• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 11.09.2018, 17:02

    Решила раздеться, чтобы прогнать судебных приставов, жительница Советского района

    Решила раздеться, чтобы прогнать судебных приставов, жительница Советского района

    Решила раздеться, чтобы прогнать судебных приставов, жительница Советского района

    Судебные приставы пришли к должнику, чтобы описать его имущество в счет погашения долга по алиментам. Однако мать мужчины решила помешать им и начала раздеваться.

    29-летний житель Советского района задолжал своей дочке около 20 тысяч рублей алиментов.

    В рамках исполнительных действий на заработную плату должника было обращено взыскание, однако спустя месяц мужчина уволился с работы и лишился официального источника доходов. Тогда судебные приставы направились к нему домой, чтобы произвести арест имущества в счет погашения долга, – рассказывают в пресс-службе Управления судебных приставов по НСО.

    Вот тут и началось самое интересное, уточняют в ведомстве. Мать должника решила противостоять действиям судебных приставов весьма своеобразным методом: при изъятии имущества она пыталась помешать судебным приставам и начала снимать с себя одежду.

    Судебных приставов встретила нетрезвая мать должника. После непродолжительной беседы женщина поняла, что имущество сына может уйти «с молотка». Недолго думая, она решила запугать судебных приставов и начала снимать с себя всю одежду, ожидая, что это шокирует «гостей», – добавляют в пресс-службе.

    Странное поведение женщины смутило судебных приставов, но не помешало им изъять стиральную машинку и телевизор, на которые ранее уже был наложен арест.

    Теперь в том случае, если отец 7-летней девочки не погасит задолженность в течение 10 дней, его бытовая техника будет передана на принудительную реализацию.

    Источник: r54.fssprus.ru, фото из открытых источников

     

