• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 18.02.2022, 11:30

    Новосибирск стал примером для других городов по борьбе с ковид

    Новосибирск стал примером для других городов по борьбе с ковид

    Новосибирск стал примером для других городов по борьбе с ковид

    Речь идет о проекте поддержки людей с COVID-19. Он реализуется в нашем городе с 2020 года, когда началась пандемия. И сегодня признан на уровне Министерства здравоохранения Российской Федерации, рекомендован другим городам.

    О том, что опыт успешен, во время рабочего визита в центр Городской социальной справочной службы сообщил мэр города Анатолий Локоть. После того, как человек заболел ковидом, с ним постоянно поддерживают связь. После первичного посещения врача специалисты колл-центра обзванивают больных, спрашивают о состоянии здоровья, проводят консультации. Вся информация подается в единую информационную систему МИС министерства здравоохранения Новосибирской области. При ухудшении самочувствия операторы организуют вызовы скорой помощи, а в случае необходимости – госпитализацию.

    – Это сложная работа, поскольку из-за дефицита работников регистратур не всегда качественно заполнены карточки о пациенте. Нашим сотрудникам приходится их искать, восстанавливать и дополнять информацию. Постоянно в колл-центре дежурят 15 сотрудников. До пандемии мы обходились семью. К этой работе привлечены не только профессиональные врачи, но и члены клуба «Серебряное волонтёрство», – рассказала Ольга Незамаева.

    В последние две недели на номер «112» ежедневно поступает около трёх тысяч звонков, а это около 300 обращений на одного оператора за смену. Часть из них связана с решением социальных вопросов, часть – с аудиоконтролем.

    Как рассказал директор МКУ «Агентство развития социальной политики города Новосибирска» Дмитрий Плоских, за время пандемии нагрузка на специалистов центра Городской социальной справочной службы возросла в разы: в 2021 году обработано 172 тысяч звонков, поступивших от новосибирцев.

    Фото с сайта правительства НСО

    Другие новости на тему

    Популярное