• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 22.04.2024, 17:29

    Более 4 тысяч обращений поступило в администрацию Советского района за год

    Более 4 тысяч обращений поступило в администрацию Советского района за год

    Более 4 тысяч обращений поступило в администрацию Советского района за год

    18 апреля в районной администрации состоялось заседание коллегии, посвященное итогам работы с обращениями граждан. С основным докладом выступила Олеся Прибыткова, заместитель начальника организационно-контрольного отдела.

    В 2023 году в администрацию Советского района поступило 4076 обращений граждан. Для сравнения, в 2022 году было 3829. Как уточнила Олеся Прибыткова, больше всего обращений от жителей ОбьГЭС (микрорайон Левые Чёмы) – 751. На втором месте микрорайон Щ: его жители обращались в администрацию 610 раз. Из микрорайона Верхняя зона поступило 469 обращений, из микрорайона Шлюз – 342 обращения, из Нижней Ельцовки – 195. Меньше всего обращений поступило из жилого района Кирово – 49.

    Через официальный сайт города Новосибирска принято 911 обращений, лично с письмами в администрацию района обратились 1540 граждан. Среди письменных обращений больше всего было адресованных в отдел опеки и попечительства, а также в отдел благоустройства. Отмечено снижение числа обращений по вопросам нарушения правил парковки автотранспорта: таковых стало на 28% меньше.

    Желающих встретиться лично с главой или его заместителями стало больше. Так, на личный прием к главе администрации Дмитрию Оленникову и его заместителям в 2023 году обратились 113 граждан, в 2022 году – 84.

    Через систему ПОС («Платформа обратной связи»), которая была внедрена в работу муниципальных органов власти в 2019 году, поступило 1253 обращения. Это на 65% больше, чем было в 2022-м. Так, 638 обращений связано с содержанием автомобильных дорог (в 2022 году было 390 таких обращений).

    Два отдела, занимающихся вопросами городского хозяйства, лидируют в работе обращений в системе ПОС: это отдел энергетики и ЖКХ, куда в 2022 году поступило 86 обращений, а в 2023 году –166, и отдел благоустройства, озеленения, транспорта и РАТИ (в 2022 году 627 обращений, в 2023-м – 1060, увеличение составило 70%).

    Подводя итоги коллегии, глава администрации Советского района Дмитрий Оленников поблагодарил всех сотрудников администрации за работу и выразил уверенность в том, что только координация совместных действий позволит качественно отрабатывать обращения жителей.

    Фото из архива редакции «Навигатора»

    Другие новости на тему

    Популярное