    12.09.2018, 23:54 это не я )
    Наверное, ни для кого не секрет, что власть нас, граждан, не видит, не слышит и не хочет видеть и слышать. В данном инциденте это произошло в буквальном смысле, и это уже вопиющий случай! Давайте зададимся вопросом: что сделает нормальный человек, видя, что в знак протеста, от отчаяния и бессилия немолодая женщина начинает раздеваться? Отвернётся, как минимум, верно? А эти толстокожие "отморозки" просто проигнорировали... На самом деле, я бы на месте этой женщины просто не открывал бы дверь: пусть непрошеные гости идут, откуда пришли. Граждане, элементарно, не знают своих прав, и это печально. В своём доме человек вправе сам решать, как себя вести, если при этом он не нарушает закона (мой дом - моя крепость), а женщина НИЧЕГО НЕ НАРУШАЛА! Следовательно, не хочу - не впускаю, давай, до свиданья! Кстати, неясно, чьё именно имущество забрали приставы: сына-должника или его матери? Она-то почему должна страдать? Одно ясно: судебные приставы повели себя недостойно. Позор! Впрочем, так ведут себя практически ВСЕ представители власти, т.ч. ничего удивительного.
    14.09.2018, 15:47 Айрис
    Ну, женщина, прежде всего, нетрезвая. Так что вряд ли она стала проделывать все это "в знак протеста, от отчаяния и бессилия", скорее всего от воздействия этилового спирта. Нигде не сказано, что женщина жила там, если жила - опротестовывать надо было арест имущества, который наложили до изъятия.
    14.09.2018, 17:41 это не я )
    Ещё одна, возомнившая себя невесть кем! Ты там со свечкой стояла, чтобы СУДИТЬ, от какого именно "воздействия" стала раздеваться женщина? Не знаешь - сиди и помалкивай в тряпочку, "эксперт" ))) В своей квартире человек может быть голым, нетрезвым и т.п., и до этого не должно быть дела всяким, там, судебным приставам, если человек при этом не нарушает закон, усвоила?
    14.09.2018, 22:27 Айрис
    Ну, видимо вы там стояли со свечкой, раз знаете, что она начала раздеваться от отчаяния, а не от опьянения :) Замечу, с женщиной ничего не сделали, ни за то, что нетрезвая, ни за то, что полураздетая. Просто забрали вещи, чтобы реализовать их в пользу ребенка. А то вы так пишите, точно женщину ограбили в пользу судебных приставов. На "другом конце провода" - мама с ребенком и без алиментов. И тоже в отчаянии.
    14.09.2018, 23:22 это не я )
    А с какой стати с ней должны были что-то сделать, если она У СЕБЯ ДОМА? Очевидно, что ты на самом деле считаешь, что живёшь в нацистской германии и эти люди - бесправные и гонимые евреи, которым место в концлагере. А я считаю, что судебные приставы и прочие госслужащие РФ должны усвоить, что у них НЕТ ПРАВА ВЛАМЫВАТЬСЯ на частную территорию (квартиру/дом и т.п.) и ОТНИМАТЬ ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ! Мы уже давно живём не при сталине, поняла? Можешь постоять со свечкой - может, хоть тогда увидишь, что чувствуют люди, а мне это не надо, я это ЗНАЮ.
    14.09.2018, 23:26 Айрис
    Так с ней ничего и не сделали! С чего вы взяли, что с ней что-то сделали. Позвонили, она открыла дверь, впустила приставов. Стала раздеваться (у себя дома, имеет право). Была нетрезва (у себя дома, имеет право). Приставы исполнили решение суда и ушли. В каком месте вы усмотрели народное горе, боль и отчаяние? :)
    14.09.2018, 23:36 это не я )
    Может, хватит уже из себя дурочку корчить? Или у тебя стиль такой? Неужели, тебе, действительно, непонятно, что когда у БЕДНОЙ семьи ОТНИМАЮТ НУЖНЫЕ ИМ ВЕЩИ, это вызывает ОТЧАЯНИЕ и ПРОТЕСТ? Я, уж, не говорю о том, что нетрезвость женщины ГОЛОСЛОВНА - это "известно" только со слов этих "отморозков"! Слушай, ну представь себе, что эти уроды пришли К ТЕБЕ и ОТНИМАЮТ ТВОЁ ИМУЩЕСТВО, причём НУЖНЫЕ ВЕЩИ - представила? Чем это отличается от 37-го года или фашистских оккупантов? Единственное, в чём ты права - этих ублюдков не надо впускать - НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ! Надеюсь, люди это запомнят: просто пошлите их по адресу (сами знаете, какому) далеко-далеко...
    15.09.2018, 01:46 Айрис
    Так они же не себе отнимают, и даже не в пользу государства, за неуплату налогов, а в пользу матери, которой мужчина, владелец имущества, не платит алименты на содержание общего ребенка. Я, конечно, понимаю горе и отчаяние его семьи, лишившейся телевизора, но фашисты в данном случае - не приставы, а бывшая жена должника, которая - вот нехорошая женщина! - хочет, чтобы он частично оплачивал еду и одежду для их ребенка. Вы правда считаете, что с кем ребенок после развода остался - тот пусть сам и выгребается как хочет, или дурака валяете?
    15.09.2018, 13:34 это не я )
