• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 10:01 воскресенье, 20 октября
    Академгородок:
    Пробки: 0 баллов
    20.10.2019
    USD: 63.95
    EUR: 71.13
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Маркетинг инноваций

    Маркетинг инноваций

    В технопарке Академгородка прошел мастер-класс «Разработка маркетинговой стратегии продвижения IT-продукта на примере проекта MAYAKA».

    Организаторами мероприятия выступили бизнес-инкубатор Академпарка, союз маркетологов России и компания-резидент бизнес-инкубатора «Диал Групп» с проектом MAYAKA. В мастер-классе приняли участие более 20 человек, среди которых были представители инновационного бизнеса и студенты НГУ.

    Проект MAYAKA представляет собой сервис для различных категорий пользователей сети Интернет и подразумевает возможность связаться по телефону, не раскрывая при этом персональных данных, прямо с Интернет-ресурса. Именно этот сервис был выбран специалистами союза маркетологов России (СОМАР) как лучший в номинации конкурса «Перспективный стартап года» и получил бесплатный маркетинговый аудит.

    Заключение аудита и рекомендации обсуждались на состоявшейся онлайн-конференции. Участники СОМАР, собравшиеся на семинаре в Шри-Ланке, связались с сибиряками через видеомост. Вадим Ширяев, президент СОМАР, и Ольга Куценко, руководитель проекта «Маркетинг инноваций»,  очертили круг проблем, которые были выявлены за прошедший месяц. Результаты вызвали оживленную дискуссию.

    Специалисты СОМАР и участники онлайн-конференции обратили внимание на две основные проблемы MAYAKA. Во-первых, техническая уязвимость сервиса (он легко воспроизводим конкурентами, как, впрочем, большинство проектов в сфере IT). Во-вторых, в сети Интернет существует множество альтернативных способов коммуникации. Все это делает неочевидной пользу сервиса. В итоге эксперты и участники сошлись во мнении, что приоритетная задача на данный момент – персонификация целевой аудитории.

    Одна из основных рекомендаций экспертов СОМАР получила двойственную оценку участников мероприятия. Совет заключался в том, что не следует торопиться с запуском бизнеса и его выходом на рынок.

    – Хороший проект, как и хорошее вино, должен настояться, – уверен Вадим Ширяев. – Проекты нужно запускать в бизнес после того, как они станут безапелляционными. Следует наслаждаться процессом тюнинга.

    Альтернативной точкой зрения стало мнение, что проект необходимо запускать как можно быстрее. Руководитель MAYAKA Александр Напорчук считает:

    – Важно, чтобы продукт первым занял рыночную нишу. Это позволит тестировать и «обкатывать» функционал на первых пользователях.

    Стоит отметить, что проведение первого видеомоста в технопарке оказалось успешным.

    О. Медникова,

    пресс-служба технопарка

    Другие статьи на тему

    Человек и общество / Мы и ЖКХ
    Начинается согласование и утверждение тарифов на 2020 год
    96 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19
    Человек и общество
    «Академгородок 2.0» сравнили с Крымским мостом
    164 1
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19
    Человек и общество
    Из Сибири в Казань. Часть 2
    94 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19
    Человек и общество
    По 90 кг на каждого
    96 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19
    Человек и общество
    «Выходной для всей семьи»
    95 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19
    Человек и общество
    День дублёра
    117 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19

    Популярное