• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 10:43 среда, 01 мая
    Академгородок:
    Пробки: 1 балл
    01.05.2024
    USD: 91.78
    EUR: 98.03
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Пассажир тоже человек!

    Пассажир тоже человек!


    В «Навигаторе» №23 от 19 июня была опубликована статья «Поддержим муниципальный транспорт».

    Нельзя не согласиться, что для многих муниципальный транспорт – единственная возможность перемещаться в пределах нашего большого города. Очень большой радостью был для жителей Бердска запуск новых автобусов на маршрут №109, которые приходят по расписанию, а не от случая к случаю.

    Однако немало огорчений приносит отношение экипажа автобуса (в частности, водителей) к пассажирам. Я езжу 109-м маршрутом ежедневно, и наблюдаю неуважение водителей в тех или иных проявлениях. Нередко двери автобуса закрываются прямо перед носом едва подошедших пожилых людей – чаще всего это происходит на ост. «Морской проспект». Следующего автобуса им ждать полчаса, а то и час… Часто водитель на протяжении всего пути едет с открытой передней дверью, и закрывает ее только на остановках, не допуская входа и выхода пассажиров, хотя, на мой взгляд, все должно происходить с точностью до «наоборот». В правилах пассажирских перевозок говорится: «В автобусах, имеющих две двери, высадка пассажиров производится через обе двери, а посадка через заднюю дверь. Правом посадки через переднюю дверь автобуса пользуются пассажиры с детьми дошкольного возраста, беременные женщины, инвалиды и престарелые граждане». Возможно, в новых автобусах передняя дверь является частной территорией водителя или не считается дверью вовсе?

    Кроме того, очень часто приходится ездить в прокуренном салоне, т.к. водитель не считает возможным отсрочить перекур до конечной остановки и не принимает во внимание соответствующий пункт правил пассажирских перевозок, запрещающий курение в салоне. А конструкция МАЗа, к несчастью, не позволяет оградить пассажиров от табачного дыма, идущего из водительской кабины, поэтому им приходится «наслаждаться» процессом вместе с водителем...

    Без всякого сомнения, муниципальному транспорту в современных условиях приходится нелегко, и его нужно поддерживать. Но кто поддержит и защитит пассажиров, которые сталкиваются с неуважением и хамством водителей?

    Если никак нельзя приучить водителей, работающих на муниципальных маршрутах, к уважению – нельзя ли хотя бы призвать их к элементарному соблюдению правил?

    Очень хотелось бы, чтобы ситуация изменилась к лучшему.

    Екатерина


    16.07.2009, 02:30 Гость

    Муниципальный транспорт конечно необходим! Однако, качество обслуживания всегда будет желать лучшего.
    Цитата "Очень большой радостью был для жителей Бердска запуск новых автобусов на маршрут №109, которые приходят по расписанию, а не от случая к случаю". "Следующего автобуса им ждать полчаса, а то и час…". Вот это расписание - ждать следующий автобус целый час!!!!


    14.07.2009, 07:54 Гость

    Сколько лет езжу, а сталкиваться с хамством и грубым обращением приходилось как раз в основном от кондукторов и водителей... Это как раз массовое явление, а не какие-то единичные случаи...


    12.07.2009, 17:24 Гость

    А сами пассажиры как себя ведут? Не по хамски? Почему пассажир имеет право ударить кондуктора и избежать наказания? Уважаемые пассажиры!!!!!! Вы сами провацируете агрессию! Почему вы молчите, когда другие распивают спиртные напитки в салонах автобусах и тут же бросают пустую тару на пол. Весь мусор из ваших карманов летит туда же. Почему вы молчите когда видите, что происходит порча гос. имущества в виде порезов сидений, разрисовывания салона автобусов и т.д. и т.п. Посмотрите на проблему с другой стороны. И не надо винить во всем перевозчиков. Научитесь сначала уважать друг друга, тогда начнут уважать вас!


    10.07.2009, 03:13 Гость

    Полностью с Вами согласна, Екатерина.
    Водители автобусов зачастую ведут себя по хамски. На сколько мне известно - условия и отношение к ним ужасное. Ведь они находятся на маршруте по 12-16 часов, практически всю неделю, так как за такие копейки, которыми оценивается их труд и наша с Вами безопасность - идут работать не многие, те кому до пенсии дотянуть-бы или кому опыта набраться (поэтому последние и возят пассажиров, как дрова).
    Это нужно решать на уровне Мэрии - сотрудники которой наверное даже и незнают, как можно добраться из Бердска до Академгородкана автобусе №109, в этом прокуренном, пропахшем пивом и потом, душном автобусе, управляемом водителем, который зачастую нарушает элементарные ПДД.
    Все это в комплексе отражает "заботу" о нас с вами - нашего уважаемого губернатора.


    Другие статьи на тему

    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Непригодно для жизни
    509 0
    "Навигатор" № 7 (1429) от 23.02.24
    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Каким будет парк «Чербузы»
    812 0
    "Навигатор" № 32 (1404) от 18.08.23
    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Временные остановки
    896 0
    "Навигатор" № 46 (1368) от 25.11.22
    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Что нужно для КРТ
    3336 1
    "Навигатор" № 40 (1362) от 14.10.22
    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Как защитить лес
    1604 0
    "Навигатор" № 28 (1350) от 22.07.22
    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Сделку отменили
    1099 0
    "Навигатор" № 18 (1340) от 13.05.22

    Популярное