    Как раз дурочку валяете здесь вы, переворачивая всё с ног на голову! Я с самого начала написал, что никто не оправдывает неплательщика алиментов, а речь идёт о НЕЦИВИЛИЗОВАННОМ МЕТОДЕ взыскания долга: хладнокровный цинизм приставов я и сравнил с фашистами. В качестве альтернативы я уже предложил принудительные работы, оплата за которые шла бы на погашение долга. По-моему, даже детям ясно, что мужчина не платил алименты не потому, что такой негодяй, а потому, что ДЕНЕГ НЕТ! А власти не нашли ничего лучше, чем СИЛОЙ ОТОБРАТЬ у небогатой (мягко говоря) семьи НУЖНЫЕ ВЕЩИ в худших традициях оккупантов!
    15.09.2018, 14:13 Гостья
    По-моему, даже детям ясно, что мужчина не платил алименты не потому, что такой негодяй, а потому, что ДЕНЕГ НЕТ! - из чего вы сделали такие выводы ? вы с ним лично знакомы?
    16.09.2018, 00:02 это не я )
    Что за детские вопросы? Тут стиль такой, что ли, дурочек изображать? Разумеется, ни с кем я лично не знаком, просто немного лучше некоторых знаю жизнь и представляю себе, как люди сводят концы с концами. Злостные неплательщики алиментов обычно скрываются, меняют документы, уезжают к чёрту на кулички, а здесь - обычная бытовая ситуация, но судебные приставы - "герои", конечно, - "для галочки" нашли себе достойную жертву! И я ещё раз хотел бы подчеркнуть, что методы они выбрали - фашистские, чем очернили себя ещё больше! Позор!
    12.09.2018, 16:39 это не я )
    В 1990-м году недавно ушедший из жизни Станислав Говорухин снял документальный фильм "Так жить нельзя", продемонстрировавший тогдашнюю действительность и бедственное состояние нашего общества. Фильм тогда шокировал и потряс всё общество, вызвав бурную дискуссию. Так вот, я считаю, что тогда отношения в обществе были БОЛЕЕ ГУМАННЫМИ и БОЛЕЕ УВАЖИТЕЛЬНЫМИ, чем сейчас! Настала пора снять "Так жить нельзя-2", куда бы я включил данный эпизод, как показатель одичалости и цинизма в нашем нынешнем обществе!
    12.09.2018, 15:50 это не я )
    Объясняю для непонятливых. Только в нашей стране такая степень неуважения к гражданам и их правам со стороны государства, в данном случае - судебных приставов! Существуют нормы поведения, которые в этом случае были проигнорированы сотрудниками, а значит они - "отморозки"! Никто не оправдывает неплательщика алиментов, но есть другие ЗАКОННЫЕ способы взыскать задолженность, без УНИЖЕНИЯ! Повторюсь, мы скатываемся в феодализм, к крепостному праву, наше "заботливое" государство относится ко ВСЕМ простым гражданам, как к б*ы*д*лу, и этот случай наглядно это демонстрирует! Я, уж, не говорю о том, что разнесчастные 20 тысяч не стоят того, чтобы у людей отнимали необходимое им имущество! А что, там, лучше или хуже - явно не вам судить, "Гостья"! Кем вы себя возомнили? Кстати, непонимание ответившими мне самых элементарных НОРМ ПОВЕДЕНИЯ подтверждает мой вывод, что отношения в нашем больном обществе опустились "ниже плинтуса", с чем вас и поздравляю!
    12.09.2018, 15:54 Гостья
    Существуют нормы поведения, которые в этом случае были проигнорированы сотрудниками, - какие? у людей отнимали необходимое им имущество! - стиралку и телек? Боже мой, какой вы...странный...Не приставы заставили ее раздеваться, а она сама решила так себя показать. Вместо того, чтобы вбить своему отпрыску в голову - сделал ребенка, будь любезен его содержать, а не бегать по кустам и уклоняясь от алиментов СВОЕМУ ребенку!
    12.09.2018, 16:10 это не я )
    Это вы - странная, дамочка! Именно - это ЕГО РЕБЁНОК, и ИХ СЕМЬЯ! Вы, наверное, не в состоянии понять, что такое: "НУЖДА", когда у людей НЕТ ДЕНЕГ! По-вашему, цивилизованно можно жить без стиральной машины? Попробуйте с месяцок постирать всё ручками, как в старые-добрые времена, а потом поделитесь с нами впечатлениями. Кто вы такая, чтобы читать здесь нравоучения незнакомым вам людям, да ещё не зная всех обстоятельств?! Думаю, даже детям понятно, что раздевание женщины было жестом ОТЧАЯНИЯ, в надежде, что хоть это остановит приставов, но они оказались "отморозками"! Всё, финиш. Докатились до скотских отношений, и вы это только подтверждаете! Неужели, ни капли СОСТРАДАНИЯ у вас нет к этой несчастной? Вы же ЖЕНЩИНА! Как можно настолько очерстветь ДУШОЙ?! Подумайте об этом на досуге, и очнитесь, пока не поздно!
    12.09.2018, 16:44 Гостья
