• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 15:25 пятница, 19 апреля
    Академгородок:
    Пробки: 5 баллов
    19.04.2024
    USD: 94.09
    EUR: 100.53
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Пикет в защиту леса

    Пикет в защиту леса

    22 апреля – Всемирный день Земли. К этой дате приурочен пикет против уничтожения леса и зелёных насаждений Академгородка, который проводится 22, 23, 24 апреля с 11 до 18 часов у ДК «Академия».

    Призываем жителей района принять участие в акции и подписать петицию в защиту леса. Тел. 8-913-906-18-53.

    Инициативная группа

    28.04.2016, 03:14 К,В,Н,
    У меня тоже создается впечатление, что все эти "пикетирующие", мягко говоря, не в себе. Сплошной неадекват и как-то даже не хочется присоединяться к их компании, даже ради такой благой цели.
    27.04.2016, 11:27 Местный
    Adios - это adios (для плохо соображающих). Как говорится: "поздно пить "Боржоми"..." и далее - по тексту.
    27.04.2016, 10:33 Печалька
    Факты и доводы. Прогуливаясь с семьей во время пикета мы обратили внимание на довольно странное поведение пикетирующих. Цель благая, согласна. Вырубать леса Академа - это кощунство, но с таким посылом к людям, какой был у пикетчиков - это хамство! Мои дети испугались, потому что женщины на стилобате орали на людей, которые пытались задавать им вопросы. Их прогоняли!! Сын спросил: "А почему они так кричат?!" Я не знала, что ответить. Такое ощущение было, что из психушки сбежали больные и вышли на пикет. Это неуважение к жителям, которые, кстати, тоже, в большинстве своем поддерживают идею сохранения нашего леса.
    27.04.2016, 10:23 Печалька
    Местному. Я не просила вас извиняться "мужчина". Да и не нужны мне ваши извинения. Судя по вашим комментам есть два мнения - Одно ваше, второе неправильное. На том и стоите. Всё вам не так, всё не по-вашему, на любую новость, всегда недовольство высказываете. Даже мнением его назвать сложно. Все кругом виноватые, всё не так делают, вас не спросясь. А писать и обращаться я буду, когда захочу и к кому захочу. Представляете! И разрешения вашего мне не нужно, о, ужас! Adios.
    26.04.2016, 17:16 Коренной
    Никакого Балтийского-2 нет и в помине. С таким же успехом можно назвать мечты, например, Беломорский-158. Сейчас уже эти каменные скворечники даром никому не нужны.
    26.04.2016, 09:18 Местный
    Печалька, да-да, права - видимо, вы из тех индивидов женского пола, кто считает себя правой всегда и во всем, а извиниться всегда должен мужчина. Вы, дамочка, в принципе, неспособны воспринимать ФАКТЫ и ДОВОДЫ, т.ч. дальнейшее общение с вами не нахожу целесообразным. Не надо ко мне больше обращаться - ни через 5 дней, ни через 5000. Adios.
    26.04.2016, 08:37 Печалька
    Местному. А вам больше заняться не чем, только дни считать и колкости писать))) Лишний раз убеждать, что я оказалась права))
    26.04.2016, 07:15 Местный
    Печалька, ой, простите - 5 дней думали )))
    26.04.2016, 07:13 Местный
    Печалька, вы 4 дня думали, чтобы в очередной раз отметиться этой чушью? Ну-ну )))
    Что именно вам непонятно из ответа, который я написал вам изначально? Может, вам стоит прочитать внимательно несколько раз, пока не осознаете написанное, а не пенять на оппонента, голословно вменяя ему то, чего не было? Как мне реагировать, когда вы пишите откровенные глупости, не имеющие ровно никакого отношения к моим утверждениям? Вот, и приходится отвечать ТАК, как подобные вашим "обращения" заслуживают.
    В заключение, позвольте дать вам дружеский совет: не дискредитируйте себя троллингом - тут подобных и без вас хватает.
    26.04.2016, 06:32 Печалька
    Местному. Ну, вы как всегда, в своей стихии)) Всех послать, на всех навешать ярлыки, я - ромашка - все г*вно")) Каждый раз читаю ваши комментарии и каждый раз вы не отвечаете на вопросы, и начинаете нападать на комментаторов, переходите на обвинения и вешание ярлыков. Понимаю модератора)) Хоть какое-то веселье))
    22.04.2016, 02:59 Сергей
    Лес между "Щ" и Ельцовкой. Очень много сухих (поврежденных короедом) сосен. Кто бы организовал чистку, пока не поздно и пока за это не взялись застройщики?
    21.04.2016, 08:33 Местный
    Печалька, нет, не правильно поняла.
    Впрочем, если вы упорно желаете выглядеть смешно, то кто я, чтобы вам мешать? Продолжайте в том же духе )
    21.04.2016, 08:30 Местный
    Айрис, а, по-вашему, все перечисленное - не свидетельство уничтожения зеленых насаждений в Академгородке?
    Я уже практически не сомневаюсь, что вы - приезжая, а потому никогда не поймете, что самобытность Городка именно в естественной среде обитания, а тем, кому больше по душе каменные катакомбы, - скатертью дорога!
    И нечего писать откровенную отсебятину о деятельности экологов Академгородка!
    21.04.2016, 08:08 Печалька
    Местному. То есть, если я Вас правильно поняла, администрация района пришла в мэрию и сказала: "Мы тут подумали и решили часть лесов перезонировать, чтобы вырубить, а мэрия такая: "Дааа, клево придумали! Давайте так и сделаем!" А Со Ран мимопрохрдил и ничего не слышал. Я правильно поняла Ваш посыл?
    21.04.2016, 08:04 Айрис
    Специально нашла список претензий организаторов:
    - был уничтожен подлесок в полосе смешанного леса вдоль ул. Ильича,

