• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 03.03.2023, 16:50

    Димитровский мост отремонтируют с применением литого асфальтобетона

    Димитровский мост отремонтируют с применением литого асфальтобетона

    Димитровский мост отремонтируют с применением литого асфальтобетона

    Состояние дорог в Новосибирске с каждым днём весны становится всё хуже: тает снег, а вместе с ним и разрушается асфальт. Утром ты можешь проехать привычным путём без приключений, а вечером на той же дороге ухнуть в яму, образовавшуюся за день и наполнившуюся водой.

    Одной из самых проблемных транспортных артерий в последнее время стал Димитровской мост, где состояние дорожного полотна вызывает нарекания автомобилистов. Там разрушается верхний слой.

    Это связано с тем, что в течение длительного времени, с начала 2000-х годов, ремонт Димитровского моста не проводился, – пояснил замначальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса – начальник управления автомобильных дорог мэрии Новосибирска Сергей Эпов. –  Из-за значительного повреждения гидроизоляции вода, скапливаясь в нижних слоях дорожной одежды, вызывает разрушения, которые появляются на верхних слоях дорожного покрытия.

    Сейчас разрушилось в общей сложности уже 600 квадратных метров, и при наступлении положительных температур во время цикла перехода через «ноль» объем разрушений растет, рассказал Сергей Эпов.

    Чтобы поддержать покрытие в рабочем состоянии, специалисты МКУ «ДЭУ № 1» проведут на мосту ремонт с использованием литого асфальтобетона. Он позволяет работать в любых погодных условиях, даже при отрицательных температурах. Ямы должны устранить до 7 марта. А далее будут ликвидировать повреждения по мере выявления.

    Тем не менее мосту потребуется более серьёзный ремонт. В этом году планируется разработать проектную документацию, а затем приступить к строительно-монтажным работам. Необходима замена всех слоев дорожной одежды, вплоть до балок. По словам Сергея Эпова, технология такова: после снятия старого слоя укладывается новый выравнивающий слой бетона, обустраивается гидроизоляция, затем – защитный слой бетона, а на него асфальтобетонное покрытие.

    В Советском районе наиболее удручающая ситуация с ямами сегодня на водосливной плотине Новосибирской ГЭС. Появились повреждения и на Бердском шоссе. Возможно, автомобилисты назовут и другие участки дорог, которым потребуется срочный текущий ремонт в ближайшее время. МКУ «ДЭУ Советского района» тоже располагает возможностями для проведения работ «холодным асфальтом».

    Использована информация пресс-центра мэрии Новосибирска

    Фото Татьяны Осиповой

    Другие новости на тему

    Популярное