• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 29.03.2018, 17:30

    Закон о запрете лая принят во втором чтении

    Закон о запрете лая принят во втором чтении

    Закон о запрете лая принят во втором чтении

    Теперь законом четко определено, когда именно собакам нельзя гавкать, выть или скулить. Если животное нарушит закон — его владелец заплатит штраф.

    Ужесточить требования к владельцам домашних животных решили депутаты Законодательного собрания Новосибирской области и внесли поправки в соответствующий законопроект во втором чтении на очередной сессии 29 марта.

    Необходимость изменений закона возникла из-за того, что горожане стали чаще жаловаться на шум от домашних питомцев соседей в многоквартирных домах.

    Требование исходит из необходимости соблюдать владельцами домашних животных общественный порядок, тишину и покой граждан, – пояснил журналистам заместитель председателя комитета по государственной политике, законодательству и местному самоуправлению Евгений Смышляев.

    Нарушать тишину и покой граждан своим лаем или воем собакам запрещено: в ночное (с 22.00 до 07.00 в рабочие дни, с 22.00 до 09.00 в выходные и праздничные дни) и дневное (с 13.00 до 14.00) время. В противном случае владельца животного ждёт административное наказание.

    Источник: vn.ru

    Сегодня, 00:28 Городковец
    Есть особая категория (нецензурная брань удалена модератором) пишущих от лица других (под чужими никами, в частности). Понятно, что это - клиенты психбольницы, но при этом они искренне считают, что делают благое дело, дискредитируя ненавистного оппонента. На самом деле, этим они демонстрируют свою ПОЛНЕЙШУЮ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, как адекватный оппонент, не больше, не меньше (оскорбления удалены модератором).
    Вчера, 00:00 Городковец
    (Оскорбительные и хамские высказывания удалены. Уважаемый, мы знаем все, что вы о нас думаете. Вы отправлены в бан. Пока во временный. Отдохните. Берегите себя. С наилучшими пожеланиями модератор.)
    29.03.2020, 13:37 Денис
    Если взглянуть чуть глубже в суть вещей, то для примера, психологи давно изучили, что все комплексы людей, их страхи с детского сада или школы, заставляют большинство людей с детства либо заниматься серьезно спортом ( в основном, чтобы чувствовать себя сильнее жизненных обстоятельств), либо заводить собак под видом любви к животным, но на самом деле пытаются найти обыкновенную защиту для себя, отсюда и вывод, все это от слабости духа многих, внутреннего дисбаланса. Эти проблемы мы будем обсуждать очень долго. Круговорот так сказать. А более строгий закон должен быть, если вам нужен друг собака, то соизвольте его дрессировать, а не так, завести для того, чтобы он всем вокруг мозг выносил. Касается и квартир и частных домов.
    29.03.2020, 16:34 Городковец
    Послушайте, любезный, зачем вы выдаёте свои домыслы за данность? С какой стати, занятия спортом и/или любовь к домашним животным вдруг стали следствием слабости духа и т.п.? Это - ОТКРОВЕННАЯ ЧУШЬ, и никакие "психологи" ничего подобного не "изучили", как вы тут утверждаете! Всё это вами "высосано из пальца"! Возможно, есть ЕДИНИЧНЫЕ случаи, но они - ИСКЛЮЧЕНИЕ из правил, а не подтверждение. А в проблеме шума от животных всё предельно просто: либо хозяин животного научит его вести себя, не создавая проблем соседям, либо будет оштрафован ПО ЗАКОНУ, точка.
    13.03.2020, 03:21 Mary
    Начинать надо всегда с самого себя. Я не верю, что ни один из выше комментирующих людей ни разу не слушал громко музыку или телевизор, не устраивал вечеринки после 22:00 вечера, не слушал музыку, не топал ногами, не занимался громко сексом, ничего не ронял и не имел детей, которые орут всю ночь напролёт. Зато с огромным удовольствием называют домашних питомцев, которые порой умнее, чем некоторые люди «шавками, тварями, мразями» и ещё бог знает кем. Я не зоозащитница, у меня нет собаки, я арендую жильё, уже 3 адреса сменила, слушала и лай собак, и соседей алкашей, и топающих детей. Бывало не высыпалась в важные моменты, НО никогда не ходила, не стучалась и не конфликтовала, потому что знаю, что когда ко мне в гости придут друзья, мы можем громко смеяться в 10-11-12 вечера. Будьте толерантны друг к другу. И если вас действительно уж слишком смущает лай собаки, то почему ее хозяин должен съезжать в частный дом, почему не вы? Знаю случаи, когда собаки очень тяжело поддаются дрессировке, и что с этим делать? Усыпить? А если каждого соседа усыплять за громкую посиделку в будний день, или даже в выходной? Животные-ЖИВЫЕ существа, так же как вы и ваши дети. Мне куда больший дискомфорт приносил топот и истерики ребёнка, живущего выше этажом и его громких игрушек, чем лай соседской собаки. Вы можете что либо говорить по поводу лая собаки, если вы сами за собой следите и НИКОГДА не нарушаете закон тишины САМИ. Начинайте с себя. И подбирайте слова более уважительно. Иногда «шавки» ведут себя лучше детей, которых, кстати тоже нужно воспитывать.
    29.03.2020, 16:55 Городковец
    Как известно, "начни с себя" - лозунг горбачёвской "перестройки", и все прекрасно знают, как плачевно это закончилось. Вам поведать, в чём суть ошибочности вашего посыла, раз вы сами не понимаете? 1. Это работает ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ, что ВСЕ ПОСТУПЯТ ТАК ЖЕ, а если вы будете вести себя толерантно, законопослушно и т.п., а вокруг будет бедлам (как это происходит сейчас), то ровно НИКАКОГО ТОЛКУ НЕ БУДЕТ - ни для вас лично, ни для других! Это вы осознать в состоянии? 2. Есть ЗАКОНЫ, и если какое-то б*ы*дло их не соблюдает, то его надо НАКАЗЫВАТЬ, и никак иначе! Помнится, "милые" соседи смеялись мне в лицо на замечания не курить в подъезде, но когда эти пьяные ублюдки увидели полицейских, передёргивающих затвор автомата перед их носами, моментально протрезвели и "поскромнели", и больше я их курящими в подъезде не наблюдал. Резюмирую. НАДО КАРАТЬ НАРУШИТЕЛЕЙ! БЕСПОЩАДНО! Только так можно жить спокойно.
