• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 13.12.2018, 18:32

    Работы много, но мы справляемся: в ДЭУ рассказали о своих буднях

    Работы много, но мы справляемся: в ДЭУ рассказали о своих буднях

    Работы много, но мы справляемся: в ДЭУ рассказали о своих буднях

    Ежедневно на улицы Советского района выходит до 40 единиц техники. Это и комбинированные дорожные машины, и погрузчики, и самосвалы. Сотрудники ДЭУ работают в две смены по восемь часов и стараются, чтобы улицы и тротуары не превращались в испытание для горожан.

    Почистить тротуары, убрать снег и наледь с проезжей частей. Работы зимой у дорожников много, особенно в периоды снегопадов. Она не простая, но очень важная и нужная.

    В этом году, помимо песко-соляной смеси, мы используем песок дробления горных пород. Из плюсов этого материала – в нем нет глинистых отложений и пылевидных элементов. С одной стороны, экономим около 20% песко-соляной смеси, а это определенные экономические плюсы. С другой – песок дробления горных пород безопасен как для транспорта, так и для обуви, – рассказывает Александр Ильиных, директор МКУ «ДЭУ Советского района».

    Для рассыпки каменной крошки не требуется специализированной техники, что тоже немаловажно для предприятия.

    В смену на дороги района у нас выходит 20 единиц техники: комбинированные дорожные машины, тракторы МТЗ, погрузчики, самосвалы. Работает смена 8 часов, затем ее сменяет следующая. В среднем за сутки вывозим с территории района около 800 кубометров снега, – добавляет Александр Николаевич.

    При снегопадах дорожники сначала посыпают проезжую часть и тротуары песко-соляной смесью, оставляют на несколько часов для воздействия на снег и наледь, затем проходит специальная машина, которая всё сметает.

    Как отмечает директор ДЭУ, сказать, что всё идеально, нельзя. Конечно, поступают и жалобы от населения: то тротуар не очень хорошо почистили, то дорогу не привели в порядок. Как правило, это потому, что ещё не успели.

    – Кроме обращений от жителей района, мы ежедневно получаем информацию из единой диспетчерской службы города, плюс мониторим ситуацию по сводкам о полученных на территории района травмах. Все замечания стараемся устранять максимально быстро. Обычно в течение двух-трех часов после того, как информация получена, нарушения исправляем, – добавляет Александр Ильиных.

    В Новосибирске существует регламент уборки снега. В первую очередь техника ДЭУ прочищает магистральные дороги района и Бердское шоссе – федеральную трассу, затем переходят на дороги 2-й и 3-й категории.

    Наиболее сложные и специфичные участки уборки, по мнению дорожников, Верхняя зона и трасса Академгородок-Кольцово.

    Марина Мезина, фото автора

    Другие новости на тему

    Популярное