    - уничтожен подлесок на большом участке межквартального естественного леса между вторым рядом домов по Морскому проспекту и французской школой. Это сознательное уничтожение леса, т. к. по лесоустроительной таксации лес, лишенный нижних ярусов, считается деградированным. Зачем на это тратятся бюжетные деньги?! На подготовку участка под застройку?

    - проведена варварская неоправданная обрезка тополей ("на пень") во дворе дома №15 на Цветном проезде, и там же уничтожен кустарник,

    - уничтожение кустарника проведено около дома №3 на ул. Правды,

    - под автостоянку вырублено 5 крупных берез у дома №48 по Морскому проспекту,

    - спилены липы и клены во дворе дома №44 по Морскому пр.,

    - уничтожены деревья и кустарник у дома №1 по Цветному проезду, а также подлесок в прилегающем лесу;

    - уничтожены крупные клены во дворах домов по ул Золотодолинской за Выставочным центром СО РАН,

    - только около дома №17 по ул Золотодолинской уничтожено крупных деревьев: 2 черемухи, 12 кленов, 2 березы, великолепная липа;

    - уничтожены крупные деревья черемухи на перекрестке Морского пр. и ул Золотодолинской, теперь на этом месте вытоптанный пустырь;

    - срублено крупное дерево черемухи во дворе дома №19 по ул. Академическая;

    - уничтожены молодые тополя во дворе дома №4 по Морскому проспекту,

    - обезображены варварской бессмысленной обрезкой ("под пальму") десятки крупных берез на Морском проспекте (проявилось полное отсутсвие элементарного профессионализма озеленительных служб); остановить эту вырубку не удалось;

    - бессмысленно срезана и понижена по крайней мере на полметра формировавшаяся десятилетиями живая изгородь из яблони мелкоягодной на Морском проспекте. В результате пешеходы уже не защищены от пыли, шума и выхлопных газов с проезжей части;

    - уничтожен подлесок на участке естественного леса между Весенним и Университетским проездами. На этом участке лесная экосистема, по оценке специалистов, сохранилась на 98%, пока ее не уничтожил ЛОС. После этого лес будет просто вытоптан.