    13.03.2020, 07:00 Григорий
    Ну вы может и не ходили, а у меня например алкаши-наркоманы соседи есть, они могут месяцами пить, орать как резанные. И их не выселишь - у них дети есть. Так вот недавно я стал шпателем делать ремонт (представьте какой шум от него - его почти нет) - удалять старые обои, где-то в 16 часов дня, в будний день. Ко мне стала сразу стучаться эта соседка - с вопросами, я ли это шумлю (ей показалось что это шумит крыса). И мне пришлось открывать дверь и объяснять ей, что да, это я. К чему я это? А вот к чему - есть люди просто бессовестные. Они живут в своё удовольствие, им плевать на других. Поэтому попытка терпеть их любые капризы в ущерб своему здоровью - это полный бред. Они никак не будут уважать не то что ваши капризы, но даже вполне нормальные вещи - ваше право на частную жизнь, распоряжение вашей собственностью, право на комфортную окружающую среду, уровень шума и т. п. С такими только по закону, никаких им поблажек. А всё, что вы написали - это работает только с конкретными людьми, которых вы хорошо знаете и которым вы доверяете.
    04.04.2020, 00:00 Городковец
    У меня аллергия на животных, поэтому я их терпеть не могу. Неужели вы не можете понять(оскорбления и неадекватные высказывания удалены модератором)
    Вчера, 23:19 Городковец
    (Оскорбления и нецензурная брань удалены модератором).
    13.02.2020, 17:59 это не я!
    Очень хорошая статья, долго искал лакмусовую бумажку на общество, само в руки упало. Копируй в папочку не хочу! ;) Хотел запостить заметку про видеокамеры в гинекологических кабинетах направленных на кресло в целях предотвращения херористических актов. Теперь вижу не надоть...
    13.02.2020, 20:34 Городковец
    Какую "лакмусовую бумажку", тролль недоделанный? Нормальная реакция АДЕКВАТНЫХ людей, вынужденных жить по соседству с (оскорбление удалено модератором), плюющим на всех и на всё! В тех же Штатах соседи могут улыбаться и вежливо здороваться, а потом устроить такой бедлам, что соседи на стену лезут, и наоборот, при малейшем намёке на шум у соседей вызывают полицию, хотя живут в разных домах, и им этот шум никак не мешает (например, сексом соседи занялись). В общем, как был ты никчемным троллем, так и остался.
    14.02.2020, 10:10 Городковец
    Каюсь, сам являюсь анонимным троллем и оскорбляю жителей Академгородка в каждом своём выступлении, так как не выкладываю своего имени, чтобы высказываться анонимно и не нести ответственности за свои слова!
    14.02.2020, 13:33 Городковец
    Вот это написал тролль, у которого не хватило УМА ни на что бОльшее, как писать пакости и глупости от моего имени. Тут налицо инфантилизм, как минимум. Надеюсь, ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ читатели это прекрасно понимают.
    14.02.2020, 02:04 это не я!
    Троль недоделанный (оскорбительное выражение удалено модератором.)
    13.02.2020, 17:03 Елена
    Уже полгода бьюсь с соседями, мало того, что сами регулярно пьют(громко) , так две маленькие шавки лают бесконечно. Хозяева не спят и они соответственно. Вызывала полицию, написала заявление. Пришел участковый, взял объяснения у соседей и у нас. Сказал, что ни чем не может помочь, возможно администрация примет решение о штрафе. Причем соседи квартиросъёмщики, собираются выкупить эту квартиру. Ни чего полиция не делает и не сможет сделать! Максимум штрафы, один за одним. Соседи решили обороняться и лучше,чем обвинить моего сына в угрозе облить их серной кислотой, не нашли. Не знаю что делать, сын такого естественно не говорил. Выход продавать квартиру, но где гарантия, что там таких нет.
    13.02.2020, 17:46 Городковец
    Ерунду полнейшую вы написали! Что значит: "ни чем не может помочь"? Есть же закон! В конце концов, обратитесь к юристам, если сами не можете добиться наказания нарушителей. А если участковый выполняет свои ОБЯЗАННОСТИ спустя рукава и/или НЕ ЗНАЕТ ЗАКОНОВ, то разобраться через суд уже с ним! В любом случае, это НАРУШИТЕЛИ должны наказываться адекватно, и съезжать, если не могут себя вести законопослушно, а не вы!
    05.02.2020, 11:28 Лиля
    Сегодня ночью до 03.30 утра от воя собак этажом ниже не спали жильцы двух квартир. Мне приветствовать закон или нет? Или защищать милых собачек? Жду комментариев.
    07.02.2020, 11:20 ирина
    а если собака радостно залаяла приходу хозяев в 19-00 или даже в 21-00 (может в гостях были), то тоже штрафовать хозяев? Собака же не весь день и ночь лает, а только в выходные и после работы, когда приходят хозяева! Как собаке можно запретить высказывать любовь и восторг при виде хозяина? Маразматичный закон придумали! Лучше бы пьяниц и хулиганов приструняли!
    25.02.2020, 23:25 Э
    У моих соседей лает в 12 ночи, в 3, 4, 5 утра. Это чему она радуется? Дети просыпаются. Не имеют права спать ночью? Закон хороший, наказание должно быть более жестким, вплоть до усыпления твари.
    04.03.2020, 07:55 ЛенаАдамсова
    Значит давайте закон о ваших дитятках тоже , чтобы рты им затыкали ,вплоть до усыпления. У меня нет собак ,но ваши высерки мешают спать каждую ночь! Орут ,визжат,топают! Усыпляйте или не рожайте,раз справиться не можете. Я почему чужих личинок терпеть должна,при графике работы сутки через сутки? Днем и ночью покоя нет от вас и ваших (оскорбление удалено модератором).
    01.04.2020, 19:44 Лене
    А ты (на Вы к такому существу обращаться излишне) не ровняй детей и своих вонючих блоховозок. Типичная харя собачницы-истерички.
    12.03.2020, 05:31 УМНИЧКА
    Умничка! Лена! Усыплять именно нужно тех . кто это предлагает.Злобные троли ненавидящие всё и вся! Никакие законы им не помогут, только стационар и детей таких же живодёров вырастят, что посеешь то и пожнёшь. Посеешь ветер, пожнёшь бурю.
    12.03.2020, 17:33 Городковец
    Такое впечатление, что все т.н. "зоозащитники" - душевнобольные и пишут здесь, когда по халатности врачей дурдома, в котором их содержат, "дорываются" до компа )
    04.03.2020, 13:20 Городковец
    Типичная хабалка, ненавидящая детей!
    07.02.2020, 20:00 ujcnm
    Законом запретить собак в МКД. В отдельном доме - на здоровье, там с можно с ними хоть в одной конуре жить.
    25.02.2020, 23:27 Э
    Полностью поддерживаю!!!
    07.02.2020, 15:40 Валентина
    Лай собак в общественном доме - явление неприемлемое. Владельцы собак должны понимать, что собака имеет обыкновение лаять, скулить , выть и т.д.,и не вынуждать соседей все это слушать. Давно пора принудить владельцев собак соблюдать общественный порядок, тишину и покой в мкд на законодательном уровне. На мой взгляд, закон ещё мягкий, нужно запретить собачий лай в любое время, а не в определённое.
