• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 04:59 пятница, 29 марта
    Академгородок:
    Пробки: 0 баллов
    29.03.2024
    USD: 92.26
    EUR: 99.71
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Маркетинг инноваций

    Маркетинг инноваций

    В технопарке Академгородка прошел мастер-класс «Разработка маркетинговой стратегии продвижения IT-продукта на примере проекта MAYAKA».

    Организаторами мероприятия выступили бизнес-инкубатор Академпарка, союз маркетологов России и компания-резидент бизнес-инкубатора «Диал Групп» с проектом MAYAKA. В мастер-классе приняли участие более 20 человек, среди которых были представители инновационного бизнеса и студенты НГУ.

    Проект MAYAKA представляет собой сервис для различных категорий пользователей сети Интернет и подразумевает возможность связаться по телефону, не раскрывая при этом персональных данных, прямо с Интернет-ресурса. Именно этот сервис был выбран специалистами союза маркетологов России (СОМАР) как лучший в номинации конкурса «Перспективный стартап года» и получил бесплатный маркетинговый аудит.

    Заключение аудита и рекомендации обсуждались на состоявшейся онлайн-конференции. Участники СОМАР, собравшиеся на семинаре в Шри-Ланке, связались с сибиряками через видеомост. Вадим Ширяев, президент СОМАР, и Ольга Куценко, руководитель проекта «Маркетинг инноваций»,  очертили круг проблем, которые были выявлены за прошедший месяц. Результаты вызвали оживленную дискуссию.

    Специалисты СОМАР и участники онлайн-конференции обратили внимание на две основные проблемы MAYAKA. Во-первых, техническая уязвимость сервиса (он легко воспроизводим конкурентами, как, впрочем, большинство проектов в сфере IT). Во-вторых, в сети Интернет существует множество альтернативных способов коммуникации. Все это делает неочевидной пользу сервиса. В итоге эксперты и участники сошлись во мнении, что приоритетная задача на данный момент – персонификация целевой аудитории.

    Одна из основных рекомендаций экспертов СОМАР получила двойственную оценку участников мероприятия. Совет заключался в том, что не следует торопиться с запуском бизнеса и его выходом на рынок.

    – Хороший проект, как и хорошее вино, должен настояться, – уверен Вадим Ширяев. – Проекты нужно запускать в бизнес после того, как они станут безапелляционными. Следует наслаждаться процессом тюнинга.

    Альтернативной точкой зрения стало мнение, что проект необходимо запускать как можно быстрее. Руководитель MAYAKA Александр Напорчук считает:

    – Важно, чтобы продукт первым занял рыночную нишу. Это позволит тестировать и «обкатывать» функционал на первых пользователях.

    Стоит отметить, что проведение первого видеомоста в технопарке оказалось успешным.

    О. Медникова,

    пресс-служба технопарка

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    От мечты – к реальности!
    193 0
    "Навигатор" № 12 (1434) от 29.03.24
    Человек и общество
    Самоорганизация и объединение – важные элементы прогресса общества
    121 0
    "Навигатор" № 12 (1434) от 29.03.24
    Человек и общество
    Наградили педагогов
    154 0
    "Навигатор" № 12 (1434) от 29.03.24
    Человек и общество / Встреча с интересным человеком
    «Я поэт-реалист!»
    115 0
    "Навигатор" № 12 (1434) от 29.03.24
    Человек и общество / Школа для родителей
    Как мужу «выйти из декрета»
    130 0
    "Навигатор" № 12 (1434) от 29.03.24
    Человек и общество
    Весна разбудит клещей
    156 0
    "Навигатор" № 12 (1434) от 29.03.24

    Популярное