• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 02:18 понедельник, 06 мая
    Академгородок:
    Пробки: 0 баллов
    06.05.2024
    USD: 91.69
    EUR: 98.56
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • По маршруту №1127 достигнут консенсус

    По маршруту №1127 достигнут консенсус


    По маршруту №1127 достигнут консенсус

    По инициативепрофсоюзного актива ННЦ 17 апреля состоялась встреча с главой Администрации Советскогорайона А. Гордиенко, который сделал содержательный доклад по всему комплексупроблем жизнедеятельности Академгородка (подробно об этом читайте на стр. 22-23.– Прим. ред.).

    В докладеГордиенко обозначены пути решения социальных проблем, что особенно важно дляпрофсоюза. В частности, достигнута договоренность о том, что в ближайшее времябудет установлен такой режим работы маршрутки №1127: Бердск – кафе «Капкан».

    Безусловно,это победа здравого смысла. Это победа всех неравнодушных людей, которыесобирали подписи, писали в мэрию и администрацию района, наконец, это победапрофсоюза, который взял на контроль решение проблемы. Потребовалось пятьмесяцев настойчивой работы, чтобы добиться успеха.

    В этой борьбе участвовали журналистыи прокуратура, депутаты областного и городского Советов, пассажиры иперевозчики. От имени Объединенного комитета профсоюза ННЦ всем выражаюискреннюю благодарность. Наша совместная работа свидетельствует о том, что мыстановимся гражданами России, что вместе мы представляем силу, с которойвынуждены считаться чиновники всех уровней.

    Особые словаблагодарности хочу выразить в адрес сотрудников редакции газеты «Навигатор»,которые нашли в себе мужество, чтобы напечатать достаточно резкие высказыванияв адрес чиновников.

    *   *    *

    Пользуясьслучаем, поздравляю жителей Академгородка и Бердска со светлым праздником Пасхии праздником 1 Мая – Днем солидарности трудящихся!

    Призываюпринять участие в демонстрации и митинге 1 мая в 10 часов отздания Президиума СО РАН.

    Е. Ковалев,
    председатель исполкома ОКП ННЦ СО РАН.


    10.05.2006, 02:30 Гость_Ольга_*

    И что изменилось на сегодняшний день,ТОВАРИЩ???


    26.04.2006, 00:19 Гость_Кирилл П._*

    To Чиновникам.
    Оставьте 25 машин на маршруте Бердск-Цв.проезд. 9 машин пустите по маршруту Цв.проезд-Шлюз.
    Все будут довольны. Очереди точно уменьшатся.


    26.04.2006, 00:14 Гость_Кирилл П._*

    По всей видимости идет борьба за "власть". Какой то хозяин или чиновник пытается подмять под себя большее число или длину маршрутов. Если раньше на 27-ой ездили жители Бердска, то сейчас добавилась часть народа из Академа (Цветной-Шлюз). Те кто едит из Бердска, почти все выходят на Цветном, но забивают маршрутку те кто едит из Академа на Шлюз. Есть выгода кому-то кроме пассажиров. А от того, что жители Бердска стоят по часу в очередях чиновника не волнует, доход в кассу от этого не уменьшается. Исключительно ценичный подход - деньги любой ценой.
    P/S В понедельник в 22.00 очередь была в полторы остановки, 40 минут простояли.
    Пусть из 34 машин, 4-е в ремонте. Оборот по маршруту составляет 40 минут. Значит в среднем маршрутка должна подходить каждые 1.5 минуты. Этого то нет. Интервал где-то 5 минут между машинами. В


    25.04.2006, 02:18 Гость_S_*

    Точно, 109 уже продлили в "Щ", давайте еще и 27 продлим, очереди еще разжиреют, с Цветного все равно будет не уехать, такой маршрут должен быть только до Цветного, в остальные места нужны отдельные маршрутки, да они и есть.
    Если продлять до Демакова, то там будут ездить те, кто сейчас на 62 ездит, то же самое, что дублировались 27 и 7 на Шлюз. Проблема-то не в отсутствии очереди, а в огромных ее размерах, до продления маршрута ничего подобного не наблюдалось, 27 маршрутом ездим уже давно.
    Проблемы с транспортом на Шлюзе не нужно решать за счет других маршрутов, тем более, эти проблемы только что созданы чиновниками.
    А не будет толп на Цветном, не потребуется ходить автобусам до 24 часов.
    Мы тоже ездим, как и все, (или не все?) в институты, но продлять 27 до Демакова-- не очень разумный выход.