    29.03.2020, 13:21 Денис
    Дочь поехала учиться в Штаты на год в школе, говорит давно не слышала лая собак, проживает в доме. Полный порядок везде, люди отдыхают и днём и ночью, собаки ведут себя в основном адекватно, а здесь в России у всех соседей по участку злые собаки, лают и днём и ночью. Вот так. Нужен более жесткий закон и расширить полномочия полиции.
    07.02.2020, 13:26 Городковец
    Маразматичные - хозяева животных, вроде вас, которые НЕ ПОНИМАЮТ, что их животные могут создавать дискомфорт соседям! Ну если вы не представляете своей жизни без собак, кошек, змей, слонов - то переезжайте в ОТДЕЛЬНЫЙ ДОМ, и не отравляйте жизнь соседям!
    04.03.2020, 07:58 ЛенаАдамсова
    Попрошу вас с вашими тупорылыми вечно орущими детьми тоже жить только в частных ОТДЕЛЬНЫХ домах! Я не обязана терпеть оры ваших тугосерек по ночам!!!
    04.03.2020, 13:23 Городковец
    Кто тебе сказал, баба ты базарная, что у меня орущие дети? Заткни свою пасть поганую и залезай обратно в то болото, откуда вылезла, раз бог умом обделил!
    06.02.2020, 23:35 Валентина
    Вы должны сами определиться, приветствовать этот закон или нет. Если Вам жалко милых собачек, воюющих по ночам, продолжайте их слушать дальше.
    05.02.2020, 13:27 Городковец
    А почему вы не обратились в полицию? В статье же чёрным по белому написано: "владельца животного ждёт административное наказание", а закон принят ещё в 2018-м.
    29.01.2020, 20:02 Гость )
    Возможно лучше бы было, если б при приобретении питомца каждого хозяина направляли в школу для собак. Я сама занималась со своим псом, учили с ним все Команды и даже для дома была команда голос, но в пол тона, почти шопотом. Никто не жаловался. Дружил с соседями, детей охранял на площадке, когда с ним оставляли. Это я к чему, просто нужно заниматься, а не обижаться на соседей. У наших соседей с вверху появился питомец, он просто разрывается, поем их нет дома, реально иногда голова от него болит, никакие просьбы и доводы на них не действуют. И просто элементарно кинуть на пол свою вещь ( ношеную с запахом ) они не хотят, даже эта мелочь помогает псам чувствовать что хозяин «рядом». Нет смысла наказывать в денежных потерях, если б все же сделали добровольно - принудительно походы к кинологу. P.s. Не ссорьтесь, особенно те кто говорят что дети мешают, а ведь вы тоже были ребёнком, и тоже зубы лезли ( но это же не вечность, всего пару месяцев )
    07.02.2020, 11:26 ирина
    Вот именно, дети орут и собаки мелкие особенно выражают восторг лаем, была б корова-мычала бы! Как запретить собаченке мелкой радостно взлаить, когда она увидела хозяина?! Она же несколько секунд лает, а не сутки напролет.
    07.02.2020, 13:41 Городковец
    Переселяйся в ОТДЕЛЬНЫЙ ДОМ, (оскорбление удалено модератором)! А ещё лучше - в тундру, где ни тебя, ни твоей "радостной" собаки никто не услышит, кроме волков и медведей!
    13.03.2020, 02:53 Mary
    У меня выше этажом живет семья с ребёнком, который топает Мама не горюй 24/7! Причём я могу по сотрясениям люстры понять в какой части квартиры он стоит, а ещё возит машину по деревянному полу тоже когда захочет, и что мне с этим делать??? Я бы лучше лай собаки послушала, чем этот кошмар, когда моя посуду, при этом слушая в наушниках ГРОМКО музыку я все равно слышу грохот от ребёнка. Почему законы на лай собак есть, а на вой и топот детей-не ?..
    07.01.2020, 13:34 Сиропчик
    Подобные законы принимаются для того чтобы разделять людей на враждующие лагеря. Сначала дают возможность одной группе вымещать злобу на другую, потом наоборот.
    07.02.2020, 11:31 ирина
    совешенно согласна! У меня отец после инсульта мог орать ночи напролет и снотворные его не брали, прошло 3 года, теперь у матери сосудистрая деменция....собака лает, если мама ее к себе берет ночью-а мы спим и не слышим это. Сосед (единственный!) снизу не понимает, что к старости и он с ума сойти может , написал заяву участковому, хорошо, парень нормальный и понял, что мать в дом инвалидов , где живут старики-старушки отсилы неделю, потом их хоронят, я не сдам! Так что долбоклюву соседу терпеть и терпеть!
    07.02.2020, 13:36 Городковец
    Это ты - (оскорбление удалено модератором)! И это ещё мягко сказано! С какой стати, ты решила, что другие должны ТЕРПЕТЬ? Давай тебя поселим там, где будет ПОСТОЯННЫЙ ШУМ - от лифта, строительных работ, лая собак и пр. - тебе это понравится?
    07.02.2020, 14:04 Алиса
    Господи, кто ж вас так в жизни-то обидел?
    07.02.2020, 14:08 Городковец
    Ты - больная? Покажись скорее лечащему врачу! С какой стати, ты решила, что можешь ставить диагнозы незнакомым людям? Мне твой дилетантский "психоанализ" нафиг не нужен! Усвоила?
    07.02.2020, 14:14 Алиса
    Ох. Сколько эмоций! Вам бы общественно полезными делами заняться, глядишь толку было бы больше. Или Вы только языком чесать можете, строя из себя самого умного и адекватного? Вам бы самому к врачу сходить...Диагноз, видимо, у Вас...
    07.02.2020, 14:18 Городковец
    Что и требовалось доказать: ты - хабалка и тролль, с чем и поздравляю! Кто тебе сказал,что я общественно полезными делами не занимаюсь, а? Да ты мне в подмётки не годишься! Это ты только языком своим поганым голословно людей оскорбляешь, и наверняка тебе это отрыгнётся в жизни - так и знай!
    07.02.2020, 17:44 От редакции
    Городковец, если Вы не успокоитесь, редакция сайта будет вынуждена обратиться в полицию в связи с тем, что Вы оскорбляете людей на публичной площадке и не даете нормально работать журналистам. Скрины всех Ваших высказываний с оскорблениями в редакции имеются.
    07.02.2020, 14:22 Алиса
    Вам лечиться надо, уважаемый!
    07.02.2020, 22:45 Городковец
    И от чего же мне лечиться, неуважаемая? Может, ты через монитор ещё и диагнозы ставить умеешь? Ну, тогда ты - не тролль, а троллище )))
    24.01.2020, 16:08 Петербуржец
    Нет.Эти законы принимаются,чтобы бы дло учить рублем, когда они другим людям жить мешают. Ведь бы дло понимает либо силу , либо минус денежки из кармана. А нормальный человек и так понимает,что если его собака лает ночью - он мешает другим. Значит, будет решать проблему. Знали, плавали.
    29.01.2020, 17:35 Валентина
    Совершенно верно. Моих соседей, держащих шавок, иначе как бы длом и не назовешь.
