• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 17:27 понедельник, 25 мая
    Академгородок:
    Пробки: 3 балла
    25.05.2020
    USD: 71.88
    EUR: 78.44
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Маркетинг инноваций

    Маркетинг инноваций

    В технопарке Академгородка прошел мастер-класс «Разработка маркетинговой стратегии продвижения IT-продукта на примере проекта MAYAKA».

    Организаторами мероприятия выступили бизнес-инкубатор Академпарка, союз маркетологов России и компания-резидент бизнес-инкубатора «Диал Групп» с проектом MAYAKA. В мастер-классе приняли участие более 20 человек, среди которых были представители инновационного бизнеса и студенты НГУ.

    Проект MAYAKA представляет собой сервис для различных категорий пользователей сети Интернет и подразумевает возможность связаться по телефону, не раскрывая при этом персональных данных, прямо с Интернет-ресурса. Именно этот сервис был выбран специалистами союза маркетологов России (СОМАР) как лучший в номинации конкурса «Перспективный стартап года» и получил бесплатный маркетинговый аудит.

    Заключение аудита и рекомендации обсуждались на состоявшейся онлайн-конференции. Участники СОМАР, собравшиеся на семинаре в Шри-Ланке, связались с сибиряками через видеомост. Вадим Ширяев, президент СОМАР, и Ольга Куценко, руководитель проекта «Маркетинг инноваций»,  очертили круг проблем, которые были выявлены за прошедший месяц. Результаты вызвали оживленную дискуссию.

    Специалисты СОМАР и участники онлайн-конференции обратили внимание на две основные проблемы MAYAKA. Во-первых, техническая уязвимость сервиса (он легко воспроизводим конкурентами, как, впрочем, большинство проектов в сфере IT). Во-вторых, в сети Интернет существует множество альтернативных способов коммуникации. Все это делает неочевидной пользу сервиса. В итоге эксперты и участники сошлись во мнении, что приоритетная задача на данный момент – персонификация целевой аудитории.

    Одна из основных рекомендаций экспертов СОМАР получила двойственную оценку участников мероприятия. Совет заключался в том, что не следует торопиться с запуском бизнеса и его выходом на рынок.

    – Хороший проект, как и хорошее вино, должен настояться, – уверен Вадим Ширяев. – Проекты нужно запускать в бизнес после того, как они станут безапелляционными. Следует наслаждаться процессом тюнинга.

    Альтернативной точкой зрения стало мнение, что проект необходимо запускать как можно быстрее. Руководитель MAYAKA Александр Напорчук считает:

    – Важно, чтобы продукт первым занял рыночную нишу. Это позволит тестировать и «обкатывать» функционал на первых пользователях.

    Стоит отметить, что проведение первого видеомоста в технопарке оказалось успешным.

    О. Медникова,

    пресс-служба технопарка

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    Несмотря на коронавирус
    279 0
    "Навигатор" № 19 (1241) от 22.05.20
    Человек и общество / Живая история
    Он строил Академгородок
    357 0
    "Навигатор" № 19 (1241) от 22.05.20
    Человек и общество
    Поздравляем с 90-летием!
    249 0
    "Навигатор" № 19 (1241) от 22.05.20
    Человек и общество
    С днём рождения, депутат!
    246 0
    "Навигатор" № 19 (1241) от 22.05.20
    Человек и общество
    Вот это юбилей, вот это юбиляр!!!
    280 0
    "Навигатор" № 19 (1241) от 22.05.20
    Человек и общество
    COVID-19: по всем фронтам
    214 0
    "Навигатор" № 19 (1241) от 22.05.20

    Популярное