    25.04.2006, 00:51 Гость_Ратушная Т.М._*

    Я считаю,что если вся проблема в том,что
    негде организовать площадку для отстоя
    маршруток 1127,то почему бы не продлить
    их до Демакова напрямую через Морской
    проспект не заезжая на Цветной.Расстоя-
    ние то же,что и до кафе "капкан",зато
    в этом случае будут решены несколько
    проблем: 1) ликвидируются очереди,т.к
    все будут садиться на своих остановках и
    не надо будет ехать из институтов на
    Цветной,где в результате и создается
    такая очередь,2) основная масса народа
    едет в институты и не надо будет делать
    пересадки,3)на конечной Демакова есть
    прекрасная площадка для транспорта,толь-
    ко ее надо облагородить.
    Разговаривала с теми,кто живет на Шлюзе
    и оказалось,что продлив 7 тоже до кафе
    "Капкан" ухудшилось положение шлюзов-
    цев,т.к.7 заполняются на Вахтангово и на
    Шлюз уже подъезжает заполненной. В результате со Шлюза стало трудно уехать
    на работу.Подсказываю чиновникам:чтобы
    всем было хорошо надо сделать сделать
    следующее: 1) продлить маршрут 1127 до
    Демакова, 2) 7 оставить так же как сей-час. 3) и вернуть маршрут N 15 в том
    объеме в каком он ходил три года назад.
    т.е. с интервалом 15 минут.


    24.04.2006, 08:39 Гость_Светлана_*

    Нет, машин всего 34. Но иногда у кого-нибудь Т.О. или просто поломка. Они же не могут ездить не ломаясь.


    24.04.2006, 03:03 Гость_пасс_*

    Меня больше интересует где те 26 машин, которые были насчитаны при проверке комиссией. По моим подсчетам их около 10 обычно, ну максимум 15.


    23.04.2006, 07:12 Гость_Светлана_*

    Галине Сергеевне. По поводу вечерней работы автобусов. я думаю, что вряд ли кто-то сделает их до 22-00. У них есть определенное количество часов, которые они не могут переработать по путевке. А вот что касается маршруток, то они начинают съезжать в 21-00-22.00, потому что эти сволочи на Вшивой тормозят и штрафуют их за то что они едут поздно, т.к. в их графиках тоже стоят определенные цифры. Они бы и рады народ вывезти, но не могут. Я думаю здесь не последнюю роль играют таксисты.


    21.04.2006, 00:44 Гость_Василий_*

    привет.
    тему про митинг похерили?
    как всегда...


    21.04.2006, 00:20 Гость_Галина Сергеевна_*

    Я не знаю,где находится кафе "Капкан",
    но я так поняла,что администрация решила
    так проблему,чтобы не выглядеть уж очень
    мерзостнопакостно,как сказал бы Райкин.
    Конечно это уже хоть что-то,но не пони-
    маю зачем? Еще раз повторяю:транспорт на
    Шлюз ходит прекрасно.А после 20-00 он
    в любом направлении плохо ходит.Вот еще,
    что надо добиваться от администрации.
    Чтобы муниципальные автобусы регулярно
    ходили до 22-00,а маршрут 1127 до 23-24
    часов.Я,например,очень бы хотела приез-
    жать из Бердска в ДУ на концерты,спек-
    такли,но это невозможно из-за транспорта


    20.04.2006, 21:55 Гость_Григорий_*

    Мда... "победили" ... плохая победа.
    В данной ситуации все направлено на то, что бы люди скушали подачку, нате вот Вам, ешьте, будьте рады и этому...
    Вот в этой ситуации если успокоиться - то будут нас иметь и в хвост и в гриву как и раньше...