    25.12.2019, 21:34 Городковец
    Очень показательные комментарии, подтверждающие, что в нынешней России буквально всем наплевать не только на права и интересы других, но и на законы (которые, впрочем, часто неадекватны)! Ну, хорошо. Давайте жить по принципу: "человек человеку волк"! Только тогда не надо выёживаться, "зоозащитнички", если вашу любимую кошечку "обидели", когда она гадила в подъезде! Или когда вашу шавку пнули, когда она лаяла и/или кидалась на всех подряд! Не хочешь, чтобы твоему домашнему животному "прилетело"? ОБУЧИ его! А ещё лучше - поселись в своём ОТДЕЛЬНОМ доме, и там пусть хоть залается, на радость тебе и твоим близким ночи напролёт )
    04.03.2020, 08:02 ЛенаАдамсова
    Значит по вашему мнению ,я должна ударить ребенка ,который ведет себя неадекватно в мою сторону? А что? Мамаша не научила ,значит я научу
    04.03.2020, 13:28 Городковец
    Когда и если до тебя дойдёт (в чём я сильно сомневаюсь), что применять одни и те же меры в отношении животных и детей - не только несусветная глупость, но и цинизм - обращайся. А пока для меня твоё тупое мнение не стоит выеденного яйца!
    26.12.2019, 18:30 Игорь
    Потоки желчи и ненависти)))
    07.02.2020, 11:34 ирина
    вот на таких сайтах видна широкая и щедрая русская душа! (Оскорбление удалено модератором) вы все ненавидящие и смердящие ненавистью к животным, малым детям и друг к другу
    Вчера, 22:26 Городковец
    Как вы меня все достали, (оскорбление удалено модератором) своими животными. (Агрессивные высказывания, хамство и грубость удалены модератором)
    Вчера, 23:16 Городковец
    (нецензурная брань удалена модератором)
    Вчера, 23:10 Тролль
    Как тебе это, "доблестный" модер навигатора? Троллинг - нет, не слышал.
    07.02.2020, 13:50 Городковец
    Кстати, про детей и соседей я ни слова не написал, т.ч. ты - ещё и КЛЕВЕТНИЦА! Мог бы засудить тебя, но что возьмёшь с (оскорбление удалено модератором)
    12.12.2019, 20:21 Лариса
    Моя дочь открыла клинику для животных. В ней она бывает только по четвергам пятницам и субботам. Все остальное время она находится дома, дом частный. На территории частного участка она поставила вольер огородила сеткой территории для собак( Только недавно их было 27 штук ).Сейчас осталось в вольере девять штук, на балконе первого этажа она поставила клетку и поселила там щенков (шесть штук). Из 27 , шесть собак умерло ,Все захоронения с нарушением. Так как захоранивать собак вообще запрещено.Короче сейчас осталась в вольере семь штук, на балконе шесть штук, в доме живёт две собаки и Пять кошек. Жить в этом кошмаре просто ужасно, Что делать не знаю.Дом покупали для семьи ПМЖ . Она старшая дочь обманом оформила дом только на себя. Младшую мою дочь из дома старшая выгнала, теперь она живёт у друга , ей 17 лет. Мне идти некуда, приходится терпеть каждодневные лай, вонь, бардак, все погразано (тапки мебель даже плинтуса, пол Постоянно грязный ходить без обуви невозможно ) Теперь она в открытую мне говорит что все принадлежит ей а если мне что-то не нравится она меня не держит что это её дом и она вправе поступать так как ей захочется. Что же делать с этими собачниками ?
    22.12.2019, 21:19 Валентина
    Сочувствую.Ваша дочь - зоошиза.
    08.12.2019, 18:04 Татьяна
    у НАС В ПОДЪЕЗДЕ СОСЕДСКИЕ ДЕТИ ДРАЗНЯТ МОЮ СОБАКУ ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ-ГАВКАЮТ НА ЛЕСТНИЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ. ОНА РАЗДРАЖАЕТСЯ И НАЧИНАЕТ ЛАЯТЬ В ОТВЕТ ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ. ЭТИ ЖЕ ДЕТИ ЖАЛУЮТСЯ БАБУШКЕ, ЧТО БОЯТСЯ СОБАКУ. тА ХОЧЕТ ПИСАТЬ ЖАЛОБУ. ВОТ КАК ТУТ БЫТЬ?
    04.03.2020, 08:04 ЛенаАдамсова
    Пишите заявление на этих "дитяток" , тоже статья между прочим. Их родители и пусть отвечают за то,что воспитать не смогли
    09.12.2019, 22:24 Вам по китайски чтоли объяснять? Сто раз сказано - собакам не место в МКД!
    гость
    05.02.2020, 16:12 Руслана
    оригинально придумано! это ваши личные прописные правила?
    24.11.2019, 20:06 Ирина
    Хотелось бы напомнить, что люди,которые держат в своей квартире животных, имеют такие же права,как и все остальные. Платят такие же налоги.Платят за жильё и за уборку территорий. Почему вы решили, что можете ущемлять их права. Многим людям мешают ваши вечно орущин дети. К стати сказать за шум от детей тоже можно получить штраф. Почему то соседи должны входить в положение и терпеть ваших детей. Может на рождение детей тоже будем спрашивать согласие соседей. Бред, полный бред.И кто даёт вам право оскарблять людей. Думаю нужен закон об оскарблениях в интернете,
    05.02.2020, 11:25 Лиля
    Сегодня от воя двух собак этажом ниже не спали до 03.30 жители двух квартир. Я плачу налоги и работаю.
    07.01.2020, 01:59 Оксана
    Не знавши броду,не лезь в воду.Незнаешь что такое когда тебя в 5 утра будет лай и вой соседской собаки.Вообще надо запретить держать держать собак в квартирах
    05.02.2020, 16:14 ольга
    а мне вот очень интересно - а орущих детей, из-за которых тоже хрен уснешь и днем и ночью, может тоже лучше запретить держать? задрали уже - пусть переезжают семьями в частные дома и там хоть заорутся
    06.02.2020, 23:50 Валентина
    Вы в своём уме?!!! Сравнили детей и собак!
    05.02.2020, 22:55 Городковец
    Надо запретить рожать таким, как ты, базарным бабам!
    26.11.2019, 22:58 гость
    Если так вам понятнее будет, то - дети не серут и не ссут внутри подъезда, на лестничных маршах и площадках, в лифте и прямо около подъездов все зассано вашими "питомцами". Повторюсь, извиняюсь за лексику, но вам так, видимо, понятнее, если додумались сравнить детей и своих шавок. Знаете, вот как-то общие площади МКД для этого не предназначены. А вот внутри своей квартиры - да, на здоровье!
    25.12.2019, 12:26 Кристина
    Дети орут сутками.То зубы, то живот. Бегают и топают по полу, прыгают с диванов?Почему я должна терпеть их ор и грохот? Родили детей, воспитывайте, успокаивайте.
