• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 18:45 воскресенье, 28 апреля
    Академгородок:
    Пробки: 3 балла
    28.04.2024
    USD: 91.78
    EUR: 98.03
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Не все «за», есть и «против»!

    Не все «за», есть и «против»!


    Я родился в Советском районе в 1963 г. и по настоящее время так здесь и проживаю. Со всеми житейскими неурядицами Академгородка, своей малой Родины, знаком не понаслышке.

    Взяться за перо меня побудило следующее: недавно в нескольких многолюдных местах Академгородка прошел сбор подписей за установку на пешеходных переходах центральных улиц (Морской, Лаврентьева, Строителей) так называемых «лежачих полицейских».

    Хочу сразу обратить внимание, что проезжая часть по этим улицам – это не внутридворовая подъездная дорога. Это дорога федерального значения (!), а не через деревню. Думаю, всем ясно, на фоне каких событий происходил сбор этих подписей, и с какой (благой, несомненно) целью все это делалось людьми, далеко не компетентными.

    Считаю нужным заявить свое категорическое ПРОТИВ установки вышеназванных искусственных дорожных препятствий в местах, определенных инициаторами сбора подписей. Убежден, что мой голос не станет «гласом вопиющего в пустыне».

    Кто я такой, спросите вы. Отвечаю: когда куда-нибудь иду пешком, то бываю в роли пешехода; практически ежедневно сажусь за руль автомобиля, еду по работе либо по своим делам, следовательно – водитель (причем со стажем более 15 лет); иногда по каким-то причинам бываю пассажиром в городском общественном транспорте.

    И при этом всегда мне хочется быть в безопасности. Почему я против «лежачих полицейских»? Ни для кого не секрет, что в нашем любимом районе дорожных препятствий разного вида и величины (ямы, кочки, выбоины и т.д.) и так много, даже с избытком.

    Наличие «лежачих полицейских» на центральной магистрали федерального назначения неизбежно приведет, в первую очередь, к снижению пропускной способности для автотранспорта, а именно: пассажирского (автобусов); пожарных машин в случае их вызова при пожаре (в ситуации, когда дорога каждая минута, даже секунда); машин скорой медицинской помощи (приступ сердца, преждевременные роды и т.д.); автомашин вневедомственной охраны (милиции), спешащих по вызову на ограбление квартиры либо убийство. Все это повысит вероятность образования автомобильных заторов, аварийности, создания нервозности и напряженности и т.д.

    Нельзя улучшать комфортность одних (пешеходов) за счет повышения дискомфорта других (водителей), выполняющих, в первую очередь, свой профессиональный долг перед обществом нашего района.

    Может, начать собирать подписи граждан за установку, к примеру, у ТЦ, кафе «Тревелерс», «Холидея» 3-метрового ограждения вдоль проезжей части, дабы пешеходы там не выскакивали на проезжую часть?

    Готов оказать посильную помощь в решении наших общих трудностей. Опыт и предложения имеются.

    С уважением, О. Бородин


    18.06.2008, 00:39 Николай

    ЦИТАТА(Гость @ Jun 17 2008, 08:13 PM) [snapback]24933[/snapback]Неоднократно сообщалось(например, в последнем номере "ТГ"), что на весь Сов. район от 8 до 11 гаишников по разным сведениям. И на каких участках вы предлагаете их расставить?Вот в этом-то и проблема. Согласен с Гостем (Дата Jun 16 2008, 12:44 PM)- все проблемы - от разрухи в головах правителей и граждан.

    Если бы число гаишников на дорогах зависело от уровня нарушений ПДД (а не лимитов финансирования МВД по направлению "инспекторы ППС отделений ГИБДД", как это делается сейчас - чисто из экономичесикх соображений министра финасов), то в пределах видимости на аварийно-опасных участках стояли бы постовые гаишники и реагировали на нарушения и водителей и пешеходов одинаково оперативно, строго и справедливо. Вот тогда не нужно было бы ни ЛП, ни ведеокамер.

    Кстати в разделе "РУВД сообщает" раньше печаталась иформация о нарушениях ПДД, количестве составленных протоколов и оштрафованных нарушителей, в том числе - пешеходов. Потом эта информация была выведена в отдельный раздел, а теперь исчезла. Интресно, нет поблемы, или ... "Навигатору" места жалко?

    А то недавно, видел в городке: идёт дама по пешеходному переходу, но на красный свет светофора! Водитель резко тормозит и заезжает на "зебру". Дама в истерике, водитель матерится, а метрах в 20-ти (это было возле Дома Ученых) стоит машина ДПС из которой за сим спектаклем спокойно наблюдает аж 3 гаишника.


    17.06.2008, 12:13 Гость

    Неоднократно сообщалось(например, в последнем номере "ТГ"), что на весь Сов. район от 8 до 11 гаишников по разным сведениям. И на каких участках вы предлагаете их расставить?


    17.06.2008, 03:38 Гость

    "Насчет патрулей на особо опасных участках вы конечно жжете! Надо исходить из реальных возможностей ГИБДД, а не фантазировать. Полностью согласен с первым Гостем."
    Очень информтативный и актульный пост, отражающий реальные возможности
    Можно Вам так же сказать - насчет ЛП жжете, надо исходить из реального состояния ситуации нанаших дорогах а не фантазировать.



