• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 08.04.2019, 13:52

    Компании FIT Service и «Вилка-Ложка» признали самыми популярными франшизами

    Компании FIT Service и «Вилка-Ложка» признали самыми популярными франшизами

    Компании FIT Service и «Вилка-Ложка» признали самыми популярными франшизами

    РБК составил ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся в России франшиз. Используя данные Роспатента за 2018 год, эксперты определили наиболее популярные у покупателей франшиз торговые марки.

    Как отмечают составители рейтинга, в рейтинг востребованных франшиз РБК включило две новосибирские компании. Одна из них вошла в пятерку лучших, за год прибавив 14 позиций в списке.

    В исследовании, сообщает РБК, учитывалось количество зарегистрированных договоров коммерческой концессии (ДКК). Место франшизы в рейтинге определялось числом договоров, заключенных в 2018 году.

    Новосибирская компания Fit Service в рейтинге поднялась с 17-го места на третье. По данным Роспатента, в 2018 году она заключила вдвое больше франчайзинговых партнерств (121), чем за весь предыдущий период активной продажи франшизы. Был открыт автосервис и в Советском районе – на проспекте Строителей.

    Рекордный рост связан с тем, что в конце 2017 года мы начали продавать франшизу с большим дисконтом: в рамках спецпредложения снизили паушальный взнос с 350 тысяч до 150 тысяч рублей, – пояснила РБК руководитель отдела маркетинга федеральной сети автосервисов FIT Service Екатерина Горнаева.

    Еще одна новосибирская франшиза, сеть ресторанов быстрого питания «Вилка-Ложка», заняла 39-ю позицию, заключив за год 21 контракт. По словам Ильи Серова, генерального директора ООО «Управляющая компания «Фуд-Мастер», хорошую экономику обеспечивает модель ресторана, который работает в формате доготовочного предприятия, где помещения кухни практически нет. Блюда готовятся по особым технологиям на фабрике-кухне. Вложения от 8 до 15 млн руб окупаются в среднем за 2-2,5 года, а на фудкортах – от 9 месяцев. При этом заявляется рентабельность от 13%.

    В Академгородке заведение этой сети работает уже несколько лет на улице Ильича.

    Фото со страниц компаний из соцсети ВКонтакте

    Добро пожаловать в наши группы в соцсетях ВКонтакте и Facebook. Заходите, смотрите и будьте всегда в курсе самых свежих новостей.

    Другие новости на тему

    Популярное