    25.12.2019, 13:20 Лекс
    Да... тяжелый случай! Вам сто раз уже сказано - в данной статье идет речь и обсуждаются вопросы содержания собак и проблемы с этим связанные. Чтож вы сюда "тащите" и детей и бомжей и алкашей и пр. Вы еще приплетите сюда, что Фантомас бродит по подъездам. Когда аргументов в дискуссии абсолютно никаких нет, лучшее, до чего вы додумываетесь - "сам дурак". Повторюсь - тяжелый случай и поневоле приходится вспомнить профессора Преображенского...
    21.12.2019, 02:11 ЛЮДМИЛА
    ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ, ЗАВЕЛ СЕБЕ ИГРУШКУ ТАК И НЯНЬЧИЙСЯ С НЕЙ, А ТО ВОЙ СЛУШАЙ ДНЯМИ, БЕССТЫЖИЕ ХОЗЯЕВА
    28.11.2019, 12:04 Анна
    Дети порой могут обоссать незнакомого человека. Срыгнуть и налить слюней. А еще хватать за волосы если рядом подошла яжемать с дитем и он полез к чужим волосам !!!
    28.11.2019, 12:45 Городковец
    И поэтому вы приравниваете грудничков к собакам? Благодарю, что утвердили меня в убеждении, что все т.н. "зоозащитники" - больные на всю голову! А ещё - циники и анти-гуманисты!
    26.11.2019, 01:19 Валентина
    Люди, которые содержат животных в доме имеют не только права, но и обязанности, в частности, соблюдать общественный порядок в доме, не нарушать тишину и покой граждан. Ставить в один ряд собак и детей я не стала бы.
    26.01.2020, 04:42 Светлана В.
    Совершенно верно! Шум от детей не такой громкий монотонный, как лай мощного кобеля добермана например.Детский шум -это счастье
    13.03.2020, 03:01 Mary
    Когда вам утром на работу, а в 3-4-5 ночи орет соседский ребёнок, для вас это тоже счастье??
    26.01.2020, 11:23 Григорий
    Какая разница - кто источник шума? Здоровью это не объяснишь.
    16.11.2019, 18:13 Валентина
    Здесь тема о шавочниках , а не о алкашах!
    27.10.2019, 15:49 Вероника
    Алкашей как заткнуть?они и рычать могут и опять и выть и материться
    03.10.2019, 13:43 Лена
    Не до 7, а до 9 должны сделать. А если собака проблемная, как большинство этих мелких мерзких лавок, то надо обязать хозяев операции по обрезанию горла делать. У меня под окнами каждое утро в 6 утра уроды выгуливают эту мразь. Уже вежливо просила их отходить в парк подальше, меня матом послали, обозвали жестокими словами (это я про то, что я с ними уважительно, а собачники хамы). Кто подскажет, есть ли способ с ними разделаться? Беруши пробовала, от них уши болят. Пластиковые окна в хрущевке ставить сложно
    10.08.2019, 15:22 Владимир
    у меня с соседнего дома слышно как тяфкает мочалка..маленькая шавка пустолайка..которая тяф тяк тяф воет есь день..точнее с 6-10 дня...это нормально?почему таких нельзя усмерить?почему у нормальной собаки есть статус и она просто так не будет гафкать..как эта выйдет на балкон и завай завывать во все глоточку свою..собирая соседских давай перетяфкиваться..как с ними борться то?!
    13.07.2019, 15:01 Илья
    Наши дома сегодня стали все больше и больше напоминать вонючие псарни. Отовсюду доносится лай, вой, скулеж шавок всех мастей. Нормальным людям нет покоя ни днем, ни ночью. А все от безнаказанности шавочников. Пора уже вводить на законодательном уровне ограничения. Во-первых, должно быть обязательное ПИСЬМЕННОЕ согласие всех соседей, во-вторых, должно быть обязательное чипирование всех шавок, и тогда сама собой отпадет в том числе и проблема бездомных шавок. В-третьих, обязательный ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ налог не менее 1,5 - 2-х тыс. руб. Тогда, я думаю, количество лающе-воющих шавок резко упадет. И наши газоны перестанут быть туалетом для шавок.
    16.11.2019, 19:17 Валентина
    Подписываюсь под каждым Вашим словом. Бомбить этих шавочников надо со всех сторон, чтобы нормальным людям жить не мешали.
    23.11.2019, 22:57 Гостья
    Ага, и бабок которые орут их окон просто так, и соседок - дур, которые паркуются на две места, и скандальных бабенок.. которые тоже мешают нормальным людям жить
    05.02.2020, 16:20 ольга
    всецело поддерживаю!
    10.08.2019, 17:30 Гостья
    Ох, какие же плохие владельцы собак! И лай, и вонь и скулеж ...А вы на людей посмотрите? Вот вам яркий пример: у вас во дворе много собачников. Все гуляют с пакетами, собирают за своими все, что остается. А рядом дом и жильцы его, уж простите, свинье такие что мама не горюй: из окон на газоны и пустые бутылки из под водки летят, и пакеты из под чипсов, и окурки, и прочее использованные предметы. Вплоть до презерватив и прокладок. И чтобы не было вопросов - живем мы не на окраине ОбьГЭСа, а в самом сердце Академгородка. И при таком раскладе, вы уверены что проблемы все от собачников? Может тогда согласие на вот таких соседей братЬ? И для них штрафы вводить? Не в собаках дело, а в людях.
    30.03.2020, 05:13 Елена Викторовна
    Чем ВАм ОбьГЭс не угодил? Использованные кондомы и прогладки Вам кто - то с ГЭСа подбрасывает? Академ и есть гадюшник с высоким процентом личностей в пограничном состоянии.
    23.11.2019, 14:13 гость
    Не надо прикрыватся отговорками, речь о собаках и нарушении режима тишины и покоя. Понятно что у вас самой такая же шавка и вам плевать на то что ей подобные причиняют неудобство людям. А как быть другим, когда хочется например поспать в выходные, а псина тявкает в 7 утра, видети ли хозяева отсутствуют
    23.11.2019, 22:54 Гостья
    Шавка - может быть у вас, у меня - собака. Это первое, второе - сколько людей нарушают тот же режим тишины? Сверлят, слушают музыку, устраивают гулянки в квартире. И плевать им на все режимы тишины. проще всего сидеть и орать, что это собаки мешают. а вот на себя и себе подобных посмотреть никак.
    26.11.2019, 01:49 Валентина
    Если Ваша собака нарушает тишину и покой соседей, то она тоже шавка (невоспитанная собака). Невоспитанные собаки бывают только у невоспитанных владельцев.
    09.12.2019, 02:21 Лариса
    Вот прям согласна все сто! У меня французик, который вообще не лает, а у соседки 2 ШАВКИ и не побоюсь этого слова! И вот просто вешалка, не днём, не ночью покоя нет. Уверена, какой хозяин, такая и собака! Вот то, что нужно выдавать владельцам разрешение, прежде чем завести животное, это факт! Как может неадекват воспитать нормальное животное и должным образом социализировать его? Ну если хозяин может у всех на глазах справлять нужду у кустика, так где может гадить его собака?
