив их письменно, направят в департамент транспорта.

    Новостью для большинства собравшихся стало то, что председатель общественного совета по транспорту Александр Фельдбуш, возглавлявший эту структуру в течение многих лет, в силу занятости решил временно передать свои полномочия Нине Скоробогатовой, председателю совета ТОС «Благовещенка».

    М. Мезина

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    Всем, кто связан с наукой
    231 0
    "Навигатор" № 4 (1477) от 07.02.25
    Человек и общество
    Путёвка на чемпионат мира
    198 0
    "Навигатор" № 4 (1477) от 07.02.25
    Человек и общество
    Фестиваль футбола в районе
    198 0
    "Навигатор" № 4 (1477) от 07.02.25
    Человек и общество
    «Понимаю, что счастлив»
    282 0
    "Навигатор" № 4 (1477) от 07.02.25
    Человек и общество
    Книжная ярмарка и фестиваль
    217 0
    "Навигатор" № 4 (1477) от 07.02.25
    Человек и общество / Встреча с интересным человеком
    Самая нужная тьма
    202 0
    "Навигатор" № 4 (1477) от 07.02.25

    Популярное