• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 04:01 пятница, 17 мая
    Академгородок:
    Пробки: 0 баллов
    17.05.2024
    USD: 90.92
    EUR: 98.9
    Мы в соцсетях:

    Объявление №6848, добавлено 28.09.201717:57, просмотров: 765

    Срочно требуется - Ведущий юрисконсульт

    Обязанности:
    Юридическое сопровождение компании: составление, правовая экспертиза и юридическое сопровождение договоров.
    Согласование условий договоров с контрагентами.
    Претензионно-исковая работа, подготовка претензий, исковых заявления, отзывов на исковое заявление, апелляционных и кассационных жалоб.
    Корпоративное право.
    Консультирование персонала по правовым вопросам.
    Решение вопросов в области трудового законодательства.
    Ведение мониторинга действующего законодательства.
    Участие в рассмотрении дел в судах различной подведомственности.
    Требования:
    Высшее юридическое образование.
    Опыт работы юристом не менее 5 лет.
    Успешный опыт участия в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, апелляционной, кассационной и надзорной инстанций;
    Дисциплинированность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, желание постоянного профессионального роста, самообучение.
    Условия:
    Работа в единственном числе, подчинение Генеральному директору компании;
    Работа в стабильной компании;
    Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
    График работы: 40-часовая рабочая неделя с 8:00 до 17:00.
    Служебный транспорт от ост. станция метро Речной вокзал.
    Занятость: полная
    Проф.область: Юриспруденция
    Кузеванова Маргарита Юрьевна
    +7-XXX-XXX-XX-XX Показать
    47 000 ₽
    765 0

    Похожие объявления

    Требуется водитель на Газель
    Требуется Бригадир, оператор на производство
    Специалист о/р бухгалтер