    26.11.2019, 07:07 серж
    если у вас нет собаки то значит у вас есть сосед пусть нервы мотает всякий если у вас если у вас если у вас нервов нет нервов нет
    23.12.2019, 14:37 Валентина
    Такого соседа нет, а вот шавки с трех сторон лают. Представьте, прихожу домой с ночной смены, по они уже гавкают. Ку как Вам?
    25.11.2019, 13:44 Городковец
    Очевидно, что вам что в лоб, что по лбу! Сколько можно долдонить о шумящих соседях? Это - ДРУГОЕ правонарушение, за которое ТОЖЕ предназначено наказание! "Разуйте", наконец, глаза и ВДУМЧИВО ПРОЧТИТЕ, что написано в статье! Достала уже своей своей дремучей "непонятливостью", мягко говоря! В любом случае, в случае НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА любой хозяин беспокоящего соседей домашнего животного может понести наказание, и это совершенно справедливо!
    03.10.2019, 19:42 гостье
    вы не путайте божий дар с яичницей, отвечая по принципу "сам дурак". Русским языком здесь люди обсуждают шавкинскую проблему, которая большинство народа достала до последней возможности. Так понятнее вам будет? Вы еще сюда притяните "проблему жизни масаев на крайнем Севере". "Все гуляют с пакетами..." - вы с какой планеты прилетели, даже ежики смеются? А решить вопрос можно элементарно просто - законом запретить содержание в МКД любых собак размером больше ладони. Точка.
    04.10.2019, 10:20 Гостья
    Вы очень оригинальны! Не нравиться такое соседство - велком в свой дом. где будет все как вам охота.
    04.10.2019, 11:21 Городковец
    Нет, это как раз вы - "велком в свой дом", если не в состоянии соблюдать закон! В противном случае, будете платить штрафы и нести другие наказания, вплоть до выселения!
    04.03.2020, 08:11 ЛенаАдамсова
    Отселят от вас собак , как вы будете бороться с такими соседями как я допустим? ) я днем ,имею право делать что хочу!!! В это время я слушаю громко музыку , нахожусь на своей частной собственности. То есть из-за того,что вы в школе плохо учились и пошли сутками пахать ,я должна под вас подстраиваться? Ха,ха! Естественно нет
    04.03.2020, 13:37 Городковец
    Уж, с кем, с кем, а с такими (оскорбление удалено модератором), как ты, я очень даже запросто разбираюсь. И за моё образование не переживай, т.к. если я "плохо учился", по-твоему, то ты - вообще необразованная и невоспитанная баба базарная, которой только самую низкоквалифицированную и грязную работу можно дать, да и то - из благотворительности, чтобы с голоду не померла.
    04.10.2019, 12:00 Гостья
    Это Вы, уважаемый Городковец, решили? Нигде в законе не прописано и не будет прописано "запрещено держать в квартире многоквартирного дома собак". И два - это моя собственность, и никто меня оттуда не выселит. Просто потому что ЭТО МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ хоть собак, хоть кошек, хоть белку, хоть змей я там держу. Дальше - лично я и мои знакомые, у кого есть собаки большие и маленькие, закон соблюдаем от и до. И гуляем как положено, и убираем за своей собакой. И жалоб от соседей на шум и лай не получаем. Зато регулярно наблюдаем за свинотами, которые из окон кидают мусор на улицу...и что-то после этого говорит на мою собаку. За которой повторюсь - лично мы - убираем.
    14.12.2019, 20:11 Лили
    100% Согласна !
    14.12.2019, 22:01 Городковец
    Значит, и вас тоже выселят на радость соседям )
    16.11.2019, 23:43 Валентина
    Закона, запрещающего держать собак в мкд нет, но есть "Закон о содержании собак в Томской области" статья 6 , п.3 , согласно которым владелец собаки обязан: "соблюдать общественный порядок, права и законные интересы проживающих в жилом помещении лиц, не нарушать тишину и покой граждан, обеспечивать их безопасность при содержании домашнего животного".
    25.12.2019, 19:53 Валентина
    Аналогичная статья есть и в федеральном законе о содержании домашних животных в мкд.
    04.10.2019, 13:13 Городковец
    Кстати, за многократное нарушение закона вполне могут выселить, если вы не в курсе. Где-то читал, что после многократных обращений соседей выселили кошатницу, у которой из квартиры была вонь на весь подъезд.
    04.10.2019, 13:07 Городковец
    Вам уже несколько раз сказали, но до вас всё никак не доходит: повсеместно гадящее б*ы*дло - одна проблема, а гадящие и шумящие (лающие, в частности) домашние животные - совершенно другая! Сколько ещё раз вам это надо повторить? Вы отвечайте ЗА СЕБЯ, как владелицу домашнего питомца, а не "переводите стрелки"! Раз у вас всё замечательно, и вы СОБЛЮДАЕТЕ ЗАКОН, убирая за своей собакой/кошкой и не давая создавать шума, то вам не о чем беспокоиться. Тем не менее, полно таких типов, которые плюют на всех и всё, создавая проблемы, не озадачивая себя поведением своего животного! Слава богу, среди моих соседей нет тех, что не следит за своими животными, не считая одного типа, выгуливающего своих собак без намордников, но с ним скоро разберёмся. У соседки, кстати, есть маленькая собачка, но я её почти не слышу - только иногда в подъезде, когда ведут выгуливать. И на меня она не лает, т.ч. претензий нет. А на месте тех, кому постоянно досаждают лаем собаки соседей, я бы вызывал каждый раз полицию и настаивал на фиксации нарушения закона и соответствующем наказании, чтобы дошло побыстрее.
    03.10.2019, 13:51 Лена
    И оно надо, людям дерьмо подбирать добровольно. Любят собак - пусть пииомникам помогают. Тошнит от того как с пакетикамм за ними ходят их з. вытирают. Но это их проблемы. Моя проблема в том, что я не хочу слышать целый день лай мелких шавок. На крупных собак не реагирую, да они и молчат всегда. А он этих ушам даже больно. Почему такое неуважение, значит и я не должна их уважать))) и не нужно сравнивать падших несчастных алкоголиков с чистеньким и богатеньким лицемерным быдллм
    10.08.2019, 23:05 Городковец
    Гостья, не понял, с какого перепуга вы мешаете в одну кучу мух и котлеты? Гадящее повсеместно б*ы*дло - одна проблема, а охреневшие владельцы животных, создающих проблемы всем и везде, - другая. Поняла? И хватит уже валить с больной головы на здоровую! Создающая шум и прочий дискомфорт собака/кошка/слон/бегемот ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАКАЗАНЫ ЗА СЧЁТ БЕСТОЛКОВОГО ХОЗЯИНА! Усвоила? А остальное рассказывай своей подружке!