    Когда человек в отчаяние - он не пытается раздеться перед незнакомыми людьми! Он пытается говорить или решать проблемы! Но не раздеваться! Когда приставы приходят описывать имущество, значит других методов справиться с должником нет. Должник вполне мог пойти устроиться на работу. Любую. Но не пошел. Или , что скорее всего, работал не официально! Я никому не читаю нравоучений! Но я не понимаю, почему по вашим комментариям всегда вокруг плохие те, кто работает на государство - власти, приставы и т.д. И такие хорошие, бедные и несчастные те, кто оказавшись в трудной ситуации не ищут выхода, а устраивают цирк. В данном случае, именно так и произошло. Этот стриптиз - просто цирк, а не отчаяние. Очередная попытка манипулировать, когда скрыться от наказания уже нет возможности. Что без телевизора нельзя прожить? Ага! Без стиральной машинки? Да ладно! Жили раньше и ничего.
    12.09.2018, 17:17 это не я )
    Прежде всего, если вы чего-то не понимаете, то спросите, а не пишите "отсебятину", если, конечно, не желаете садиться в лужу, демонстрируя свою неадекватность. Вот, и по поводу раздевания вы ничего не поняли: женщина понадеялась на ПОРЯДОЧНОСТЬ приставов, но напрасно... Не хотел писать, но вы меня вынуждаете. Поведение этих "отморозков" ничем не отличается от фашистских оккупантов во время ВОВ, разве что те ещё могли и расстрелять! Повторяю: были, есть и будут более цивилизованные способы взыскания задолженности, а подобные варварские методы просто недопустимы! Это - унижение человеческого достоинства! В очередной раз предлагаю вам начать стирать всё руками, а свою стиральную машину предложить этой несчастной женщине.
    12.09.2018, 17:24 Гостья
    Да с чего вы взяли, что она НЕСЧАСТНАЯ???? То есть, когда кто-то должен и к нему приходят с РЕШЕНИЕМ СУДА ВЗЫСКАТЬ ЭТОТ ДОЛГ - нужно начинать раздеваться и надеется, что приставы уйдут. Потому что ....кто-то не хочет платить по счетам и устраивает цирк? Прежде чем описывать имущество, чтобы вы понимали, приставы пытаются решить вопрос мирно с должником - вызывают в отдел, предлагают составить график погашения задолженности, потом приходят и делают предупреждение, потом приходят и делают опись имущества, но оставляют все должнику, давая время на оплату долга или ХОТЯ БЫ ЕГО МИНИМАЛЬНОЙ ЧАСТИ. И только если все это должник игнорирует, то приставы приступают не просто к описи, но и забирают вещи на реализацию. Поэтому не надо писать про отчаяние или вы знаете эту семью? Или же это ваше предложение, потому что вы изначально настроены против всех, кто представляет власть.
    12.09.2018, 17:49 это не я )
    Один только раз напишу про власть, чтобы вы осознали. Ни исполнительная, ни законодательная власть не выполняет своих обязательств перед своими гражданами - мало того, в подавляющем большинстве случаев власть относится НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ по отношению к законным правам и интересам граждан! Тому огромное количество конкретных свидетельств, и неспроста граждане всё чаще выражают своё возмущение в виде митингов и других протестных акций. Именно такое поведение власти я, как гражданин, осуждаю и критикую. Всё ясно? Что касается взыскания задолженности по закону. Вы, действительно, считаете нормальным, что приставы вламываются в частное жилище и НАСИЛЬНО ОТНИМАЮТ частную собственность? В таком случае, в чём суть ваших возражений моему мнению, что наше общество скатилось к крепостному праву, когда барин был вправе забрать у холопа всё, что ему захотелось? Между прочим, в США, например, человек вправе применить оружие к любому, вломившемуся в его частные владения без разрешения! Скажите, а если у должника нет ни бытовой техники, ни электроники, ни мебели, вы считаете позволительным его раздеть и разуть, чтобы реализовать одежду и обувь в счёт погашения долга? Пусть ходит босой и голый, раз долг не погасил, правда? Да что там - отдать его в рабство сразу! Руками-то стирать будете или нет?
    12.09.2018, 17:57 Гостья
    Если у должника нет денег - никто его не разует и не разденет. К примеру в управляющих компаниях есть практика - если долги за ЖКХ и нет возможности платить, то должник может устроиться на работу в свою УК и, к примеру, мыть подъезды. А зарплата идет в счет погашения долго. Точнее часть ее. И такие случаи были и в Новосибирске, и в нашем районе. При этом никто не заставлял должника делать это в тот момент, когда его могут увидеть соседи. Что касается нашего государства - я даже не берусь спорить на эту тему. В чем-то вы правы, в чем-то нет. И приставы не вламываются. Если человек не разрешает им войти в квартиру - они не имеют права заходить. И технику ОТНИМАЮТ не ради своей прихоти, а в счет долга РЕБЕНКУ ДОЛЖНИКА, Но по вашей логике, ребенок, предположим, может сидеть без ботинок и еды, пока его папочка бегает от приставов не желая платить алименты. Главное, чтобы прав этого самого папочки и его родственников не нарушали злые приставы - исполнители
    12.09.2018, 18:17 это не я )
