• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 10.08.2022, 15:50

    Что делать с велодорожками в Советском районе

    Что делать с велодорожками в Советском районе

    Что делать с велодорожками в Советском районе

    Велосипеды давно стали популярным видом транспорта в Советском районе. Кто-то катается только с весны по осень, а кто-то использует двухколесное средство передвижения круглый год. Добраться до места назначения можно быстро и без пробок. Правда, ездить приходится либо по тротуару, порой мешая пешеходам, либо по проезжей части, что тоже не самый лучший вариант.

    В Академгородке исторически существовали велодорожки. Но с годами они пришли в негодность либо вовсе исчезли. Давно обсуждается тема восстановления специальных мест вдоль дорог для движения велосипедистов. Но, как обычно, денег на это не хватает. Да и место есть не везде. Депутат горсовета Наталья Пинус обратилась к жителям Советского района с просьбой высказать своё мнение по восстановлению велодорожек.

    В настоящее время ведётся проектирование ремонта главных транспортных артерий Академгородка: проспектов Строителей и Академика Лаврентьева, а также Морского проспекта. Включая велодорожки. Если с первыми двумя проспектами в отношении велодорожек всё более-менее ясно, то с Морским проспектом – задача нетривиальная, – говорит депутат.

    На Морском ранее тоже были велодорожки. Сейчас они остались в отдельных местах. Большинство убрано, а на их месте сделаны парковочные карманы. И как быть с их восстановлением, не понятно.

    Вот такие варианты, по мнению депутата, существуют:

    1. Убрать парковочные карманы и восстановить велодорожки. Однако это может вызвать негативную реакцию. В большинстве домов по всему Морскому проспекту на первых этажах размещены банки, магазины, аптеки. И если не будет парковок, то автомобилисты не смогут остановиться около нужного объекта.

    2. Убрать кустарники – живую изгородь, отделяющую дорожную часть от тротуара. Но даже если бы у кого-то возникло такое желание, этого бы не позволили регламенты «культурного наследия».

    3. Расширить тротуар. Тоже не получится. С одной и с другой стороны от тротуара растут березы и сосны. Эта аллея – визитная карточка Академгородка. Деревья нельзя рубить, это тоже требование документов о сохранении культурного наследия.

    4. Выделить часть тротуара под проезд велосипедистов. Разделить потоки. Не очень, конечно, удобно, но, кажется, технически возможно.

    5. Там, где остались дорожки, восстановить их. Где дорожек теперь нет, проложить маршруты, выделив часть пешеходного тротуара.

    Наталья Пинус просит всех заинтересованных в данном вопросе высказать свое мнение у нее на страничке в социальной сети «ВКонтакте».

    Также читатели могут оставить комментарий под этой новостью. Мы передадим информацию депутату.

    Фото со странички Натальи Пинус в соцсети

    11.08.2022, 16:10 Григорий
    Сначала надо обычный тротуар или нормальную проезжую часть везде сделать хотя бы. Тёплую заасфальтировали. А кто будет делать обещанный Локтем тротуар между ВЗ и Кирово? Люди по грязи так и будут ходить? То же самое - овраг между Боровой партией и Ясногорской.
    10.08.2022, 18:36 Жительница
    Убирайте парковочные карманы и восстанавливайте велодорожки! Дайте, наконец, возможность пешеходам спокойно передвигаться по Морскому проспекту. Невозможно спокойно передвигаться между велосипедами и самокатами! Дети, пожилые люди: нет возможности дёргаться из стороны в сторону на тротуаре.
    11.08.2022, 18:40 Юлия
    Ну будут машины вдоль дорог парковать

    Другие новости на тему

    Популярное