    20.04.2006, 21:44 Гость_Константин_*

    Диана, я не знаю как часто Вы ездите на маршрутке 1127, но до Вас до сих пор "не дошло", что вопрос не в очередях, а в их длине. Я более 5 лет пользуюсь услугами маршрута 1127 и мне не приходилось стоять по 40 минут в очереди (за исключением пробок на трассе по причине аварий)


    20.04.2006, 19:47 Гость_Антон_*

    Бездарно наши власти действуют. Появилось желание ( а может и необходимость) продлить маршрут. Изначално машин ходило ведь не 30, а явно меньше. Ну и продлевали бы маршрут для части новых машин или запустили бы новый маршрут. Получилось бы как с 15 маршируткой: часть машин до Речного, часть до Главного и никто не обижен.


    20.04.2006, 19:35 Гость_Диана_*

    Людмиле. Наконец-то дошло! Вам же говорили, что очереди были и до продления маршрута, а значит, изменение маршрута не является причиной очередей. Для тех, кто забыл, напомню, что вся заварушка началась с того, что жители в/з были недовольны скоплением маршруток на Цветном, поэтому сначала перекурочили всю остановку, а затем продлили маршрут. Выше упомянутые жители в/з могли бы переехать в Бердск, если им не нравится жить на Цветном.


    20.04.2006, 06:57 Гость_Людмила_*

    Если в Академгородке 95% людей выходят из 27 маршрутки, а дальше водитель едет с новыми пассажирами или пустой, то какая нужда была продлевать маршрут? Мы как стояли в очередях, так и стоим. Только почувствовали себя людьми, когда не ты ждешь на остановке, а тебя ждут, как тут же "фейсом об зе тейбл". Почему проблемы одних решают за счет других? 15 мин едешь и минимум столько же ждешь. Сделайте для редких пассажиров маршрут по расписанию и все будут довольны. Опубликуйте результат исследования необходимости продления маршрута. Одни призывают к самоуправления, а другие беззастенчиво мордой в грязь, не считаясь с интересами людей. Где он консенсус?


    20.04.2006, 04:58 Гость_Светлана_*

    А в ответ Жителю Бердска хотела бы сказать, что вопрос стоял в возвращении маршрута на прежнее место или на крайний случай до Шлюза. По поводу продления маршрута в Щ разговоров не было, иначе зачем же тогда это нужно, если будут опять те же самые очереди, в которых все устали стоять.


    20.04.2006, 04:53 Гость_Светлана_*

    А я думаю, что это в определенном смысле это хоть что-нибудь. По крайней мере маршрутки не будут кататься пустыми. Только хотелось бы узнать с какого примерно числа и какого месяца все будет в норме.


    20.04.2006, 03:19 Гость_Ramzaj_*

    forum.academ.org/index.php?showtopi...0&#entry2171221

    Фото очереди на 27 маршрутку в 09.10 20 апреля. Интересно, что на это скажут "умники" из разных администраций?


    20.04.2006, 01:40 Гость_Житель Бердска_*

    Это разве победа? Для жителей Бердска, работающих в институтах практически ничего не изменится.


    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    Новый мэр – о своих планах
    312 0
    "Навигатор" № 17 (1439) от 03.05.24
    Человек и общество
    62-я эстафета
    320 0
    "Навигатор" № 17 (1439) от 03.05.24
    Человек и общество / Живая история
    С пользой для людей
    287 0
    "Навигатор" № 17 (1439) от 03.05.24
    Человек и общество
    Наш человек
    313 0
    "Навигатор" № 17 (1439) от 03.05.24
    Человек и общество
    Поздравляем товарища
    312 0
    "Навигатор" № 17 (1439) от 03.05.24
    Человек и общество
    Не допустить трагедии
    313 0
    "Навигатор" № 17 (1439) от 03.05.24

    Популярное