    17.06.2008, 02:29 Гость

    Насчет патрулей на особо опасных участках вы конечно жжете! Надо исходить из реальных возможностей ГИБДД, а не фантазировать. Полностью согласен с первым Гостем.


    16.06.2008, 08:25 Гость

    А я согласен с автором.
    И не надо говорить про Европу в целом и Францию в частности.
    У них и дороги строят по другому и погода другая, все другое.
    И ЛП просчитывают под скорость - все классно.
    У нас же будет так. Поставят уродов (имеется ввиду ЛП), через которые можно будет прокрастся только на скорости 3 км в час, и то на УАЗике.
    И все равно будут летать. Не дале как вчера, наблюдал как 9-ка, ни грама не снижая скорости, "перепрыгнула" достаточно высокий ЛП, через который я крадусь как черепаха (у меня Фанкарго). И это при том, что сразу за ЛП - автобусная остановка на которой топчатся люди боящиеся перейти дорогу даже за прикрытием в виде ЛП, т.к. не понять, кто через него будет "красться", а кто "перепрыгнет" и полетит дальше.
    Головы надо лечить, головы. Патрули должны стоять на аварийно опасных участках - контролировать. Самое действенное средство по снижению скорости.
    Все, что написал, как говорят в интернете - ИМХО


    16.06.2008, 04:44 Гость

    Я также являюсь автомобилистом со стажем, но абсолютно не согласен с точкой зрения автора данной статьи. Я несколько лет провел в Германии и во Франции и могу сравнивать, как проблема безопасности организована там и у нас. Во-первых, водителям там с самого начала вбивается в голову аксиома, что в случае наезда на пешехода водитель всегда неправ. При сдаче экзаменов на права в каждом билете есть вопрос, в котором описывается ситуация неадекватного поведения пешехода (велосипедиста, ребенка), и водитель обязан строить свои действия на потенциальной возможности таких неадекватных действий. У нас же, как правило, виноватым оказывается пешеход, а водитель отделывается легким испугом. Нужен целый букет отягчающих обстоятельств, чтобы водителя, виновного в гибели людей, постигло не условное, а настоящее наказание. При такой постановке акцентов, лихач знает, что, скорее всего, в случае наезда на пешехода, он выйдет сухим из воды, и это снимает последние ограничения из его головы.

    40 км/ч на улицах Городка – это не блажь, а действительно та скорость, с которой водитель абсолютно контролирует ситуацию, даже в случаях неадекватного поведения других участников движения (пешеходов, велосипедистов и лихачей автомобилистов). Когда я еду по Морскому проспекту с такой скоростью, я уверен, что если из кустов передо мной выскочит ребенок, то я успею среагировать, и если не полностью избежать столкновения, то минимизировать его последствия. При скорости 60 км/ч я такой гарантии дать не могу. Расстояния у нас в Городке такие маленькие. Следуя всем правилам, по диагонали его можно проехать за 5 минут. Лихачи, которые ездят с большой скоростью могут сократить это время до 4 минут. Неужели эта одна минутка экономии времени стоит жизней (или, в лучшем случае, нервов) других участников движения?

    По поводу лежачих полицейских. Обратимся к Европейской практике. Франция, особенно Лазурное побережье – это место, которое особенно страдает от пробок и заторов. Тем не менее, лежачие полицейские там разложены повсеместно, и нигде я не видел, чтобы они были причиной заторов. Лежачие полицейские там точно настроены на скорость. Если он рассчитан на 40 км/ч, то, натыкаясь на препятствие со скоростью 60 км/ч, приходится расплачиваться внутренностями автомобиля, а при скорости 40 км/ч ничего страшного не происходит. Мне часто приходилось ездить по дороге федерального значения между Ниццей и Каннами по берегу моря. Эту дорогу пересекает множество пешеходных переходов. Ограничение скорости – 40 км/ч. Благодаря лежачим полицейским все едут точно с этой скоростью, и никаких заторов на этой дороге не наблюдается. Я не понимаю, почему, если с помощью такого же приема заставить водителей в Городке ездить со скоростью 40 км/ч, это непременно должно привести к заторам у нас?

    Кстати, у нас неверный стереотип, что все люди на Западе от природы дисциплинированы. Нет, и в Германии, и особенно во Франции, водители очень любят полихачить. Только повсеместные ограничения в виде лежачих полицейских, фото камер на дорогах и многих прочих приспособлений заставляет водителей быть дисциплинированными. Иначе, расплачиваешься либо штрафами (которые, кстати, существенно выше, чем у нас), либо за починку автомобиля. Результат таких ограничений, которые, кстати, стоят городу относительно недорого – спасенные жизни людей. Я уверен, что хорошо настроенные лежачие полицейские у нас – это наиболее дешевое и эффективное решение проблемы безопасности.

    Иван Кулаков, доктор геолого-минералогических наук




    Другие статьи на тему

    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Непригодно для жизни
    507 0
    "Навигатор" № 7 (1429) от 23.02.24
    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Каким будет парк «Чербузы»
    811 0
    "Навигатор" № 32 (1404) от 18.08.23
    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Временные остановки
    896 0
    "Навигатор" № 46 (1368) от 25.11.22
    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Что нужно для КРТ
    3333 1
    "Навигатор" № 40 (1362) от 14.10.22
    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Как защитить лес
    1602 0
    "Навигатор" № 28 (1350) от 22.07.22
    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Сделку отменили
    1098 0
    "Навигатор" № 18 (1340) от 13.05.22

    Популярное