    11.08.2019, 18:11 Гостья
    Уважаемый, а вы мне не такайте! Тоже мне нашелся тут! А хотите поумничать - РАССКАЗЫВАЙТЕ СВОИМ ДРУЖКАМ
    11.08.2019, 19:23 Городковец
    Прежде всего, благодарю за "уважаемого", ура! Во-вторых, я никому не "такал") В-третьих, повторюсь, не мешаете в одну кучу мух и котлеты! Объясняю ПОПУЛЯРНО: когда проблемы создают ЖИВОТНЫЕ - лаем, какашками и пр. - это ОДНО, а когда ГАДЯТ И ГУЛВАНЮТ НА ВСЮ ОКРУГУ Б*Ы*ДЛО - это ДРУГОЕ! ТАК ПОНЯТНО?
    23.12.2019, 17:50 Наталья
    Желаю Вам иметь за стенкой мерзкого ребенка, который в воскресенье! в 6.30 утра учится кататься на роликах
    23.12.2019, 20:28 Городковец
    Ой, какая же вы "добрая и ласковая" ) Судя по всему, вы уже имеете "за стенкой" такового. Открою вам "страшную тайну" (известную, впрочем, любому нормальному человеку): если и когда такой "мерзкий ребенок" обнаружится у меня "за стенкой", я пойду и поговорю с этими соседями, а если "не поймут" - вызову полицию. Такая простая мысль не посещала вашу "светлую" голову?
    10.08.2019, 19:53 Григорий
    Ну это у вас так. А мои соседи выгуливают собак в бот. саду. Там уже ходить невозможно - все тропинки загажены. А подальше от домов - загажены уже конским навозом от местных клубов. По закону этим должна заниматься полиция - составлять протоколы. Но вы хоть раз видели, чтобы полиция на такие вызовы даже просто выезжала. Я - нет.
    31.05.2019, 03:26 Валентина
    Но, больше всего возмущает бессовестное поведение самих владельцев, считающих это в порядке вещей.
    31.05.2019, 01:25 Валентина
    А почему владельцы, допускающие лай собак в дневное время, не несут ответственности ?! Сама с этим столкнулась, т.к. работаю на ответственной работе, связанной с безопасностью жизни людей, работаю в ночные смены, и качество моей работы напрямую зависит от отдыха перед рабочей ночью. А какой может быть отдых, если за стенами с двух сторон лают взрослые собаки?! В семье могут быть дети или пожилой человек, которым нужно отдохнуть днём, а вмест о этого они вынуждены слушать собачий лай. Владельцы собак просто наглеют, чувствуя безнаказанность.
    10.08.2019, 17:32 Гостья
    А как же громкая музыка от соседей? А как же плачущие громка маленькие дети или бегающие по квартире с качей громких игрушек? Это все вам не мешает?
    31.08.2019, 13:36 Пыч
    А если ничего этого нет? Что за обобщение?
    16.03.2019, 14:47 Ариша
    И правильно. Завели собаку - потрудитесь воспитать или берите везде собой. Другие люди хотят дома отдыхать, спокойно в тишине проводить время, укладывать детей спать и так далее. Никто не обязан терпеть круглосуточный вой или лай. Не можете справиться с собакой в квартире - заведите рыбок.
    07.11.2018, 23:02 Николайчук Анатолий Сергеевич
    У меня тоже собака,проблема в том , что утром я учюсь а в вечернее время работаю, но не допоздна. Собака переодически лает к тому же она ещё щенок, а когда соседи прибигают и долбят в дверь не понимая что они только злят и возбуждают собаку, она лает ещё хуже. И правильно выше описано. Будут дети тоже жалобы писать будут! Хорошо,что закон установили для собак с 7:00 до 23:00 могут лаять спасибо
    19.06.2019, 01:47 Владимир
    Желаю Вам соседа любящего громкую музыку.
    07.08.2018, 19:30 Лидия
    Что за идиотский закон ,им там вообще нечем заняться раз такую бредятину принимают на своих чтениях законов
    31.08.2019, 13:37 Пыч
    Правильно, собаки должны лаять круглосуточно и мешать соседям...
    30.03.2018, 10:19 Анастасия
    Очередная бредовая идея! Первый вопрос - кто и как будет доказывать, что лаяла именно моя собака? Вот не так прост "гавкали тут", а прям основательно! Второе - все мы знаем, что многие заводят собак не только потому что любят их, но и потому что это охрана и защита квартиры. У меня нет сигнализации, но у меня есть собака. И мой пес всегда начинает рычать или гавкать, если кто-то подходит к нашей двери. Собака - охранник. И что делать, если к примеру у нас на площадке в 11 ночи начинает курить сосед или компания из двух- трех человек. Собака слышит, она подает голос. И что, мне платить штраф? БРЕДДДДДДДДД Третье - у наших депутатов все в порядке с головой? Или они все живут в коттеджах и уже забыли, что такое многоквартирные дома? У нас вот у соседей сверху постоянно что-то подает, дети бегают маленькие так, что грохот стоит. И делают они это не только днем, но и в 10, и 11 вечера. И в 7 утра в выходные. Может тогда и за детей такие штрафы сделаем, ну а что чисто в теории, мне мешает их беготня, подающие игрушки и звук сигнала велосипеда детского в 7 утра в воскресенье! Лучше бы наши депутаты принимали реально нужные законы, а не занимались фигней просто по принципу - ну надеже сегодня что-нибудь принять.
    19.06.2019, 01:58 Владимир
    Законы принимают по просьбам избирателей. А вам понравится если у вас под окном будет завывать автосигнализация? Кстати это тоже надо запретить. Сигнализацию должен слышать только хозяин. Это его проблема, для этого есть обратная связь. А то, что у вас нет денег, это ваша проблема и из за этого люди не должны страдать. Завели собаку, воспитывайте её, как хотите, но, чтобы соседи не слушали её. И детей тоже надо воспитывать. А если им всё позволять, из них орки вырастут... Всё происходит из за того, что людям плевать на окружающих. Смотрите, если я днём слушаю громкую музыку, меня накажут. Если у соседа весь день брешет собака, ему по барабану. Где логика?
    30.03.2019, 22:36 Росомах
    Да ваши шавки в 5-6 утра так сцепляются друг с другом прямо под окнами изо дня в день, не одни так другие, что истошный визг стоит на всю округу, и даже при ангельском терпении возникает желание выйти и перестрелять всю свору этих "охранников".
    05.06.2019, 23:20 Вера
    Ну находиться и такие люди как вы, днём , часа в три, мои собачки (маленькие) вдвоём гуляли недалеко от моего участка и кто-то выстрелил в мою собаку ,наказание не понесли , а собака на операционный стол. Обсалютно воспитанные собаки и почти не гавкают.
