• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 27.03.2021, 17:38

    На четвёртом мосту через Обь началась надвижка пролётного строения

    На четвёртом мосту через Обь началась надвижка пролётного строения

    На четвёртом мосту через Обь началась надвижка пролётного строения

    Этим работам дал старт губернатор Новосибирской области Андрей Травников. Он отметил, что по-настоящему начинает формироваться переправа через одну из крупнейших сибирских рек.

    С удовольствием разделяю радость таких важных для мостостроителей событий. Предыдущее значимое мероприятие – это заливка первых опор, сегодня еще более знаковое событие для мостовиков – начало надвижки пролётного строения, – сказал глава региона, отметив, что сегодня это крупнейший строящийся инфраструктурный объект Новосибирской области.

    На 25 марта 2021 года техническая готовность объекта составляет 24,75 %, сообщает пресс-служба губернатора и правительства НСО. Сборка пролётного строения ведётся на специально оборудованном металлическом стапеле. Один пролёт состоит из металлических блоков общей длиной 776 метров и массой 9600 тонн. Собирают конструкцию  при помощи двух толкающих гидравлических устройств способом продольной надвижки. Чтобы пролётное строенияе не опрокинулось, используется дополнительная облегчённая металлическая конструкция – аванбек. Это временная консоль, которая крепится к основному пролётному строению на время надвижки и демонтируется после завершения работ. Надвижка идет поэтапно, она состоит из 17 стадий. Пролётные строения русловой части моста планируют закончить в июле 2022 года.

    Сейчас работы ведутся с опережением графика, генеральный директор ООО «ПФ «ВИС» Руслан Семёнов. Технологическую площадку, которая создана вокруг русловых опор мостового перехода на левом берегу Оби, в апреле демонтируют, она не окажет влияния на прохождение весеннего паводка и на темпы дальнейшего строительства.

    Даже сейчас, когда мостостроители имеют на вооружении мощную современную технику, строительство такого объекта вызывает восхищение у тех, кто смотрит на происходящее со стороны. Не меньше эмоций вызывают кадры строительства Коммунального (Октябрьского) моста, который возводили почт 70 лет назад, когда не было таких технологий, многое делали вручную. Мостовое сооружение при огромной нагрузке продолжает служить людям, хотя с каждым годом всё больше требует ремонта.

    Фото Владимира Богаенко, строителя Октябрьского моста, и пресс-службы губернатора  правительства НСО

    Другие новости на тему

    Популярное