• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 21:52 четверг, 16 мая
    Академгородок:
    Пробки: 3 балла
    16.05.2024
    USD: 90.92
    EUR: 98.9
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Дежурное хамство, или Хочется погорячее

    Дежурное хамство, или Хочется погорячее


    Дежурное хамство,
    или Хочется погорячее

    О хамстве работников, как это сейчас принято называть, жилищно-коммунальной сферы, можно слагать легенды, повести и романы. Хамят все, кому не лень. Но, несомненно, впереди планеты всей – диспетчеры, главной целью которых является как можно быстрее отфутболить этих несносных жильцов. Ситуация, сложившаяся в одно хмурое октябрьское утро, была достойна того, чтобы ее внести в летопись категорического нежелания и неумения сотрудников наших «многострадальных» ЖЭУ идти навстречу жильцам, которые из года в год и из месяца в месяц платят все больше и больше, а получают услуг все меньше и все худшего качества.

    Начало отопительного сезона стало притчей во языцех. Каждый год неожиданно приходит зима, и несчастные замерзшие жильцы начинают обрывать телефон. И ладно бы первый раз. Каждый год в октябре я звоню и жалуюсь на чуть теплые батареи. Вслед за этим приходит сантехник и говорит, что все так и должно быть. Температура же не ниже 18 градусов! Наверное, тот, кто придумал такие нормы, не знает, что значит жить при такой температуре. Мы въехали в нашу квартиру 6 лет назад и 3 года горя не знали. Потом как будто все подменили. Батареи стали на порядок холоднее. Наверное, какой-нибудь сантехник или другой работник ЖЭУ-5 поменял жилплощадь.

    Вернемся, однако, к хмурому октябрьскому утру. Мой звонок еле достиг своей цели. На вопрос: не снизили ли нам отопление, т.к. несколько дней назад батареи были нормальные, а сейчас чуть теплые – вечно недовольная жизнью диспетчер брякнула абсолютно в духе нашего ЖКХ: «А что вы хотите – похолодало же на улице!» По-моему, просто гениальный ответ. И опять-таки в том же бодро-жэкэхашном духе быстренько бросила трубку. Я, старательно стараясь не рассвирепеть, стала вновь долго и терпеливо набирать номер. Мои усилия и терпение не прошли даром: минут через 20 раздались долгожданные длинные гудки. Я уже почти успокоилась и была готова миролюбиво объяснить непонятливой сотруднице, что, к сожалению, мои чуть теплые батареи никак меня не устраивают, и я намерена добиться того, чтобы они стали хоть немного потеплее. Ан нет! Зря я надеялась, т.к. трубку снова бросили. Слегка оторопев, я снова начала, на сей раз уже со злостью, тыкать в кнопки моего ни в чем не виноватого телефона. Минут через 20 меня снова ждал успех. Но на сей раз я не стала ждать милостей от природы и сразу прокричала в трубку, что холодные батареи меня не устраивают, и попросила сообщить имя и фамилию диспетчера. Вы думаете, ко мне сразу помчался сантехник и диспетчер стала более вежливой? Ошибаетесь! Она стала еще злее, чем была.

    Трудно сказать в настоящий момент, чем все это закончится. Сижу в холодной квартире и вываливаю свои эмоции на бумагу. Я знаю только одно: за те 600 с гаком рублей, что я дисциплинированно плачу каждый месяц за отопление, я хочу иметь в доме горячие батареи. И, по-моему, единственным выходом является полная приватизация ЖКХ и передача его в частные руки. Иначе так и будем мы жить в холодных домах и терпеть хамство от работников наших многочисленных ЖЭУ.

    И. Сафонова.


    31.10.2004, 07:51 Гость_kapt@ngs.ru_*

    Спасение утопающих, дело рук самих утопающих! Незнание закона не освобождает от ответственности! Откройте Яндекс, наберите кодекс!
    ГК РФ, закон о защите прав потребителя,если Вы собственник- закон РФ О ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РСФСР Статья 23, "Собственники жилых помещений вправе самостоятельно определять организации для обслуживания этих помещений".Если у Вас заключен договор -Напишите заявление о расторжении (не качественная услуга), если договора нет,нет договора, нет оплаты!- заявление о смене обслуживающей организации, а если другой организации нет, можете просто не платить!До тех пор пока ваше возмущение не выльется в конкретное действие,ничего в этом мире не изменится.


    31.10.2004, 07:51 Гость_kapt@ngs.ru_*

    Спасение утопающих, дело рук самих утопающих! Незнание закона не освобождает от ответственности! Откройте Яндекс, наберите кодекс!
    ГК РФ, закон о защите прав потребителя,если Вы собственник- закон РФ О ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РСФСР Статья 23, "Собственники жилых помещений вправе самостоятельно определять организации для обслуживания этих помещений".Если у Вас заключен договор -Напишите заявление о расторжении (не качественная услуга), если договора нет,нет договора, нет оплаты!- заявление о смене обслуживающей организации, а если другой организации нет, можете просто не платить!До тех пор пока ваше возмущение не выльется в конкретное действие,ничего в этом мире не изменится.


    Другие статьи на тему

    Письма / Письмо в редакцию
    Мир перед тобой
    597 0
    "Навигатор" № 18 (1440) от 10.05.24
    Письма / Письмо в редакцию
    Спасибо, родные!
    По поручению жителей блокадного Ленинграда прошу передать слова великой благодарности всем, кто участвовал в организации и проведении программы «Блокадной вечности страница» 27 января в ДК «Академия»...
    377 0
    Письма / Письмо в редакцию
    Ветераны снова вместе
    Хочу рассказать читателям «Навигатора», как учителя-ветераны отметили День учителя в музее истории Советского района «Чёмы». Инициатором встречи, состоявшейся после долгого перерыва, стала Галина Загайнова, председатель районного совета ветеранов-педагогов...
    757 0
    Письма / Письмо в редакцию
    Спасибо за внимание и помощь!
    968 0
    "Навигатор" № 30 (1402) от 04.08.23
    Письма / Письмо в редакцию
    Расскажу о «Славянах»
    960 0
    "Навигатор" № 15 (1387) от 21.04.23
    Письма / Письмо в редакцию
    Знакомство с профессией
    865 0
    "Навигатор" № 3 (1375) от 27.01.23

    Популярное