    Не раздевают, не разувают и даже в рабство не отдают, говорите? Что ж, и на том спасибо родному государству ) По-моему, вы читаете "по диагонали": разве я где-то писал, что долг не надо отдавать? Пусть отправят на принудительные работы - тем более, что он безработный. Что же касается, разрешения войти в квартиру: уверен, что эта женщина им НЕ РАЗРЕШАЛА - иначе, зачем бы она стала раздеваться, когда НАСИЛЬНО забирали имущество? Кстати, очень хорошо, что вы упомянули ребёнка. Мою ЛОГИКУ вы не понимаете, т.ч. настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ вам писать отсебятину! У нас огромная армия дармоедов во власти, чьи прямые профессиональные обязанности - социальные вопросы. Именно данные чиновники ОБЯЗАНЫ озаботиться решением проблем как этого, так и любого другого нуждающегося ребёнка! Вместо этого, подобными проблемами у нас в стране занимаются благотворительные организации и сами граждане, но не "ответственные" чиновники, представляющие "заботливое" государство! ЛОГИКА государства такова: спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
    12.09.2018, 19:05 Гостья
    О детях, в первую очередь, должны заботиться их родители. Если у ребенка нет их, тогда ответственность ложиться нагосударство.
    12.09.2018, 19:41 это не я )
    Да, должны, но ни вы, ни я не знаем, заботился ли отец о дочери, а тот факт, что он является должником по неуплате алиментов, не является прямым свидетельством не заботы, разные бывают обстоятельства. Это - во-первых. Во-вторых, чиновники для того и наняты, чтобы ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ, вне зависимости от поведения/отношения и т.п. граждан - родителей, в данном случае! Как-то вы легко всё валите на граждан и оправдываете государство. На мой взгляд, вы либо сами являетесь госслужащей, либо кем-то из приближенных к государству (например, сотрудницей "Навигатора").
    12.09.2018, 20:08 Гостья
    Я не госслужащая и не сотрудница Навигатора. Но я и не сторонник валить все на государство, да оно далеко не идеально, но я и не сторонник оправдывать людей, которые ровным счетом ничего не делают, чтобы исправить ситуацию хотя бы около себя. Долг в 20 тысяч - это не миллионы, и должник мог найти выход. Но как мне кажется, ему было плевать. и вот итог.
    12.09.2018, 20:28 это не я )
    "Когда кажется - креститься надо" - говорила моя бабушка. Повторю свой вопрос: кем вы себя возомнили, чтобы осуждать незнакомых вам людей? Из фактов мы знаем только о недостойном поведении судебных приставов, о чём, я, собственно, и высказал своё мнение. У вас оно другое? Да, ради бога! Непонятно, с какой стати критерии оценки действий государства в лице чиновников у вас отличаются от критерий оценки действий граждан? Не знаю, уж, кем вы на самом деле являетесь, но налицо "двойные стандарты"! На этом предлагаю закончить, т.к. не вижу смысла в дальнейшей дискуссии с вами. Удачи!
    12.09.2018, 20:38 Гостья
    Из фактов - мы знаем только не адекватное поведение женщины! И вам удачи
    11.09.2018, 17:44 это не я )
    По-моему, мы скатились уже куда-то в феодализм с подобными варварскими методами погашения задолженности и отношениями в обществе, в принципе! Неужели, у этих приставов настолько плохо с порядочностью, что даже отчаяние в виде раздевания немолодой женщины не подействовало? Понятно, какие "отморозки" там работают!
    12.09.2018, 10:31 Читатель
    А почему отморозки? Не они же ее раздевали! А у этой женщины, Вы считаете, нормально с порядочностью, если ее сын не платит ребенку алименты?
    12.09.2018, 00:00 Гостья
    С чего вы взяли, что приставы такие отморозки? Во-первых, нужно проверить эту женщину на адекватность. Такое поведение при незнакомых людях - явно не адекватно. Во-вторых, лучше бы мать помогла сыночку алименты платить ребенку. а не защищала так стиралку и телек. У каждого своя работа - учителя - учат, уборщики - убирают, продавцы - продают. приставы - исполняют решения судов
    13.07.2020, 15:19 Гость
    Вы глупая девочка, которой ещё расти и расти, не известно сколько жизней! Но известно точно, что в этой жизни, вы не поймёте никогда, что такое власть России, кто такие правители и что такое закон, для кого и кем он писан! Если бы вы разбирались хоть маленькую толику, вопросов бы не возникало и вряд ли выступили в бессмысленную переписку!
    13.09.2018, 00:54 312
    Хорошо называть должником носителя власти у которого "шуллеры" эту власть отняли и ресурсы для поддержания его жизнедеятельности украли. Почему не должны олигархи, генеральные прокуроры, генералы и президент РФ. Видимо это заранее спланировано. Власть шуллеров основана на долгах ограбленных несчастных.

    Другие новости на тему

    Популярное