    13.06.2018, 20:02 это не я )
    Во многом с вами согласен, но так и не понял, что такое: "подающие игрушки"? Кому они и что "подают"? ) По теме: у нас же есть закон о запрете ШУМА - так зачем же "изобретать велосипед"? Проблема в том, что НИКТО и НИКАК за НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОВ НЕ НАКАЗЫВАЕТ! ЧЕМ занимаются дармоеды из полиции и РАТИ? Сидят и "курят бамбук", изображая бурную деятельность! Выгнать их в шею!
    13.02.2020, 16:56 Елена
    Уже полгода бьюсь с соседями, мало того, что сами регулярно пьют(громко) , так две маленькие шавки лают бесконечно. Хозяева не спят и они соответственно. Вызывала полицию, написала заявление. Пришел участковый, взял объяснения у соседей и у нас. Сказал, что ни чем не может помочь, возможно администрация примет решение о штрафе. Причем соседи квартиросъёмщики, собираются выкупить эту квартиру. Ни чего полиция не делает и не сможет сделать! Максимум штрафы, один за одним. Соседи решили обороняться и лучше,чем обвинить моего сына в угрозе облить их серной кислотой, не нашли. Не знаю что делать, сын такого естественно не говорил. Выход продавать квартиру, но где гарантия, что там таких нет.
    13.06.2018, 16:48 Наталья
    В Новосибирске много питомников собак и часто их располагают в многоквартирных домах, вот представьте себе соседку у которой 40 собак в клетках сидят.Я покупала себе мальтийскую болонку которая выпивала, её видимо спаивали хозяева чтоб она не лаяла. И да 40 лающих собак наверное кого угодно достанут).Слава богу по алтайскому краю не чего про собак не придумали.
    05.05.2018, 07:27 Денис
    Ну извини, с одной стороны бред, а с другой стороны и отлично, на ноч рты им затыкать. Потому что лай по ночам не каждому по душе и не каждый спит так что пушечным выстрелом не разбудить. Или все должны не спать и терпеть из-за того что твои охранники в 3 ночи по лаять надумали?
    01.04.2018, 16:29 Эсфирь
    Видимо, так лоббируется наше вынужденное обзаведение мелкими искусственно выведенными шавками с обрезанными голосовыми связками
    31.08.2019, 13:38 Пыч
    То есть пусть лают и соседям мешают?
    30.03.2018, 23:53 это не я )
    Во многом, почти во всём согласен с вами. Наше "замечательное" государство, в лице тех же депутатов, создаёт видимость заботы о соблюдении прав и интересов граждан. На самом же деле, им всем на нас плевать с самой высокой башни, которую вы можете себе представить! Государство наше в нынешнем виде функционирует так, как нужно его создателям: исполняя интересы "хозяев" и используя свою (пусть даже самую маленькую) должность, как "дойную корову". Когда вы это осознаете, всё станет кристально ясным: и дурацкие (а часто - антинародные) законы, и тотальная коррупция, и самодостаточность исполнительной власти, основная функция которой не соблюдать наши гражданские права, а требовать с нас, граждан, до копеечки по соблюдению обязанностей: "стричь" штрафы по абсурдным законам, отсылать в армию больных подростков, собирать налоги и пеню за их неуплату с т.н. "нищих работающих" (т.е. работающих семей, едва сводящих концы с концами)! На наши же ЗАКОННЫЕ требования им наплевать, повторюсь! Всё сводится к бюрократическим "отмазкам" и пресловутому: "ДЕНЕГ НЕТ"! Занавес.
    30.03.2018, 08:26 Эсфирь
    какие молодцы наши депутаты! Но почему только собакам? А как-же мартовские и немартовские коты? Ещё надо запретить дождю идти во время весенних и осенних полевых работ. Снегу надо разрешить выпадать только в том объёме, с которым легко справляются дворники и работники МДЭУ! Депутаты, вперёд! У вас ещё куча нерешённых проблем, которые можно решать годами, получая вполне приличную заработную плату...
    27.03.2019, 13:53 Лена
    Как раз в этом депутаты правы. На данный момент моя единственная проблема, которая мешает мне жить это ваши мерзкие собаки, особенно мелкие шавки. Ладно ещё если бы бездомных брали, я бы терпела. Но покупают эту мразь. Таких хозяев штрафовать надо и обязывать делать собакам операцию по подрезанию горла. Уже уши боляь, весь день разбит, т.к. утром в 6 выходят их выгуливать по окнами. И не надо мне советовать делать ремонт и окна. Пусть эти хозяева мне заплят тогдасделаю. Депутаты, хоть что-то хорошее может вы сделаете
    29.03.2018, 22:47 Григорий
    А если специально кто-то дразнит, а собака лает? Тогда, получается, иметь собак можно только тем, кто готов постоянно оплачивать штрафы.
    13.06.2018, 16:50 Наталья
    У меня собака лает, когда сосед домой приходит, соседу это надоело, он начал её запугивать. Собака после этого стала истошно гавкать и возмущаться). А я сказала ему что он глупее моей собаки раз кидается на неразумное животное и конфликт исчез.
    15.06.2018, 17:17 Hunt
    Свобода каждого индивида заканчивается там, где начинается свобода другого. Соседи по выходным уходят и собака на целый день остается одна. Оно мне надо слышать этот непрерывный истошный вой целыми днями? Выход? Неразумные как раз хозяева, а не собаки. Если русского языка не понимают, тогда есть более радикальные средства...
    04.03.2019, 02:22 Евгения
    Есть закон с7:00до22:00,с9:00до22:00 насрать, мне на соседей, не нравятся делай ремонт строй материаломи от шума, или меняй квартиру, ахренели под каждого соседа подстраиваться.
    30.03.2019, 22:46 Сафрон
    А если соседи хором на тебя нас...т, если твоя шавка хоть раз тявкнет до 7.00 или после 22.00? Утонешь.
    27.03.2019, 13:57 Лена
    Ты, Женя, только что продемонстрировала свою умственную отсталость. Вот такие как ты и заводят этих тварей, которые другим жить мешают.
    05.08.2019, 18:18 Славда
    Я вот смотрю на все эти отзывы, то ли люди тупеют, то ли депутаты дурнеют с каждым годом, вопрос что такое многоквартирный дом - здание, в котором расположены квартиры. И закон для собак такой же тупой как и всё, что делает государство РФ, люди стали жить по волчьи, говорить уже на волчьем, люди вы же кусаетесь, рвете, мечете и огрызаетесь похлеще собак!!!!!!!!!!!!!!! Люди посмотрите, как вы ненавидите друг друга, готовы на собаку писать жалобу в полицию, до чего вы докатились????????? Люди, почему не спрашиваете, что ваши деньги России уходят за границу, почему государство российское плодит нищету, безнравственность и тупизм, почему строят вузы на ваши деньги из ФБ, а вам дают образование за деньги! Люди, пока вы будете тупеть и друг на друга бросаться как собаки, поверьте на вас наденут электрические ошейники и вживят чипы и будете вы уже номером в базе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Другие новости на тему

    Популярное