• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 02.07.2022, 13:37

    Схема движения транспорта после ввода четвертого моста полностью изменится

    Схема движения транспорта после ввода четвертого моста полностью изменится

    Схема движения транспорта после ввода четвертого моста полностью изменится

    По итогам реализации масштабного проекта уйдёт в прошлое круговое движение на перекрёстках, взамен появятся сквозные проезды без светофоров со всех прилегающих улиц. Правительство РФ выделило 4,59 млрд рублей на строительство еще одного моста через Обь.

    Как сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский, в первую очередь средства направят на многоуровневую левобережную транспортную развязку.

    Она включает в себя 25 съездов, путепровод тоннельного типа в створе улицы Станиславского, 7 эстакад и 4 надземных пешеходных перехода, –  рассказал министр.

    Это уникальное инженерное сооружение не только на территории России. По своим техническим характеристикам левобережная транспортная развязка не имеет европейских аналогов, заверил министр.

    После ввода моста не будет кругового движения на перекрёстках, со всех прилегающих улиц появятся сквозные проезды без светофоров. Трамвайное движение по улице Широкой до улицы Ватутина будет сохранено: построят путепровод с двухпутной трамвайной линией. Пешеходное пересечение улиц предусмотрено в виде надземных крытых пешеходных галерей, каждая из которых будет оснащена лифтами для людей с ограниченными возможностями здоровья.

    На транспортной развязке в правобережье введены в эксплуатацию два съезда из трёх, там уже ходит автотранспорт. Третий съезд будет запущен в эксплуатацию после завершения работ по вантовому участку моста. До конца года возведут 114-метровый пилон, который с помощью 70 вант будет удерживать участок автомобильной дороги весом почти 30 тысяч тонн. Монтаж и натяжение вант планируется на начало 2023 года.

    Работы ведутся под контролем минтранса Новосибирской области. Деньги из Москвы в Новосибирскую область поступят в 2023 и 2025 годах. По данным ГКУ НСО «Мост», в 2023 году – 2,69 млрд рублей, в 2025-м – 1,9 млрд рублей. 

    По информации пресс-службы правительства НСО

    Другие новости на тему

    Популярное