• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 15.07.2019, 16:49

    Почему колея на Балтийской превратилась в стиральную доску

    Почему колея на Балтийской превратилась в стиральную доску

    Почему колея на Балтийской превратилась в стиральную доску

    В начале июля общественники микрорайона Шлюз всерьез взялись за дорогу, где образовалась опасная колея. Глубина ее достигала 8 сантиметров.

    Жители написали мэру Анатолию Локтю. Пришел ответ из департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска, в котором сообщалось, что ремонт запланирован через два года. Такой расклад общественников не устроил, они готовы были нести заявление в прокуратуру. Однако это не понадобилось: исправлять дефекты дорожного полотна 9 июля начало ДЭУ Советского района.

    Многие автомобилисты порадовались, когда место колейности было срезано. После фрезерования началась укладка нового асфальта. Но, как это порой бывает, хотели как лучше, а получилось как всегда. Новый асфальт оказался вряд ли лучше старого: покрытие дает эффект стиральной доски, машину при движении начинает трясти.

    Наш корреспондент поинтересовался у руководителя ДЭУ Советского района Алексея Лыкова, почему так получилось. Будто бы не катком асфальт ровняли, а притаптывали.

    – Колея была действительно опасная, в зиму лучше с ней не входить. И поскольку ремонт улицы Балтийской запланирован только на 2021 год, было решено устранить дефекты силами ДЭУ в рамках текущего ремонта – около 500 квадратных метров, – рассказал Алексей Лыков.

    А дальше возникли трудности. Из-за ограниченности ресурсов асфальт сняли только в самых глубоких вмятинах. Получилось, что ширина полос срезанного асфальта – не более 80 сантиметров. Профессионального катка у предприятия нет. Работали небольшим виброкатком, который уплотнение может вести только в одном направлении – продольном. При прикатке поперек дороги каток буквально перепрыгивает через эту полоску нового асфальта и не дает никакого эффекта.

    Возникли сложности технического характера, сказалось также то, что дорожники не имеют необходимой квалификации, – обобщил Алексей Николаевич. – Чтобы нарезать «карты» по всей ширине полосы движения и заасфальтировать их, у нашего предприятия нет бюджетных лимитов. Но в любом случае неровности с эффектом стиральной доски не настолько опасны, как колея: они влияют лишь на комфортность движения.

    О том, что автомобилисты недовольны таким ремонтом, сегодня на оперативном совещании у главы администрации Советского района рассказала Светлана Каверзина, представитель общественности Шлюза. Дмитрий Оленников отметил, что ДЭУ попыталось решить проблему своими силами и взялось за несвойственную ему работу. Если ремонтировать дорогу, не имея специализированной техники, это не приведет ни к чему хорошему.

    Итоговую оценку ремонта должны дать в Главном управлении благоустройства и озеленения, в чьем подчинении находится ДЭУ Советского района, и в профильном департаменте мэрии.

    Татьяна Осипова

    Фото Максима Баранова

    Добро пожаловать в наши группы в соцсетях ВКонтакте и Facebook. Заходите, смотрите и будьте всегда в курсе самых свежих новостей.

    Другие новости на тему

    Популярное