• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 28.01.2015, 07:49

    Мэрия продолжает верить в трамвай до ОбьГЭС

    Мэрия продолжает верить в трамвай до ОбьГЭС

    Мэрия продолжает верить в трамвай до ОбьГЭС

    В мэрии закончили разрабатывать план строительства линий для скоростного трамвая и приступили к поиску инвесторов. В Новосибирске линии скоростного трамвая пройдут по двум направлениям, в том числе из центра Ленинского района до ОбьГЭС.

    Поездка по маршруту в один конец будет занимать не более сорока минут.

    - Первое направление – от площади Карла Маркса через Чемской и Северо-Чемской жилмассивы в сторону ОбъГЭС – 28,3 км. Вторая ветка пройдет от станции метро Заельцовская на Родники, Снегири и в Пашино – 18,5 км. Затраты составят 20,4 млрд рублей и 27, 4 млрд рублей соответственно. Строительство будет идти поэтапно, срок окупаемости каждого этапа – 10 лет, – рассказал начальник управления пассажирских перевозок мэрии Александр Лаврентьев. По его словам, ветка от Маркса будет перевозить более 37 млн пассажиров в год, а с площади Калинина – более 22 млн горожан.

    - Эти направления не конкурируют со строительством метро. Сам состав будет состоять из 3 и более секций, связанных гибкими сочленениями. Существующая транспортная модель позволяет скоростному трамваю двигаться со средней скоростью около 30 км/ч, – уверен главный конструктор проекта скоростного трамвая от НГТУ Михаил Никулин. Он напомнил – средняя скорость метро 35 км/ч, а общественного транспорта – около 15 км/ч.

    Строительство скоростного трамвая может потребовать 9 лет, уверены специалисты.

    - Завершен первый этап, мы закончили проектирование. Есть экономическое обоснование, мы можем доказать инвесторам окупаемость проекта. Это бизнес-проект, к сожалению, муниципалитет не располагает достаточными средствами для его реализации, – считает начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков. Он добавил – проект скоростного трамвая на заданных направлениях в разы дешевле и быстрее строительства метро.

    Другие новости на тему

    Популярное