• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 23.12.2021, 11:30

    О чем говорили на комиссии по БДД в Советском районе

    О чем говорили на комиссии по БДД в Советском районе

    О чем говорили на комиссии по БДД в Советском районе

    22 декабря в администрации Советского района прошла последняя в этом году комиссия по безопасности дорожного движения с участием сотрудников ГИБДД, ДЭУ, депутатов и общественности. На повестке дня было шесть вопросов.

    После того, как представители ГИБДД рассказали о ситуации на дорогах, перешли к обсуждению остальных тем. Первым слово дали представителю дорожно-эксплуатационного учреждения.

    Алексей Бобиков, заместитель директора МКУ «ДЭУ Советского района», рассказал: в этом году на территории района определено пять площадок для временного складирования снега. Три из них находятся на левом берегу: на улицах Софийской, Варшавской и Слюдянка. Еще по одному – в районе улицы Плотинной и  улицы Тимакова в Нижней Ельцовке.

    – Для обработки дорог было заготовлено 8800 тонн песоко-соляной смеси. Уже израсходовано 3205. Также закуплено 645 тонн «Бионорда» и уже потрачено 431. С улично-дорожной сети района вывезено 26800 метров кубических снега, а для обработки тротуаров использовано 55 тонн песоко-соляной смеси, – рассказал замдиректора ДЭУ.

    Также Алексей Васильевич отметил: сегодня есть проблемы с кадрами. Должно быть 153 сотрудника, а по факту работают 114. К тому же техника, несмотря на все усилия по обновлению и ремонту, оставляет желать лучшего. Растет износ.

    На вопрос из зала о причинах неукомплектованности штата представитель ДЭУ объясняет: скорее всего, дело в заработной плате. Сегодня она в среднем около 30 тысяч рублей, а работать приходится в непростых условиях.

    Еще один вопрос, который затронули на встрече, касался увеличения времени горения зеленого сигнала светофора для пешеходов на перекресте улицы Пирогова, Университетского проспекта и улицы Ильича. Заявителем выступала депутат горсовета Наталья Пинус. Правда, ни она сама, ни ее представители на встречу не пришли и не дали пояснений по этому вопросу. К тому же было отмечено: ранее этот вопрос уже обсуждали, было принято решение о нецелесообразности данных изменений.

    А вот второй вопрос, инициированный Натальей Пинус, об организации движения на кольце вблизи НГУ, рассмотрели. Как рассказал автор обращения к депутату (он пришел на заседание), главный вопрос – кто должен уступать дорогу на данном участке.

    – Я часто езжу на этом участке дороги. И если проезд самого кольца не вызывает каких-либо вопросов, то вот выезд с Терешковой, там, где пересечение с проспектом Коптюга, да. Водители путаются в приоритетах, там часто происходят мелкие аварии. А дальше кто прав, а кто виноват должны установить инспекторы, и тут приходится надеяться только на их совесть, – рассказывает мужчина.

    Представители власти сразу парировали: инспекторы действуют по закону. Но и на это у жителя Городка нашлось что ответить. Как рассказал новосибирец, он дважды писал обращения в ГИБДД и получил противоречивые ответы: в одном случае инспекторы назвали главным выезд с Терешковой, а в другом – с проспекта Коптюга.

    В итоге было принято решение обратиться в Городской центр организации дорожного движения (ГЦОДД), чтобы при выезде с улицы Терешковой установили дорожный знак «Уступи дорогу».

    Затем слово дали начальнику отдела благоустройства, озеленения, транспорта и РАТИ администрации Советского района Светлане Чудаковой.

    В этом году было проведено 5 комиссий по безопасности дорожного движения. Мы рассматривали вопросы по установке светофорных объектов на улицах Николаева, Инженерной, Арбузова. Говорили о необходимости изменения режима работы светофоров на регулируемых перекрестках Российской и Иванова, проспекта Лаврентьева и улицы Терешковой. Также обсуждали необходимость установки камер видеофиксации в Нижней Ельцовке. Все эти вопросы находятся в работе, – напомнила Светлана Александровна.

    Протяженность дорог Советского района – более 400 километров, плюс есть дороги федерального значения. В этом году по программе «Безопасные и качественные дороги» отремонтированы улицы Ионосферная и Пирогова, за счет областного бюджета сделали 8 улиц и 3 объекта в частном секторе. В общей сложности на все работы потрачено более 60 миллионов рублей. Кроме того, отремонтированы тротуары (общая протяженность 6597 квадратных метров). На эти цели израсходовано более 12 миллионов рублей.

    Также в уходящем 2021 году было установлено два новых остановочных павильона («Торговый центр» на Шлюзе и на улице Лесосечной), специалисты ДЭУ Советского района обустроили 11 подходов к пешеходным переходам на Морском проспекте для маломобильных граждан, нанесли разметку на 425 переходах.

    Если же говорить о планах на будущее, то необходимо строительство развязок на Бердском шоссе. Требуется расширение дороги на улице Российской. В планах замена павильонов на остановках и обустройство новых на улицах Лесосечной, Софийской, Демакова, ОРМЗ, обустройство конечной остановки на улице Белоусова.

    Марина Мезина, фото из архива редакции «Навигатора»

    Другие новости на тему

    Популярное