    - массовое уничтожение кустарников происходит буквально на каждом шагу по всему Академгородку.
    21.04.2016, 07:49 Айрис
    Я-то здесь живу и отлично вижу, какой лес защищают Шамина и Ко, а на какой им с высокой колокольни. Что-то они не суетились, когда рубили лес под "Чистую воду". И сейчас их волнует не шлюзовской лес, а какой-нибудь драгоценный куст в Верхней зоне, на который по недоумию покусился местный ЖЭК.
    21.04.2016, 07:34 Местный
    Айрис, да-да, расскажите мне, коренному городковцу, где Академгородок, а где - нет )))
    Сами-то вы где живете? А-то, как "Григорий", из какой-нибудь тьмы-таракани тут нам рассказываете про Академгородок.
    Очевидно, что популярно объяснять о влиянии лесов на экологию нужно именно вам.
    21.04.2016, 07:20 Айрис
    Шлюзовской лес вообще не Академгородок. Приходите на пикет, вам это объяснят :)
    21.04.2016, 06:41 Местный
    Айрис, шлюзовской лес, например, где с одной стороны караськов перезонирует и готовится вырубать, а с другой - наверняка, фельдбуш объявится со своим балтийским-2, не зря же он в депутаты так рвался!
    Да вы приходите на пикет - там вам все популярно покажут и объяснят. Может, поймете, кто "в воздух", а кто реальными делами занимается.
    21.04.2016, 06:18 Айрис
    А что собственно сейчас вырубается в Академгородке? Или планируется к вырубке? ИМХО - это протест так, в воздух. Дабы не забывали об "экологах"
    21.04.2016, 06:03 Местный
    Печалька, очевидно, вы не в курсе, но как раз на сорановских (т.е. федеральных) землях никакой вырубки не ведется.
    Вырубленные участки относились к городским лесам и были перезонированы. Администрация района имеет к этому непосредственное отношение, как и ГУБО мэрии, бывшим начальником которого является нынешний глава районной администрации оленников.
    Мой вам дружеский совет: разберитесь в теме, прежде, чем писать подобные утверждения и садиться в лужу.
    21.04.2016, 04:30 Печалька
    Вопрос к Местному. А при чем здесь администрация района? Леса - это федеральная собственность, а не муниципальная. Думаю, что в администрации тоже не в восторге, что СО РАН не в состоянии о отстоять зеленые легкие нашего городка.
    20.04.2016, 20:51 Местный
    У меня вопрос к администрации района, как представителям власти. Разве ПИКЕТ, как выражение ПРОТЕСТА жителей против уничтожения леса и зелёных насаждений Академгородка, не является прямым СВИДЕТЕЛЬСТВОМ, что вы не только не осуществляете должным образом вверенные вам функции исполнительной власти, но и грубо нарушаете ЗАКОННЫЕ ПРАВА И ИНТЕРЕСЫ граждан?

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    Общественность ОбьГЭС против манипуляций
    2426 0
    "Навигатор" № 15 (1437) от 19.04.24
    Человек и общество
    «Жители ОбьГЭС достойны лучшего»
    408 6
    "Навигатор" № 15 (1437) от 19.04.24
    Человек и общество
    Александр Аксёненко провёл приём жителей
    175 0
    "Навигатор" № 15 (1437) от 19.04.24
    Человек и общество
    27 апреля – субботник
    181 0
    "Навигатор" № 15 (1437) от 19.04.24
    Человек и общество
    Напишите Тотальный диктант
    174 0
    "Навигатор" № 15 (1437) от 19.04.24
    Человек и общество
    Молодёжный турнир по хоккею
    177 0
    "Навигатор" № 15 (1437) от 19.04.24

    Популярное