• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 01:59 понедельник, 06 июля
    Академгородок:
    Пробки: 0 баллов
    06.07.2020
    USD: 70.5
    EUR: 79.22
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Научить школьника думать

    Научить школьника думать

    Научить школьника думать

    В рамках проекта GetAClass.ru для учителей физики прошел образовательный семинар, на котором педагогам продемонстрировали нестандартные подходы к обучению школьников.

    В проекте представлены два направления. Первое включает   обучающие ролики по физике, над созданием которых работает съемочная команда под руководством автора, – замдиректора по науке Центра образовательных проектов «Пифагор» Андрея Щетникова. Изначально их задумывали, чтобы у школьников появился интерес к инжинирингу и физике. Но в итоге увлекательные видеоролики с удовольствием смотрят и школьники, и дошколята, и взрослые. Среди поклонников обучающих роликов – зрители из Германии, США, Индии и других стран. Каждый ролик сопровождается конспектом и задачами для закрепления учебного материала. Авторы проекта не только объясняют физические явления, но и рассказывают об истории открытий и сферах применения.

    Второе направление – банк задач для учителей. По словам одного из авторов проекта, учителя физики Православной гимназии Максима Буданцева, преподаватели тратят очень много времени на подготовку к ГИА. Ведь им приходится проверять, раздавать и готовить к аттестации много бумаг.

    – Наша задача – сделать эту работу менее рутинной, чтобы  педагоги находили время для решения интересных задач с детьми, – говорит Буданцев.

    Благодаря новой системе учитель сможет выбирать задачи из готового банка, создать задание и определить время начала работы и ее окончания. Система автоматически рассылает подготовленную учителем задачу и проверяет ее. Есть возможность распределять учеников в разные группы (по классам или успеваемости), обеспечивая дифференцированный подход к подготовке. Все задачи структурированы по темам, что позволяет легко прорабатывать их, не отвлекаясь от учебного плана. Кроме того, они сортированы по степени сложности, которая определяется числом допущенных учеником ошибок, а не оценкой экспертов.

    – В такой форме ученикам даже легче общаться с учителем, – считает Максим Буданцев. – Если раньше дети приходили с нерешенным домашним заданием и объясняли, что не поняли, то сейчас им оправдаться нечем. С одной стороны, есть видео, которое они могут посмотреть, чтобы лучше понять явление, а с другой – я всегда на связи, и они не стесняются задавать вопросы. Правда, формулировать их первое время ребятам было сложно. А ведь это очень важный момент – правильно задать вопрос, в нем уже половина ответа. Так школьники учатся думать.

    Пресс-служба Академпарка

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    Надеюсь на вашу поддержку
    771 5
    "Навигатор" № 25 (1247) от 03.07.20
    Человек и общество
    Самоизоляция продолжается
    691 5
    "Навигатор" № 25 (1247) от 03.07.20
    Человек и общество
    Лучшие детсады страны
    435 0
    "Навигатор" № 25 (1247) от 03.07.20
    Человек и общество
    Отремонтировали Плотинную
    574 1
    "Навигатор" № 25 (1247) от 03.07.20
    Человек и общество
    Субботник в Огурцово
    521 0
    "Навигатор" № 25 (1247) от 03.07.20
    Человек и общество / ПРИТЧА
    Лечение
    361 0
    "Навигатор" № 25 (1247) от 03.07.20

    Популярное